Драконы Часть 4

Годы прошли сменив друг друга
И мать и верная подруга
Крушина девочке была
Глаз не смыкая берегла
Все что смогла ей рассказала
О Терре все, что сама знала.
И вот настал день расставаться.
Увидев княжьего посланца
Заплакала Крушина горько
С тоскою в сердце, но ребенка
Гонцу княгини отдала.
Варя Крушину обняла
И заглянув в глаза родные
Прижалась. - Неужель отныне
Тебя я больше не увижу?
- Не знаю, доченька. И ниже
Склонившись Варю обняла.
Гонец закашлял: «Уж пора
- Нам в путь не близкий отправляться
Нужно скорее убираться
С земель подвластных нагам
- Будь милая отважной
Сказала девочке Крушина
В ответ та голову склонила
И руку подала гонцу
Тот поклонившись: «Понесу
Я Вас, принцесса, на руках
Спрятал ее в плаща полах.
Вышел степенно за порог
И в лес ушел.  Там щелк
Пальцами быстро сотворил
Драконий облик принял, взмыл
В черное небо над землей.
Варя лишь ойкнула и свой
Ладошкой обхватив кулон
Где изумрудный был дракон.
К утру уснула на драконе.
И вот вдали средь горных склонов
Предстала крепостца большая
Стены на солнце отливали
Глянцевым блеском мрамор светит
Желтый с прожилками из веток
Заклятий схронных, в чертах -резах
Открыла девочка глаза.
- Что это?  - Это, госпожа,
Теперь твой дом на долгий срок,
До пор, когда исполнишь рок.
Он на площадке приземлился
Вновь человеком обратился.
- Приветствую тебя, принцесса
Открылась сумрака завеса
И перед девочкой предстала
Та что ее на свет встречала.
- Здравствуй Нинея  - Варя сияет.
Княгиню нежно обнимает.
- Когда увижу я сестру?
- Пока не время. Здесь всему
Я обучить тебя должна.
- Я в этой крепости одна
Должна буду теперь сидеть?
- Ну что ты, за тобою бдеть
Будет полтыщи  молодцов
И я с тобой и близнецов
Своих взяла чтоб не скучала
В минуты отдыха, б играла
С ними, принцесса дорогая.
- Что же должна я
Познать, Нинея, от тебя?
И от чего моя сестра
Не заберет меня к себе?
И все заботы обо мне
Препоручает на чужих
Неужто мне там среди них
Нельзя жить и всему учится
Так от чего моя сестрица
Вдали меня все время держит?
- Лишь от того, что верит
Что безопасней будет так.
Варя! Поверь! Не дремлет враг!
Кругом шпионов засылает
Драконов верных обольщает.
Предателей она боится
Лишь от того и сторониться
Забрать тебя к себе сейчас.
Поверь, настанет скоро час
И встретишься с Амирой ты.
Прошу, мой ангел, потерпи.
Варя со щек смахнула слезы
И взгляд ее очей серьезный
Пронзил болезненно Нинею
- Тебе, наставница, я верю.
Что ж. Вздох пронзивший тишину
- Чему научишь, все возьму.

Спустились в зал. Там стол накрыт.
От свежей снеди пар дымит,
В камине пламя ярко пляшет
- Садись, Варвара, где прикажет
Тебе желание твое.
Все этот замок и в нем все
Принадлежит тебе по праву
Отец для дочери оставил
Принцессе младшей завещал.
С высокой башни среди скал
Там море плещется вдали.
Коль хочешь, Варя, посмотри.
Опять вздохнула Варя тихо.
- Потом. И села  в кресло к огню близко.
- Чем вы кормить меня решили?
- Да вот гляди. Ракушки мидий
На пламени тебе спекли,
Вот овощи, как любишь ты
Вот хлеб, парное молоко...
- Ой, не люблю я пить его.
Пусть принесут сейчас
Мне кислый и холодный квас.
- Все сделаем. - Слуге кивнула
И перед Варей развернула
Карту планеты голубой.
Вторую с неба широтой
Где мириады звезд- планет
Взлетели обе карты вверх
И под высоким потолком
Предстал пред Варей прошлый дом
Драконов — родичей ее.
- Смотри, принцесса. Это все
Вселенной небольшая часть.
Тебе в ней нужно отыскать
Планету СЛЮБ и пути к ней.
- Как же мне разобраться средь путей?
И среди точек золотистых,
Средь линий тонких и ветвистых?
- Ты просто взор свой обрати
И в памяти запечатли
Все, что увидела сейчас
Когда же времени настанет час
Ты духом своим путь найдешь
И к СЛЮБУ Рассу приведешь.
Серьезно девочка кивнула
И взором карту оглянула.
Когда закончился обед
Среди радушия, бесед
Заснула Варя за столом.
И мальчик серенький дракон
Ее в унес опочивать
Нежно и трепетно в кровать
Малышку спящую устроил
И балдахина шторы
Закрыл, чтоб свет ей не мешал
И рядом с дверью важно встал
Принцессу крови сторожить
Под окнами другой кружить
ПринЯлся на случай беды,
Коли найдут замок враги
Чтобы никто к ней не добрался.
На небе вечер собирался.

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.