Дума о коте Леопольде

В детстве я испытывал неприязнь к коту Леопольду и сочувствие к мышам. Во взрослой жизни я решил осмыслить эти чувства. Пересмотрел мульт и окинул Леопольда взглядом взрослого мужчины. И что я увидел (?) : изнеженное узкоплечее тело с широкими бедрами, подвернутые штанишки в облипочку, розовые тапочки, розовый бант, жёлтая блузочка, большие ресницы, разводит цветы, не женат... А не много ли нежности и лоска для советского мужчины? Призыв "ребята, давайте жить дружно" из уст такого антропоморфного существа звучит двусмысленно. И я и мыши это чувствовали. Мыши были искренны в своей детской ненависти к ярко выраженному латентному педофилу.

- Леопольд, выходи!

- Выходи старый педобир!

Копаясь в своём детстве, я вспомнил, что мы, дети, безошибочно вычисляли фриков среди взрослых людей и подвергали их лютому троллингу. Детская психика дворовых ребят лишена толерантности и не знает пощады. Мы троллили пьяниц, сумасшедших, чудаков и откровенно злых людей. Были среди них и педобиры. Девчонки рассказывали нам о том, как вот этот дядя из третьего подъезда приглашал их к себе пить чай, сажал к себе на колени и гладил (и, возможно, говорил - "давайте жить дружно"). Этого дядю мы закидали грязью. Когда это стало известно нашим родителям, нам пришлось перед ним извиниться:
 
- Прости нас, Леопольд!


Рецензии
Лучшее, чем Лунтик и Маша и медведь остальная дрянь

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.06.2021 00:40     Заявить о нарушении