Рыба и удочка

Окей. В жопу эти рассказы. Всё равно, вы их не читаете. И не потому, что «неинтересно»… просто, вам нужно что-то «чем короче, тем лучше». Ведь потоки быстрой, сырой информации – это наш мир, а не аналитика и вдумчивая скрупулезность… Понимаю. Жуй!

Короче, есть люди-учителя и люди-ученики. И, мы: то те, то те. Ага.
Люди, которые имеют способности командовать, управлять и наставлять – это крутые малые! Но, без толпы, без армии даунов-учеников – все их знания – бесполезны. Умный лишь "для себя" - это "умник", а не "учитель".

УЧИТЕЛЮ НУЖЕН УЧЕНИК!

А вот нужен ли ученику учитель - это БОЛЬШОЙ вопрос. В конце концов, книги и Интернет ещё никто не отменял. В итоге, помяните моё слово, УЧИТЕЛЬ выродится как вид. Саморазвитие – даже у самых ленивых – доступней и проще. За человеком, черпающим знания самостоятельно – будущее.
В общем, что делать учителю, если ученик – ленивый кусок дерьма и попрошайка? Что делать тому, кто обладает чем-либо, если тот, у кого нужда в этом товаре, продукте, услуге – попросту: не хочет ударить палец о палец? Дать рыбу и накормить бездомного? Окей. Но… когда тот снова проголодается и снова попросит рыбы, что делать? Снова дать рыбу? Окей!!! А в следующий раз? И рыбак распыляет себя на ленивых и способных к ловле, но забивающих на это болт… И в следующий раз уже никак не сможет помочь тому, кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобится рыба. Попросту, силы иссякнут.

РАЗОВЫЕ ПОДАЯНИЯ – ЭТО ХОРОШО! НО ПОДАЯНИЯ НА ПОСТОЯННОЙ
ОСНОВЕ ЛИШЬ МНОЖАТ ЛЕНЬ И НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ!

Учителю 100% следует научить ученика рыбной ловле! Более того, учитель вполне может позволить себе подарить безвозмездно или с возвратом в будущем (когда ученик «встанет на ноги») удочку своему ученику. Но, что делать, если ученик (пидорас этакий!) совсем не хочет учиться рыбачить? Ему подавай готовый продукт, работу, услугу. Ему подавай рыбу, но не удочку и не знания по рыбной ловле! Что с таким делать?

ЛЕНИВОГО – ГНАТЬ НА ***!

А тот, кто заинтересован в развитии – ему и следует помочь. Не всем повезло с родителями, материальным достатком, социальными и прочими условиями с рождения… Но, если человек замотивирован и ЖАЖДЕТ РАЗВИТИЯ – ему и следует помогать! А тот, кто хочет жить «на готовеньком» - забудьте о нём. Вычеркните.
Разово помочь? Безусловно – это благо. Но за просто так помогать на постоянной основе – это ведёт лишь к развращению личности. И, это логично! «А зачем мне что-то делать и напрягаться, если добрый дядя Добряк мне итак поможет?» - думает чмошник, удовлетворённый своей конченой судьбой. И ведь помогают! Социалисты ***вы.

НЕОБХОДИМО ПОМОГАТЬ И ДАВАТЬ РАБОТУ ТРУДОСПОСОБНОМУ
И НЕ ДАВАТЬ НИЧЕГО ЛЕНИВОМУ, НЕ ЖЕЛАЮЩЕМУ РАБОТАТЬ

Нахуй иждивенцев. Умеешь что-то делать? Красавец! Вот тебе ДЕЛО! Не умеешь нихуя, но хочешь что-то делать? Красавец! Научим и вот тебе ДЕЛО! Можешь, но ничего не умеешь и ничему не хочешь научиться? Пошел на ***!
Мудрый учитель – научит заинтересованного. Подражатель учителя – будет жертвовать своими силами во имя ленивых, пренебрегая теми, кому действительно нужна помощь… А что до ленивых… этих скотов – всё больше. Как с ними бороться? Да никак. Не помогать на постоянной основе и они: либо вымрут от голода, либо хочешь не хочешь, но будут вынуждены научиться рыбачить. А для таких и удочки не жалко.


Рецензии