путаница

        Выхожу из дома, захожу в нужный магазин, там встретила знакомую… и пошла с ней в ненужный мне магазин, что-то не то купила, деньги ушли куда-то. Стоп. Почему?
        Теперь пишу рецензию одному, отвлекаюсь на рецензии другому…прочитала по ссылке ещё что-то…и забрела к кому-то. День прошёл.
         Вы позвонили…если вас интересует… нажмите 1, если вас интерес…2…3….4. Я послушно пробираюсь сквозь разветвления связи к заветному искомому. И - о чудо! Нахожу! Потому что знала, что ищу?
        Такая схема и нашей жизни, если свернул КУДА-ТО, получай  ЧТО-ТО.
 И это «что-то» уже и не выбросить))) А оно мне надо?               


Рецензии
Просто и интересно написано. "Если свернул КУДА-ТО, получай ЧТО-ТО. И это «что-то» уже и не выбросить". Я плутала по своей страничке. Наткнулась на произведение с твоей рецензией, зашла к тебе, тыкнулась в твои написанные рецензии, зашла в одну из твоих публикаций и попала на путаницу. Путь проделанный - вроде и быстро всё происходило, как-то не задумываешься, что всё так запутано...

"Дорогая Ира! Ты пишешь много и многим, но у тебя нет идеи, миссии. А без идеи твоя миссия – невыполнима. Куда ты идешь? Ты не можешь никуда прийти, потому что не знаешь, куда идти. Нужна цель. Смотрю на твои рецензии – сплошные метания..." - это мне один умный автор написал.

Действительно, нет цели. Никуда не пришла. Просто зашла на сайт, любимое пространство... Кинула стрелу - куда попадёт, кого зацепит или утопнет в болоте... Хаос. Хаос мыслей без цели. Но, зато я только что вспомнила Жамевю и Кат Алекса (увидев его рецки на её страничке), мне было с ними интересно общаться, они мне нравятся. С ними как-то свела судьба и это уже и не выбросить.

Ирина Петал   20.07.2018 08:47     Заявить о нарушении
Добрых тебе дней, Жамевю! Чтоб текущие дела легко свершались, а в доме жила удача и вдохновение, розовощёкие и здоровые.

Кат Алекс, будь здоров! Будь! (Да выпусти ты свою страничку на Свет Божий, хватит её закрытой держать)

Ирина Петал   20.07.2018 08:52   Заявить о нарушении
Да, так часто бывает, даже когда и целенаправленно хочешь что-то сделать. И в творчестве: захожу на сайт поговорить с конкретным человеком, запланировала, например, ему открыточку сделать, потому что он(его творчество) мне понравился... В итоге кривая выводит на совсем другого незнакомого человека и выплеск благодарных эмоций за приятное общение даришь ему в виде рецек, открытки и т.п... Чувствуешь, что этому человеку всё это так-то нужнее было...



Ирина Петал   20.07.2018 09:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.