Электрический поезд

Институт, в котором я училась, находился в Пушкине... Как щас помню: последняя электричка перед перерывом уходит в 9:45. Опоздать на неё невозможно, уехать сможешь только через 2 часа. Можно ещё на маршрутке, но деньги отсутствуют как явление и потому нельзя.

Ехать нужно во втором вагоне - первый моторный, сильно дребезжит, второй как раз подходит, чтобы контролёры не успели до него дойти. Но они всё равно успевали...
Контролёров можно запарить - мы студенты театрального институтаааа, приходите на наш спектакль. Годиков через пять.

Но не все верят - с некотороми разговоры бесполезны, лучше просто встать и выйти...
Выходить тоже нужно знать где - Боровая, Воздухоплавательный парк, Шушары и Паровозный музей не канают - электрички останавливаются там не регулярно. Выйдешь и стой целый час. Зимой, на морозе совсем не хотелось. Но приходилось...
А ещё контролёры меня выкидывали. На Воздухоплавательном. Часов в 10 вечера. Я выкидываться не желала, упиралась руками и ногами, но было страшно и обидно. Я рыдала. Какой-то мальчик за меня контролёрам заплатил. Я ещё больше рыдала...
В электричке регулярно ездили не только мы. Ещё там ездили одни и те же продавцы всякой хрени "не для кого не секрет, что на прилавках нашего города...", музыканты и нищие.

Интересное было время, одним словом...


Рецензии
там не регулярно

?
там нерегулярно

Зус Вайман   06.03.2018 01:47     Заявить о нарушении
Правьте меня, правьте, о мудрый))

Деннастя   06.03.2018 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.