Почему я больше не осуждаю мотоциклистов

Не будем вдаваться в подробности, как и зачем это случилось, но 13 августа 2017 года был днем, когда я впервые села на мотоцикл. Вторым номером.
Раньше я проклинала этот день. Боялась его. Ненавидела себя за то, что согласилась - так же сильно, как люди, которые боятся летать самолетом, но однажды покупают билет.
Но за каких-то пятнадцать минут от былого смятения не осталось и следа.
За пятнадцать минут прежний спокойный мир рухнул.
Кажется, он рухнул ещё тогда, когда я заносила ногу над сиденьем. Когда страх был максимален.
И я бы отдала всё на свете, чтобы испытать это чувство ещё раз. Это волнение, когда ты впервые садишься на мотоцикл.
Страх.
Первые три минуты от начала движения – дикий, застилающий сознание страх.
А если мы упадем на повороте? Наверное, мне раздробит ногу! А если в нас влетит машина? Наверное, от меня тогда совсем ничего не останется. А если я просто упаду из-за инерции? Наверное, мне тут же оторвет коленную чашечку!
Первый поворот – замирание сердца. Вместе с мотоциклом ты наклоняешься в сторону. Вместе с мотоциклом подскакиваешь на неровности. Чувствуешь, насколько нестабильно и подвижно это транспортное средство.
Тебе ведь так не хватает этого в жизни – подвижности и нестабильности, правда?..
Первые три минуты – страх.
Потом – глубокий вдох....
И ощущение, как ветер бьется о твои плечи.
А затем – чистый, незамутненный драйв.
Когда ты едешь на мотоцикле, все вокруг тебя... реально. Ты смотришь на здания, на людей и на рекламные щиты не из-за дверного стекла машины. Все они здесь, так близко, такие настоящие... Знакомые улицы преображаются. Да и ты теперь другой – полноценный участник дорожного движения. И раз ты сел вторым номером, будь добр наклоняться вместе с водителем и не мешать ему – как бы страшно тебе ни было.
И самое важное наблюдение.
Когда ты едешь на мотоцикле, как-то незаметно обесценивается жизнь. И нет, это не суицидальные мысли. Обесценивается ПРЕЖНЯЯ жизнь.
Какая разница, что ты сделал или не сделал, где тебе повезло, а где - нет, если на спидометре сто двадцать с лишним километров, и это - только начало? Какая разница, когда дэдлайн, если в крови столько адреналина?
Адреналин подавляет страх. 
Адреналин промывает мозги, унося с собою стресс и воспоминания о серых буднях.
Адреналин прекрасно дополняет существование. Дает тебе то, чего не хватает в размеренной и безопасной жизни.
И если есть в этом мире люди, которые выбрали смыслом своей жизни дорогу и скорость, они, черт возьми, сделали это не напрасно.
Они предпочли быть ДРУГИМИ.
И больше я их не осуждаю. Ни в коей мере.

P.S. Помните о ПДД и безопасности. Не учитесь на категорию "А", если знаете, что это не для вас.


Рецензии
Какие знакомые ощущения! :)))
И описаны очень жизненно!
Вдохновения вам и успехов, Дана!

Юлия Моисеенко   25.08.2017 22:31     Заявить о нарушении