Пусть!

Я тебя уведу у лучистого солнца,
Чтоб теплом навсегда милый Рай наш наполнить.

Попрошу у лугов я, цветов многооких,
Чтоб по их ароматам ты меня
Мог бы вспомнить.

Пусть ванильные реки будут нам упоеньем,
А медвяные росы добротою умоют.

И у звёзд попрошу я для нас вдохновения,
Пусть волшебным сияньем сердца нам откроют.

Пусть же ветер разлуки наш очаг не погасит,
Суховею не будет здесь почета и власти!

Пусть любовь и надежда, тёплый мир наш раскрасят,
А молитва и вера-защитят от напАсти!


Рецензии
"И у звёзд попрошу я для нас вдохновения".
Пусть вдохновение всегда будет с Вами, Татьяна!
И пожелание - Вашими словами:
"Пусть любовь и надежда, тёплый мир наш раскрасят,
А молитва и вера - защитят от напАсти!"

Светлана Данилина   29.05.2022 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая Светлана!
Мне очень дорог этот стих.
С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   29.05.2022 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.