Этааа лАф ррадио!

На радио я звонила из-под табуретки…

Есть вещи, недоступность которых настолько очевидна, что как-то даже не приходит в голову их хотеть.   Мне всегда нравилось радио, но мысль о том, чтобы попробовать себя в качестве диджея не приближалась к моей голове ближе, чем на расстояние выстрела. Потому что образцом РАДИО-ДИДЖЕЯ для меня был Нагиев, а если я не могу так, как Нагиев, значит и карьера эта не для меня.

Тем не менее, закончив институт и просуществовав целый год на случайных заработках (вот оно, актёрское счастье), в минуту, когда рассудок мне в очередной раз отказал, я решила попробовать устроиться на радио. «Я решила»! Да никогда в жизни я сама бы этого не решила. Это всё мама, мама как обычно. Мама сказала: Настя, а может на радио?.. Тебе же так нравилось его слушать. Может того, диджеем?..

Разумеется, я вращала глазами, как мельничными колёсами и приводила тысячу аргументов, почему нет. Почему я – НЕ МОГУ работать на радио… Я доказала ей это убедительнейшим образом, так, что не осталось ни малейшего сомнения в том, что я – нет! На что мама сказала: но может хоть попроообуешь?...

…я звонила на радио из под табуретки… И это вовсе не метафора. Телефон у нас стоял на этой табуретке в коридоре и пока я набирала номер первой радиостанции из тех, координаты которых значились в «Жёлтых страницах», пока разговаривала с человеком на том конце провода, я как-то незаметно сползала всё ниже и ниже… В результате, повесив трубку, я обнаружила себя рядом с плинтусом.

Однако начало было положено. На радио, как выяснилось, работали очень приветливые люди и на моё дрожащее «а у вас есть вакансии диджеев?..», никто не хохотал Шаляпинским хохотом и не кричал «нет, вы видели, какая наглость??? Она ДИДЖЕЕМ хочет работать!!!».

«Нет, извините, сейчас нам никто не требуется, позвоните через месяц».

«А у вас есть опыт? Нет, извините, мы берём только с опытом».

  Под конец я уже до того обнаглела, что даже говорила «но ведь не боги же горшки обжигают! Все ведь когда-то начинали». На что мне тогда ответили «только не на нашей радиостанции».

Но, что самое удивительное, на многих станциях диджеи ТРЕБОВАЛИСЬ! И я начала своё путешествие по кастингам.

Я потратила на это несколько недель и последовательно не прошла ни одно из прослушиваний. Шансы таяли. Отчаяние замаячило где-то за правым ухом. Последней радиостанцией, куда я позвонила, было Русское радио.

- Скажите, а вам не нужны диджеи?..

- Да, нужны. Пришлите своё резюме.

- А можно я его принесу? Сегодня?

- Приносите. Только через час мы уже заканчиваем работу, лучше завтра.

…на Кутузовскую набережную я бежала бегом не останавливаясь. По эскалатору вниз, потом вверх, потом от Чернышевской до Невы.

Резюме я написала прямо там, на листочке в клеточку от руки.

«Анастасия Денисова. Образование высшее. Артистка театра кукол.»

Всё…

На этом информация обо мне заканчивалась. Подумав, я вписала ещё пару подробностей: диплом - красный, кукольный спектакль – свой собственный, участие в фестивале «Бродячая собачка»… Число и подпись. Оставив резюме на рецепшене, я пошла домой… Рыдать. Потому что было очевидно, что шансов устроиться на радио больше нет и придётся опять играть кукольные спектакли по школам и вписываться во все халтуры, какие подвернутся.

- Аллё!!! Это Анастасия? Это вас Лав радио беспокоит, приходите на прослушивание.

- Какое ещё «лафрадио»! У нас в городе нет такого…

- Теперь – есть.

Лав Радио открыли специально для меня, это без сомнения. Когда мне сказали «приходи за зарплатой» и выдали 100 долларов, я даже не поняла за что. Меня искренне удивило, что за это ещё и платят. Уволившись в последствии в большей степени из-за денег, по началу я готова была работать за одно лишь счастье носить гордое звание «ведущая музыкальных программ».


Рецензии
впоследствии vs

Зус Вайман   26.11.2018 03:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.