958-2 продолжение 2

   Очередная инстанция находилась в центре Москвы, а я дитя рабочих окраин. Но зато удобно добираться. Там все близко это мы жители окраин из Автозаводской да Варшавки, ножки бьем, а центр- он маленький.Особенно летом.
    Впрочем, мне не понять очарования Москвы- я здесь выросла, и мне здесь было плохо.
     Но Дело было улажено. Моя мать не может быть безнаказанной. И не может быть уверенной в своей безнаказанности. Если она щука, чтоб карась не дремал, то я не карась, а рак- трупоед.
    Мой возраст катит к сорока годам, и до сих пор бояться мамочку, будто я двойку получила- это уж как- то даже и не смешно.
     И в эту ночь снова мне приснились мамкины покойные родители. На этот раз покойная бабка не унижала и не ругала меня, а грозила сдать меня в психушку и кричала:" снова как в двадцать лет закатаем тебя на больничку"!
     А дед стоял в каком то дверном проеме и молчал. Я больше рассчитываю на деда, ведь он больше претерпел от моей матери.
    Она загнала его в петлю и он стал номер 958- неопознанный труп во фрунзенском морге.
   Но продолжаю рассказывать этот сон.
   Я как- то слегка поплыла и говорю в этом сне:" а какая психушка, о чем ты я же в двадцать лет три месяца отвалялась в Онкологическом центре"?
   Покойная бабка так же свирепо завопила:" а мне все равно куда, но я тебя закрою"!
 
        И тут я взбеленилась и пошла проклинать:" Я кляну вас на полное ваше небытие всеми моими мозгами и печенью, и обоими легкими, и всеми моими костями я несу вам небытие"!
   Я проснулась и даже подивилась, какую поэму черных проклятий я исполнила во сне.
 И теперь каждую ночь они приходят во сне, и в моем доме отчетливо пахнет сырой землей.
Не только я это заметила.

 Продолжение http://www.proza.ru/2017/08/27/2035


Рецензии