Бури ли стаю твою разметали...

Бури ли стаю твою разметали,
Много ли, мало ли вас унесло?
В час ли небесными птицами стали,
В небе рассеялись… Но я давно
Прежний сонет об апреле забыла,
Белой пустыни принявши покой,
Выткавшись заново, прошлое скрыла,
Не окликай меня… Не беспокой…


Рецензии
смотри как смысл меняется, если заменить одно слово
"пустыню" на "палату"..

меня в детстве очаровали образы из детской книжки

валя валентина, что с тобой теперь?
белая палата, крашенная дверь
тоньше паутины из-под кожи щек
тлеет скарлатины смертный огонек.

но не менее смертный огонек - огонь прозрения, воспоминания о себе ином)
ведущем в белое, в свет, из которого может быть все что угодно выткано, как на пергаменте можно было стереть старый текст и написать новый.
но уже евангелие от себя)
свое осмысление..

есть такой режиссер драйер, он из чб классики
и у него фильм "гертруда" мой любимый, знаковый
советую, кстати))
про певицу и трех ее мужчин
в финале она уходит в белое...

Хома Даймонд Эсквайр   23.10.2017 08:37     Заявить о нарушении
Одно название чего стоит - Смерть пионерки))))))
Вот стихи были!
"Боевые лошади
Уносили нас,
На широкой площади
Убивали нас.

Но в крови горячечной
Подымались мы,
Но глаза незрячие
Открывали мы.

Силища-то какая))))
Это когда что-то не получается на сцене, достаточно этот стих в голове прокрутить и выплеснится адриалин))))))

А стих мой прощальный что ли...
Интересные у тебя ассоциации - я в восторге от хода твоих мыслей)))))

Маша Хан-Сандуновская   23.10.2017 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.