Друзья - 18 плюс

Июльский вечер. В полутемной комнате мы были одни: я и компьютер. Я зашла в ВК и начала пролистывать диалоги…

– Надо разрушить всю природу и перевести наше сознание на цифровой уровень!
– А зачем?
– Ты тупая, не понимаешь… тогда все будут постоянно наслаждаться жизнью.

***************

– В браке важен только секс, больше ничего не надо.
– А как же совместное времяпровождение, общие интересы?
– Бабы только для секса! А для остального есть друзья.

***************

– Самореализуйся в жизни, добивайся результатов.
– Но я уже добивалась, это скучно.
– Добивайся ещё.
– Зачем?
– Чтобы избавиться от бессмысленности жизни.

***************

– А давай я тебе вызову такси на 12 ночи? Приедешь, поболтаем.
– Я ночью сижу дома. Да и ехать три часа!
– Ничего, я подожду. Я уже вызвал, так что поздно отказываться.
– Встретиться бы днем, поболтать, погулять… я же тебя никогда не видела вживую!

Раздался звонок. Мерзкий пьяный голос спрашивал, почему я не хочу ехать.
– Зачем мне к тебе ехать? «Просто послушать музыку» в 12 ночи? Я уже выпила таблетки и ложусь спать!
– Ну ты же понимаешь, что мне от тебя нужно! – ответил он радостным заплетающимся голоском. Я наорала на него и бросила трубку. Так закончился вечер. Настроения читать еще какие-либо сообщения не было, я легла и стала размышлять о вечности. Говорить было не с кем.

2017


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.