У грани

На окошке краснеет герань,
Грубым словом меня не рань!
Я лишь цветок в твоём  саду,
Крайний справа в десятом ряду.

Я герань. Мне тревожно в гранёном стакане,
У стакана острые грани,
Грани стакана режут и ранят!

Лепестки багряной герани
Каплями крови застыли на грани

в ред. 08.11.2019


Рецензии
"Граненный стакан", возникли ассоциации, как я принес с новой работы, луковицу в треснутом бокале, что вдохновило меня через 15 лет написать на проза.ру новеллу "Армянский менеджмент. Амариллис".

Сергей Цура   02.10.2020 19:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей! Стекло всегда ранит и очень больно.Как и в Вашем случае,с луковицей, тоже была боль.Спасибо что прочли.Всего доброго и успехов!
С уважением и признательностью -

Инна Ермилова   11.10.2020 22:09   Заявить о нарушении
Сергей, как малограмотно! Исправьте

Зус Вайман   24.12.2020 19:34   Заявить о нарушении
Малограмотный, смешно, Зус ! Раненый человек, с одним "н". Раненный в бою человек,
с двумя "н". Диалектика - философ, однако.

Сергей Цура   24.12.2020 20:59   Заявить о нарушении
Граненый
треснуVSHEM

Зус Вайман   25.12.2020 00:13   Заявить о нарушении
Да, Зус, вынужден с Вами согласиться: Граненый бокал, пишется с одним "н"; а вот, граненный мастером бокал - с двумя "н". В первом примере - часть речи прилагательное, во втором - причастие.

Сергей Цура   26.12.2020 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.