Я пред мамой стою на коленях...

          Иду ночью знакомой дорогой,
             Защищаясь от сильных ветров,
                Чтобы с Мамой побыть хоть немного,
                Заглянуть под родительский кров.

          В темном небе зарниц полыханье -
             Согревал мою душу их Свет,
                И Луна полуночным мерцаньем,
                Освещала невидимый след.

          Стёжке тесно в изгибе начальном,
             Обвила, как змея, берега,
                И меня на развилке прощальном
                Лентой вьющейся в дом привела.

          Светит луч в угасающих тенях,
             Долог путь, но закончился он.
                Я пред Мамой стою на коленях:
                Воздаю ей дочерний поклон.


Рецензии
Здравствуйте,милая Людмила!Спасибо за прекрасный,необыкновенно добрый,трогательный,нежный стих о маме.Я даже всплакнула...Надо говорить трепетные,теплые слова,самым родным и близким людям,пока они с нами.Моей мамы давно нет,но её незримую защиту и поддержку я чувствую.И так жалею,что при её жизни говорила ей мало о своей любви к ней.Благодарю Вам всей душой,что заходите ко мне на страничку.У Вас очень выразительные,добрые и красивые глаза на Вашем фото.Недаром,Вас мама назвала Людмилой-милой людям.С уважением и добрыми пожеланиями Вам и Вашим родным.Татьяна

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   29.08.2017 16:10     Заявить о нарушении
Да, Таня, дороже мамы нет, жаль, что моя мама ушла давно в иной мир. Мне так ее не хватает. Спасибо тебе, дорогая, за душевный отклик.

Людмила Лукьянцева   31.08.2017 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.