Заморозьте меня в азоте

   Заморозьте меня в азоте.

      Я недавно где-то прочел, будто можно закованным сделаться. И только через много лет ожить, разморозиться. И решил:

      Заморозьте меня в азоте.
Знаете, я слышал где-то, будто с лягушкой такая штука отлично проходит. Вот ее помещают в беспамятство, а вот она уже прыгает по деревянному подоконнику. Со мной пройдет такой трюк? Если да,

      Заморозьте меня в азоте.

      Я, может быть, хочу отдохнуть в объятиях нечта спокойного, безмятежного. Видеть сны, схожие со снами моего хорошего друга из Сибири. Ему, знаете, что снится! Не знаете. Я прошу,

      Заморозьте меня в азоте.

      Я проснусь, как это бывает, усталым. Будто закрываешь глаза в полдень, открываешь в начале десятого, и не понять, какой сейчас век. Голову только повернешь и с силой ударит тебя магнитная волна боли. Знаете,

      Заморозьте меня в азоте,

хотя бы для того, чтобы я смог хоть примерно понять, что такое крепкий сон. Всю жизнь в полглаза, да и на четыре, максимум, часа. А представьте, если лет на сто! Как мне удастся выспаться! Представляете? Нет?

      Заморозьте меня в азоте,

и я представлю, будто бы это мой желтенький диванчик рядом с ледяной батареей. И тут же уйду в объятия Морфея. Ещё представлю ковёр с узорами. Может, тогда усну не сразу, поразглядываю его. Ой, прямо как в детстве.

      Заморозьте меня в азоте.

Я проснусь оттого, что услышу свист моего блестящего чайничка. Перед сном его надо наполнить водой из-под крана. Проснусь и тут же чайку выпью. Успею ли, вот вопрос. На работу в девять, но это ведь ничего!
Заморозьте меня в азоте, ведь главное, чтобы меня не забыли разбудить.


Рецензии