Лети, любовь моя

Любовь, куда уходишь вдруг?
Ты так за что со мной?
Не радость ты – недуг.

И бьют, и бьют колокола –
То тризна по тебе!
Следы твои – зола.

В душе печаль и боль.
Была ли ты, иль нет?
Сыграла ты лишь роль,

Не распустив крыла,
Звала подняться ввысь.
Но всё же ты жила,

В душе воздвигнув храм,
Храм  призрачный - в мечтах!
- Не нужно ложных драм! –

Себе внушала я,
Тебя благословив.
- Лети, любовь моя!

25.08.2017


Рецензии
Ослеплена душа. И ранена любовью.
О, время излечи!
Как тяжело вползают к изголовью -
на эшафот любви - мои стихи.
Беззвучие сурово взгляд отводит -
заплачь со мной!
По тишине неясный образ бродит-
увы, чужой. Увы! Уже не твой...
Храм рухнет, но поднимут стены
года и вновь смеётся милое лицо -
прекрасное лицо Елены! -
над промелькнувшею бедой.
И снова, крылья распустив,
Дух новый засвистит мотив...

Образная картина встала после прочтения - ваши слова вдохновляют и зовут к новым горизонтам!
Удачи!

Галина Кадетова 2   11.09.2017 21:29     Заявить о нарушении
Галина, спасибо! Какое чудеснейшее стихотворение вырвалось из вашей души! Я рада, что в некоторой степени виновна в этом! Всего Вам светлого и доброго! С теплом, Елена.

Елена Самойленко 4   11.09.2017 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.