Воскресай и жги!

Воскресай и жги!
Лезь, карабкаясь по грузу обид,
Под томной ненавистью
Бога своего моли.
Воскресай и жги.

Воскресай и жги!
Слышишь?
Боги твои мертвы.
Я похоронил твоих идолов,
Молитвы пусты.
Беги!

Охотник сам стал жертвой.
Он рыдает под яркой луной и просит прощения.
Я лишь просил искупления и грехов отомщения.
Я не буду злорадствовать над твоим возвращением.

Лжецам не играют, не дают похорон.
Помнишь?
Сегодня играет победный мой звон.
Я не пришёл на погребальный огонь.

Воскресай и жги!
Я воскрес и сжигаю
Как Гоголь, как Дьявол,
Сжигаю свои труды.
Смотри!

Я бы не стал петь жалебную песню тому,
Кто писал о своей глубине.
На кону,
На коне,
В глубине
Ты ведь знала.
Ты лишь овца, что отбилась от стада.

Воскресай и жги.
Я молился всем каждую ночь.
И мысли о тебе гнал,
Пошла прочь!
Воскресай и жги.
Воскресай и жги.

Воскресай и жги.
Я воскрес и живу,
Я сжигаю тебя в красноватом дыму.
Я живу.
И я жгу.
Воскресаю и жду.
Воскресаю и жгу.

Я воскрес и я жгу.

Август 2017


Рецензии
Костёр жизни жги? Заменить бы это слово на "свети"! Легко сказать...

Владимир Лобарев   28.08.2017 16:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.