рассказ Максимки

Прямо с утра ждал, когда после дождика высохнет, и пойду прыгать на батуде.
Гимнастику сделал, зубы почистил. Посмотрел по телеку «Зоопарк» про львиную ферму.
Позавтракали.

А бабушка всё говорила:
- Да у них там ещё мокро, они даже открывать аттракционы не будут.
В общем, сделали домашнее задание от Татьяны Петровны по русскому. Тоска, но вытерпел.

Потом немного поиграл на планшете, для души. Позанимались с бабушкой по английскому.

Потом опять сел за игру на планшете. Всё-таки, каникулы, должен я отдыхать-развлекаться? А бабушка Таня мне  в это время на карман шортов липучки пришивала, чтобы когда гуляю, мобильник не потерять. Шила долго, распарывала и опять шила. Мне-то что? У меня — игра, и сидим удобно на одном диванчике рядышком.

Потом дедушка Андрей обедать позвал. Поели. Я сел с дедушкой телевизор смотреть. А бабушка Таня на кухне и в своей комнате чего-то делала. Я уже совсем по батуду соскучился.

Тут бабушка и сказала:
- Значит так. Идём в парк. Я тебя провожу на аттракционы, а сама пойду концерт  смотреть, там наши поют. Ты, как оплаченное время закончится, подойдёшь ко мне, и досматривать концерт будем вместе.
 Мне этот концерт совсем неинтересен, но ничего не поделаешь.  И мы с бабушкой нарисовали на бумаге схему, где она на скамейке перед той  сценой сидеть будет.

Мы быстро оделись и вышли, спешили на представление.
Договорились, что сначала пойдём «на скамейки под открытым небом», чтобы я знал, где бабушка сидит среди зрителей, а потом я уже один  побегу на аттракционы, они близко.  Потом бабушка Таня решила мне дать деньги  в самом начале парка. Я обрадовался и тут же убежал на аттракционы,я уже давно билет себе сам покупаю,  а она меня даже не окликнула.

В общем, было здорово, и ребята вокруг не вредные, с одним вместе прыгали.

 Бабушка к концу оплаченного времени меня нашла, купила воду по моей просьбе и сказала:
- Твоё время закончилось, одевайся и догоняй.

Я не очень спешил одеваться, поговорил с сидящей рядом чьей-то мамой... А когда вышел за ограду, бабушку не увидел.

 «Она сказала - «догоняй», значит пошла домой!», - решил я. Впереди её не увидал, дошёл до границы парка, но и там не нашёл. Улицу переходить не стал, подумал, что всё-таки, бабушка пошла на концерт, было слышно, что там пели...

Я чуть не заплакал... Побежал к сцене. Мне показалось, что бабушкин широкий белый козырёк увидел, но пока шёл между зрителями, бабушка пропала. Я ещё раз всех зрителей внимательно осмотрел и побрёл домой к Королёву, один.

 Иду и думаю: « И бабушку потерял. И мобильник забыл, и номер квартиры никак не вспомню, значит мне дверь  никто не откроет! Несчастный у меня день!»

К дому добежал быстро, мы этот маршрут давно отработали. Сижу на лавочке у подъезда. Грустно, страшно.

Тут какой-то человек подошёл и открыл дверь кодовым ключом, я сзади пристроился, и бегом по лестнице на шестой этаж. Королёв на звонок дверь открыл. Обрадовался, только сказал, что бабушка звонила, ищет меня в парке. Дедушка Андрей сразу позвонил бабушке, чтобы не волновалась и шла домой. Мы сели есть арбуз.

Бабушка Таня пришла злая. Сказала, что больше меня ни на минуту одного нигде не оставит. А мне скоро одиннадцать... Ладно, не сказала, что больше не возьмёт к себе, и то хорошо. Потом мы сделали вид, что всё забыли. Поужинали. Посмотрели телевизор. Позанимались английским, чтобы поскорее уснуть. Получилось.

На другой день бабушка Таня  встала в хорошем настроении и сказала:
- По вчерашнему происшествию делаем выводы.
 Первый — нельзя забывать мобильник.
 Второй — ждать встречи надо точно в обговорённом месте. 
Вчера виноваты были оба, и ты и я. Маме пока говорить не будем, чтобы не расстраивалась.

 Я согласился.

 Потом мы с бабушкой стали рассматривать наш вчерашний рисунок - схему встречи в парке. Оказалось, бабушка всё время бегала по кратчайшему пути от сцены к аттракциону, чтобы меня встретить, а я заходил к скамейкам зрителей со стороны улицы, как у нас  на схеме было. Вот мы и не встретились.


Рецензии