Единственной

Ты моя навек, слышишь, милая?
Я с тобой навек, слышишь, любимая?
Для тебя весь мир: грёзы,
Океан, звёзды, розы,
Для тебя одной, слышишь, любимая?
Жаркие ночи, горячие дни, -
За любовь мою страстную
Меня не вини, -
Себе сам завидую, что ты рядом со мной,
Сам к себе ревную, я навеки твой!
Буду катать тебя на облаках,
Ты держишь мое сердце в своих руках,
Солнце завидует нашей любви наяву и в снах,
Ночи нас качают на любви волнах...
Друг без друга не сможем мы, поверь,
Мы уже открыли в Рай тайную дверь,
И ничто не удержит нас теперь -
Мы видели, как в небе ангелы летают,
Как беды и печали, словно снег, тают,
И мы балансируем, как по лезвию ножа, -
Придвинься ко мне, от холода дрожа, -
Ты мой лёд, я твой огонь,
Солнце с небес не тронь, -
Я согрею тебя, милая,
Своей любовью, милая,
Поцелуями жаркими, милая,
И пожаром страсти, милая.
Ты моя, а я навеки твой,
Судьба навек связала нас с тобой,
Не отпущу - и не просись на волю, птичка,
В клетке моей любви сидеть будешь, птичка,
Носить на руках тебя буду, птичка,
И целовать всю ночь напролёт до утра, птичка.
В твоём плену я навеки, любимая,
В плену нежных глаз, любимая,
В плену теплых рук, милая,
В плену жадных губ, милая.
Как нет тени без света,
Как нет ночи без дня,
Как нет стихов без поэта, -
Так нет тебя без меня.
Любишь? Ветер ответит "Люблю"
Хочешь? Море шепчет "Хочу"
Жаждешь? Речка журчит "Горю"
Весь мир для меня - это ты,
Так обними крепче, любимая моя,
Ведь не станет тебя - сойду с ума я.
Не станет меня - и ты в мир теней уйдёшь,
От жизни отказавшись, покоя не найдёшь,
Своё счастье с другими быстро перечеркнёшь, -
И в тихий омут с городского моста упадёшь.
Ты навеки моя, а я навеки твой,
Луна навек связала нас с тобой,
Ты моё солнце, воздух, небо и вода,
И с тобой, родная, буду я всегда.
Без меня ты - как роза без воды,
Ночью будешь вздыхать и просить "Приди!"
Будешь дни проклинать,
Будешь тихо умирать...
Мы не сможем друг без друга, пойми,
Будет вечно гореть пламя нашей любви,
На рассвете в твой дом войду,
Обниму и скажу "Вот и я,
Не покину тебя никогда,
Хоть потоп, хоть пожар, хоть война, -
Ты моя, ты навеки моя!"
Улыбнёшься и скажешь "Люблю!
Для тебя все звёзды на небе зажгу!
За тобой на край света пойду!
А сейчас поцелуем жарким сожгу!"
До заката времён
Я тобою пленён,
Твоим сердцем обворожён,
И глазами, как солдат пулей, сражён.
Ты моя, ты навеки моя,
И если исчезнешь ты -
Сойду с ума я.
Запах волос, нежной шеи изгиб, -
Увидев тебя, я понял, что погиб!
Глаза стрелой вонзились в сердце мне,
И я горю в твоём сладком огне.
Ты любишь меня, милая,
Я обожаю тебя, любимая,
Ты сжигаешь страстным взглядом, милая,
И воскрешаешь жаркими губами, любимая.
Как роза без воды -
Так без меня жить не сможешь ты.
Как сад без дождя -
Так без тебя жить не смогу я...


Рецензии
Видимо это стихи султана который прошептал их своей жене и сказал; -"Передай дальше по порядку!(В мусульманский республиках многие имеют от 4 жён и больше.А русские к сожалению почти не размножаются.В прочем не о том шутка.У них золотой запас побольше им и удача-особенно Бог благоволит к Китайцам?????

Игорь Степанов-Зорин 2   11.01.2018 04:30     Заявить о нарушении
Я не русская. И не китаянка. И даже не мусульманка, если Вам станет от этого легче :)
У Вас есть своё собственное мнение, и Вы можете иметь его так, как считаете нужным.
Благодарю, что заглянули ко мне.

Мария Кожемякина   11.01.2018 04:38   Заявить о нарушении