И взмахнув своим белым крылом

 

Будут чайки у озера
Будут волны, и ветер,и солнце,
и Голубая гора, и лето, и осень.
и весной  вновь распустится зелень листвы
 И в новые зори, в утре нового дня
 Я  вновь  буду славить Тебя.
 И любуясь закатом
Вспомню Мать и Отца.


Пролетят cтаи диких гусей
Над озёрною синею гладью
Им  не знать,что в душе у меня,
....Bорошить ни к чему
 
Только вдруг длинношеий журавль прилетит,
Прилетит,перед домом моим постоит
Звонкий смех, трель голосов моих внуков oн услышит
И взмахнув своим белым крылом
 Улетит в бесконечную даль


Рецензии
Роза, сколько же у Вас любви и благодарности Матери, Отцу, Ошмянам!

Никакие годы не отнимут такой любви...

Евгения Серенко   29.08.2017 02:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Евгения
Ну как на свете без любви прожить....
Хороших Вам выходных в эти дни на стыке уходящего лета и осени.

Роза Левит   03.09.2017 16:43   Заявить о нарушении
Ой, Роза... Дождь - как из ведра!

Мало ему лета было, так он и на сентябрь перекинулся:)

Евгения Серенко   03.09.2017 16:44   Заявить о нарушении
Сегодня дождь.

Звуки дождя, стук воды по оконному стеклу, звуки капель падавших на землю, звук стекающей воды...
Что они напоминают мне, эти звуки дождя?.
Прислушиваюсь и я как бы снова вижу
- стекает вода вниз с крыши по водосточной трубе в подставленный тазик или падает прямо в землю, образуя канавку.
Я подставляю ладони,хочу наполнить их дождём, но струйки воды стекают по ним ,не задерживаются.
Это звуки дождя моего детства.

С годами дождь приобрёл другой голос,другие оттенки.
И небо с дождевыми тучами стало приобретать другие символы.

Роза Левит   03.09.2017 16:57   Заявить о нарушении
Как хорошо написано, Роза! Просто очень хорошо и поэтично!

Мы на даче. Здесь вообще холоднее, чем дома: мы северо-восточнее. Вроде, и не так далеко, а климат другой. Вы ведь на Wassaga Beach отдыхаете? А мы в Kawartha Lakes.

Евгения Серенко   03.09.2017 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.