Привет, ты уже из отпуска?

                «Привет, ты уже из отпуска? Очень хорошо выглядишь. Свеженькая такая, как пышечка, загорела, поправилась!»
                «Я поправилась? Ты что, с ума сошёл. Я похудела на целых 4 килограмма. Ты даже не представляешь, чего мне это стоило. Я всех радостей себя лишила в эти три недели, кроме секса, конечно».
                «Ой, извини, не хотел тебя обидеть. Я тут в субботу внуков из пионерского лагеря встречал с этими словами: «Загорели, поправились». Ну, и на тебя как-то механически это перенёс. Не хотел тебя обидеть, извини».
                Но, я-то, знаю, хотел.


Рецензии
В давние годы в пионерских лагерях надо было поправляться. Это считалось успешным пребыванием на отдыхе. Питание было очень простое. Каждый день дежуривший на кухне отряд чистил несколько вёдер картошки, чтобы накормить всех. Существовало также требование: "Ешьте с хлебом! Ешьте с хлебом!"

Теперь всё изменилось.
Дошли до того, что пропагандируют по берлинскому радио сгоревший шашлык, так как якобы горелое мясо своей чернотой как раз и полезно для кишечника. Никогда не поверю. Но молодёжь могут сбить с толку.

Жарикова Эмма Семёновна   02.09.2017 00:20     Заявить о нарушении
А я в детстве слышал: "Ну, без хлеба то и дурак может съесть!" :)

Филиппов Владимир   02.09.2017 11:43   Заявить о нарушении
Это хлеб у вас ТАКОЙ был. А наш БЕЛЫЙ, кубанский, бывало ОБГРЫЗАЕШЬ весь пока домой донесёшь...

Пётр Билык   21.09.2018 16:05   Заявить о нарушении