Приглашаю вас на свой юбилей!

Здравствуйте!!!
Очень приятно!

Проходите, проходите!
Как я рада вас видеть! Мне цветочки? Спасибо!
Очень люблю аромат цветов.
Да, вешать верхнюю одежду уже некуда, но это не страшно, давайте положим...а вот здесь и кладите.
Руки можно помыть в ванной, раковина свободна. А цветочки опустите в водичку, к другим букетам.
Просто у меня нет такого количества вазочек, вот и наполнила ванну водой.
Буду сегодня купаться в цветах!

И милости прошу к столу.
Видите, вон там есть свободное местечко.
Присаживайтесь.
Знакомьтесь с соседями по трапезе. Признаться, я и сама тут мало кого знаю. Но есть хороший повод познакомиться.

Угощайтесь. Тут у нас рыба в шоколаде, индейка, сало... Впрочем, у нас все в шоколаде.
А-неет. Не все. Есть вот баклажанчики по-юпитерски,
Селёдочка под прозой и огурчики, маринованные в стихах. Только тише, а то сейчас все расхватают и вам недостанется.
В общем, чувствуйте себя как дома.

Ах-да!
 Ещё у нас есть балкон, с него красивый вид открывается, ну и приватные беседы тоже на нем, если пожелаете.

Все, не буду вам зубы заговаривать, а то скоро уже десерт и развлекательная программа.

Что?
Сколько мне лет? А вы не догадались?Конечно же 90!
Почему же не может быть?
В этом мире все может быть. В нем все относительно.
Видите ли, я уверена, что во вселенной существует такая планета, на которой мне сегодня стукнуло ровно 90!

Ну вы угощайтесь, угощайтесь!


Рецензии
Ира, записываюсь на следующий юбилей. Этот пропустила. Заказываю икру по-юпитерски и танцы-танцы! Будем танцевать, кто как хочет и кто как умеет. У меня в том же месяце того же года случился. По Волге плавала.То, что клещ укусил - не будем сегодня.Цветы там красивые на даче были. Такие, как у тебя на картинке. Светлых дней до нового юбилея!

Зинаида Малыгина 2   16.01.2018 15:21     Заявить о нарушении
Зинаида, в нашем возрасте можно каждый день юбилеи устраивать)))
Заходите в любой день - сбацаем и хороводом и вприсядку

Ирина Галактина   16.01.2018 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.