Я тут живу

Да что ты можешь знать о боли?Когда вечером,придя домой я открываю пустую квартиру и там меня встречает звенящая тишина...нет никого,даже мухи.Темный коридор в котором не работает электричество..не кому починить..не видно зеркала..хорошо,я не вижу свои глаза.
Пробираясь к ванной,по пути скидывая каблуки я уже предвкушаю облегчение от слез,которые польются под теплыми струями душа.Смываю день,в котором нет радости.
Потом по привычке захожу на кухню...тут очень редко пахнет едой..нормальной домашней..полуфабрикаты не в счет..чисто как в операционной..холодильник приветствует белоснежной пустотой и там тоже нет света,лампочка перегорела..солидарная с коридорной)))
Стены без обоев уже не бесят..привычка к неважности их серого цвета.Я не нужна даже этой квартире..а она мне.Чужие.Каждый со своей болью внутри.Тут можно выть часами,легче не станет..Одинокие.Не нужные.
Хуже всего болит когда в выходные или праздники я остаюсь тут надолго.Один на один.На ринге,где бои без правил..где не будет победителя..
Правда есть еще подушка,такая же одинокая и зеленое одеяло,которое выступает в роли саркофага.Можно плакать...они все знают.Я рассказала им все.Мои немые психологи..слушают молча..
Бежать,надо бежать отсюда,куда угодно..в магазин..черт,денег нет..фигня..на работу...надо же на что-то жить..к тебе на встречу,твои обьятия приносят временное облегчение...к твоей неправде в глазах цвета океана..хоть на сутки..на час..боль немного ослабевает.Но всегда возвращаеться.
Есть поговорка:"Мой дом-моя крепость."
У меня крепость стала тюрьмой,где живет моя боль.


Рецензии
"Всякий ищущий находит"(с)
P.S. Зато Вас читать интересно) Все-таки, талант из человека выжимается, как сок, судя по наблюдениям.

Давний Собеседник   26.04.2018 02:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.