Поезд. История вторая

Жизнь не удалась. И невнятно прошедший отпуск подчеркнул это особенно жирной чертой, а местами – двумя, чтобы не оставалось совсем уж никаких сомнений в том, что ты одинокая, никому не нужная как на родине, так и за её пределами. Хотя, казалось бы, одна поехала и на экскурсии исправно ходила. В результате весь урожай за десять дней – горячий армянский юноша, два часа не дававший и слова вставить в свой пламенный монолог о том, что женщина – дура, а он – знает и потому она должна молчать и слушать, слушать и молчать.
- А чего она не знает-то?
- Ничего не знает! Я знаю!
- Что ты знаешь?
- Как жить!
- Ну и как?
- Что – как? Как я скажу, так и будет жить.

Одно приглашение куда-то в клуб, на дискотэку, поступившее от кого-то молодого, заводного, не различимого в темноте у моря.
- Девушка, вы откуда? Отлично! А мы из Мааасквы! Тут все кто из Бобруйска, кто из Зажопинска. Встретить кого-то хотя бы из Питера не реально! Дайте телефончик!
И ведь дала. Всё равно не перезвонил.

Одна прогулка с каким-то шестнадцатилетним курсантом, сорившим папиными деньгами под рассказ про свой первый секс с проституткой вызванной самим же папой в качестве подарка на день рождение.
- Ну и как, понравилось?
- Не знаю. Галочку поставил – не девственник и обратно в казармы.

И на сладкое – смс от того самого, выбравшего из двух зол не меня: «а мы на море, отдыхаем как мужчины».
Абзац.

Страшненькая, серенькая женщинка без ярко выраженных признаков отличающих женщину от мужика ехала домой с комфортом, на нижней полке. У этой несчастной вся жизнь, должно быть, как одна сплошная насмешка, с такой-то внешностью. Её-то уж точно никто не полюбит. Зачем? Вокруг столько симпатяг всех мастей и оттенков. И все – бреют ноги. И красят на них ногти. В отличие от этой безнадёжной, которая дожевала бутерброд и говорит:
- А я, девочки, так устала. От ревности. Меня муж к каждому столбу ревнует. Всё время мне скандалы закатывает. А что я могу поделать? Ну нравлюсь я мужчинам! Стоит мне только в общаге за порог комнаты выйти, все соседские мужики тут же о погоде поговорить выходят.
МХАТ. Чайка на занавесе и белый теплоход.
- Ой, как я хочу чтобы и меня тоже кто-нибудь так любил… - сказала безупречная блондинка с идеальными для спорта мышцами ног.
- Вот, вот, и у моей племянницы тоже был такой случай – почти как в кино… - подхватила впечатлительная тётя, верящая в заграницу и сериалы.
По-че-муууу???... Хотелось мне сказать, но чувство такта не дало, позволив лишь туманно промычать .
Красавец-муж и мужики роняющие слюни на коврик перед дверью их комнаты в общаге. И никаких сомнений, что всё это так и есть! Пора завязывать с жизнью в отдельных квартирах…
Сразу вспомнилось:
- Я знаю, почему у меня никого нет. Вот если бы у меня были красивые сапогиии… ботфорты. И шубка такая, чтобы я как пушистый котёнок в ней выглядела. Тогда да, тогда бы на меня все смотрели. Вот когда у меня всё это будет, тогда у меня всё будет хорошо.
И никогда у неё не было всё хорошо. Всё время то сапоги натирали, то для шубы был не сезон.


Рецензии
По-че-муууу???..))))))))))))))))

Нарт Орстхоев   31.01.2018 08:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.