Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 26

Она не вызвала полицию. И не постучала в стену, чтобы откликнулся сосед-мент. Когда всё стихло, девушка чисто из любопытства сначала посмотрела в глазок, а после – открыла входную дверь и вышла на лестничную клетку.
Знаете… Человек словно нуждается в чём-то экстримально опасном. А самое интересное это то, что ищут на задницу приключений всего два типа людей: Первые – это те, чья жизнь – сама скука и тоска. Чей день – как «День сурка» - одинаков и сер. Им нужна какая-то встряска, какой-то призыв к действию! Вторые же – это те, кто однажды вкусил выплеск адреналина и теперь без сильнейших эмоциональных всплесков не может никак. Люди же, у которых жизнь протекает «по стандарту»… Им чужды тарзанки и прыжки с парашютом. Им подавай вкусную еду и (в лучшем случае) быструю езду. А покричать в очереди на соседа для них -самый экстримальный поступок в жизни!
В общем, Люда была из самых при самых «серых мышек», хоть и обладала незаурядной внешностью, помноженной на острый ум. Но, не всем при рождении Бог даёт дворец и счёт в банке с безграничной суммой денег. Большинству – приходится пробиваться, испытывая экстрим в той или иной степени.
Спустившись по лестнице вниз, девушка вышла и увидела молодого человека, хорошо слаженного, сидевшего на ближайшей скамейке. Он закрывал лицо ладонями и складывалось впечатление, что слёзы текли по его щекам.
- Что с вами? Вам плохо? – Она подошла к нему и тихо спросила.
- А вам то что? – Максим даже не посмотрел на неё.
- Вы, видимо, тот самый «маньяк», что пытался внушить мне, что у меня есть родная сестра… Но, у меня никого нет. Я одна в семье. А что, собственно, случилось?
Он впервые посмотрел на неё и слегка оцепенел. «Вот ведь действительно, какая красивая девушка! Просто слов нет. Изумительна!» - искренне подумал Макс.
- Эм. Меня зовут…
- Да, я помню. Максим, верно? – Она улыбнулась.
- Эм. Да. Максим. Послушайте… А вас? Кхм… Вас как зовут? – Путаясь в словах, произнёс парень.
- Люда. Так… что у вас стряслось, не расскажете? – И она присела к нему на скамейку.
- Я… Честно, мой друг… Он подумал, что вы – сестра девочки, которая сирота и приехала в Екатеринбург, чтобы разыскать единственного родного человека – свою сестру. Но, я теперь даже и не знаю, как быть? – Макс почесал затылок и вытер рукавом влажное лицо. Ему было по-настоящему обидно за то, что столько месяцев «коту под хвост». Маша непонятно где, а её сестра… Не найдена.
- Ну, давайте подумаем над этим. У меня сегодня выходной, а дома делать всё равно нечего и, если вы не против… А давай на ТЫ, Максим?
- Давайте… Ой! Давай! – Он, впервые за неделю, улыбнулся.
- На улице так холодно… Давайте… Ой! Давай я сейчас сбегаю домой, одену курточку, и вернусь, окей?
- Конечно! Я буду здесь. Так или иначе, нужно обдумать всё это. И… Спасибо тебе, Люда!
Она встала и быстрым шагом зашла в подъезд, а Максим остался сидеть на скамейке, в ожидании. Ему не было холодно. Наоборот, по телу прошла приятная волна тепла и наступило удовлетворение за то, что кто-то откликнулся на его поиски. «Это всегда приятно, когда тебя искреннее поддерживают. Какая же всё-таки замечательная девушка эта Люда! ВОт так просто... поговорить с неизвестным...» - подумал с умилением парень.

Субботняя ночь обещала быть необычной и интересной. Ведь не каждый же день скромную девушку просит помочь поразмыслить над пропавшим человеком незнакомый мужчина… Но, Люде так хотелось чем то помочь этому очень даже симпатичному молодому человеку... а не просто: по долгу работы или под влиянием чужих, оценивающих глаз… «Видимо, судьба. Мам, я пойду-поговорю с ним, ненадолго! Ты мне позвони, на всякий случай, минут через 30, ладно? Я во дворе буду» - Она положила трубку и вышла во двор.

КОНЕЦ


Рецензии