велосипед гибридного толка

У меня велосипед гибридного толка усиленного действия.
Устанешь крутить педали, потянешь неприметный рычажок сбоку и ...
тут же включается электродвигатель,
уютно спрятанный вместе с динамо и батареями в раме железного коня.
Кончатся электроны в недрах машины, потянешь другой неприметный рычажок и ...
врубается бензиновый шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. 
Кончится горючее, начинаешь откручивать трубки рамы велосипеда и ...
бросать их в топку паровоза на двух колёсах.
Последнюю трубку не палишь, да и сам не палишься.
У нас пока реактивные двигатели на обычных дорогах не разрешены.
Не моргнув и глазом, зажигаешь сопло и ...
Первая ступень пошла!
За нею вторая и третья.
Такой велосипедный "Он сказал Поехали" продолжается до тех пор,
пока не переходишь на использование ядерной энергии.
Специально для этого случая фрамуга сиденья велосипеда сделано из свинца.
Так что всё безопасно.
Для инициации цепной реакции используется велосипедная цепь,
ранее (при ракетно-космической форме экипажа) незаслуженно забытая.
Но эта забывчивость была только кажущейся.
Нам эта цепь пригодится и на следующей стадии,
где используются силы ветра, морских волн, приливов, солнца и
ростков лука-пырея (также называемого Жемчужным).
Являясь двухлетним растением, этот выходец из Передней Азии
даёт мне возможность продержаться до момента прибытия нужного мне автобуса.
Резкий (и такой любимый мною) запах уникального растения
позволяет мне не только легко занять удобное место у окна,
но и отбиваться в дороге от назойливых старушек без велосипедов.
Наматываешь Жемчужный лук-пырей на цепь и крутишь над головой,
словно ты сам ветряк имени Дона Кихота.


Рецензии
Мне нужен такой велосипед :)
Хотя у меня есть, но он не так хорошо оснащён.
Еду я как-то по трассе и вдруг меня обгоняет дедок на стареньком «Запорожце», которых в народе называют «ушастыми». И посмотрел на меня с таким видом, словно он «Царь горы». Тогда я незаметно рычажок «щёлк», включился мой электропомощник и понеслась я как ветер. Ну ладно, приврала немного, не как ветер, но побыстрее «Запорожца» того. Поравнялась с ним и ушла вперёд. Слышу сзади вой - дед включил все возможности своего ушастого, намереваясь обогнать меня. Не получилось: я свернула с трассы на свою улицу. Дед «бибикнул» мне вослед, мол, струсила? :)
А был бы у меня такой велик как у вас - я б его «сделала» на прямой :)))))) может и «Мерседес» какой-нибудь заодно тоже ;)
Смешной рассказ. Про лук-пырей только не поняла. Это про лук-порей или про пырей (сорная трава с длинным корнем)? Или в свете новых технологий их гибрид, созданный для лучшей проходимости в автобус и крепости сцепления с цепью?

Наталина Смолл   07.08.2022 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.