Вульгарный и пошлый рассказ 7 дней. Стр. 25

- Слушай, а помнишь, как я постучался к тебе? С таким наездом, правда? Да-а-а… как ты вообще мне открыла-то? Смелая моя! – Максим поставил бутылку с энергетиком на стол, поцеловал и обнял свою Люду.
- Конечно, помню! Подумала же ещё: «Приехали. Грабить меня пришёл или очередной тупой подкат…», но ты держался бодрячком! – Эта красивая, худенькая девушка обняла своего мужа и поцеловала в ответ.
- Да-а-а… Давно это было. Не помнишь, сколько прошло лет?
- Лет десять, не меньше. А что там с этой девочкой кстати, с Машей? - Девушка подмигнула своему мужу.
В их новой московской квартире, этим вечером, было шумно как никогда. В "трёшке" собралось человек 10, не меньше. «Лучшие друзья», так сказать, пришедшие на новоселье. Мужчина выдержал паузу и начал свой рассказ про девочку-призрака, которую он так и не нашёл…
- Вы знаете, думаю, не было никакой Маши. Думаю… она – как аватар – появилась в моей голове, а после - стала проекцией на Земле. В общем, не знаю я, что случилось…
Люди, сидевшие кто на диване, а кто в креслах, невольно засмеялись. «Да уж, Макс! Ну, ты даешь! Пересмотрел фантастики что ли…» и «Да хорош заливать, а? Сам с собой разговаривал, по ходу всё это время… Бывает, чё. У тебя же тогда был сложный период, верно? Работа – не очень. Личная жизнь – не очень…» и «Максим Юльевич, может быть этот Образ… вас и возвысил по карьерной лестнице?»…
- Всё может быть, друзья… Всё может быть. Спасибо, что вы здесь сидите со мной и слушайте мой бред. Угощайтесь! Люда, принеси пожалуйста с кухни ещё роллов…
Она встала и медленно пошла из гостиной. «А хотите услышать, как мы с ней познакомились?» - Он указал пальцем на спину своей жены. «Спрашиваешь! Конечно, хотим! Ты же никогда нам толком не рассказывал про это!» - Закричали хором девушки и мужчины. «Ну, что же, «включайте» свои уши. Пока Люды нет, быстренько расскажу… Дай только вспомнить…» - он посмотрел на натяжной потолок голубого цвета и заговорил…

Стоял прохладный вечер. Дождь только что прошёл, поэтому на улице пахло сыростью. Фонари горели "через один". Монтажник был одет в спортивную куртку, спортивные штаны и кроссовки. «Что же, вот этот дом, видимо… Так себе, райончик. Отстой, если честно. Угу. Второй подъезд, пятый этаж, 67 квартира. Что же, пойдём…» - он успокоил себя крепким сжатием кулаков и смачным плевком в траву. «Пора…» - вытерев рот рукавом, Макс зашёл во внутрь, поднялся пешком на пятый этаж и позвонил в нужную квартиру. Сначала ничего не произошло, но через пять минут послышался шум и такие приятные слуху слова:
- Кто там?
- Эм-м-м… Девушка, добрый день! Ой, вечер! Меня Максим зовут. Я Вашу сестру нашёл. Точнее, она убежала от меня. И… В общем…. Нет, это мы с ней Вас искали… И…
- Послушайте, что Вы хотите? У меня сосед – полицейский!
- А… А как Вас зовут? Говорю же, сестру Вашу нашёл!
- Какую сестру? Вы о чём? – она смотрела в глазок на самого обычного парня, одетого как заправский гопник, и ей совершенно не хотелось продолжать беседу. День был сложный: работа «Торговым представителем» - не сахар. То в дороге весь день, то разговоры с реально тупыми коллегами и клиентами! В общем, Люда была вымотана и единственное, что ей сейчас хотелось, так это выпить бокал красного и лечь спать под песни Jah Khalib’а…
- Вашу сестру! Может быть, вы мне откроете дверь, а? Я же не маньяк какой то! Вы себя вообще странно ведёте. Я вам такую новость важную сообщил… Сестра Ваша – Маша – живёт у меня!
- Да какая же, Маша!? Мужчина, я Вам в последний раз говорю: УХОДИТЕ! Или я просто вызову ментов!
- Какие же менты то? Вы о чём!? Родной для тебя человек нашелся, а ты…
Максим, почему-то даже не мог предположить, что эта девушка может совершенно не знать Машу и что всё это – ошибка. Он просто верил в то, что говорил. А ещё, этот красивый голос...


Рецензии