Мой новый мир Главы 21-22

                Глава 21


        Оружие из торгового зала перекочевало в канал, который подпитывал уже я, и сейчас в чёрный круг бросали ящики с патронами, коробки с оптическими прицелами, тюки с бронежилетами и прочей амуницией. Герат сумел закончить с отправкой подвальных запасов Бейкера, но полностью выдохся и был отправлен на ту сторону вместе с Учёным. Со мной остались только Демон с Гномом, которые помогали работникам магазина. Пришла пора поговорить с хозяином, поэтому я подозвал его к себе и задал вопрос:
        – Билл, у вас есть оружейник, который хорошо разбирается с тем, что мы отправили? Я хочу воспользоваться его услугами на месяц-два, поэтому желательно, чтобы был холостой. За работу ему хорошо заплатят.
        – У меня такой каждый второй, – ответил Бейкер. – Сами видите, что работают одни молодые, а без знания оружия в моём бизнесе нечего делать. Да вот хотя бы Фил Хейз. Фил, бросай барахло и подойди сюда! С тобой хочет поговорить мистер Войда.
        – Не хочешь хорошо заработать? – спросил я здоровенного круглолицего  парня лет двадцати. – Оружие мы у вас купили, но у нас нет своего оружейника. Поработаешь месяц или немного больше и обучишь кого-нибудь из моих ребят. В деньгах не обидим и доставим обратно к старику Биллу.
        – За месяц не обучу, – помотал он головой. – Не такое это простое дело, мистер, как вам кажется. Но я могу поработать и дольше, если будете хорошо платить.
        – Договорились! – сказал я. – Гном, берёшь его и идёте на ту сторону. Возвращаться не нужно. Я сейчас рассчитаюсь с хозяином, и мы с Демоном тоже вернёмся. Билл, видите эти слитки?
        – Это золото? – спросил Бейкер.
        – Здесь тринадцать слитков общим весом больше двухсот шестидесяти килограммов. Плавили из самородного золота с низким содержанием примесей. Рози говорила об одиннадцати миллионах, но здесь все двенадцать. Надеюсь, вы не будете на меня в обиде. Найдёте, где продать? Только не вздумайте соваться к властям. Может быть, вам что-нибудь и заплатят, но сущую ерунду, а золота лишитесь.
        – Подвели вы меня, Борис! – сердито сказал Билл. – Если это золото, да ещё чистое, а похоже, что вы не врёте, я его, конечно, продам. Но это может занять много времени. А что мне делать сейчас с пустым магазином? Деньги у меня есть, но на полноценную торговлю их не хватит, а я не расплатился по кредитам. Это если говорить только о деньгах!
        – Один солидный человек дал мне номер телефона конторы, через которую можно реализовать много золота, – сказал я, решив, что будет лучше, если этот канал проверит Бейкер, а не я. – Есть на чём его записать?
        – Пишите! – сказал он, протянув мне карандаш и блокнот. – Не влипну я с вашей конторой?
        – Не должны, – ответил я, быстро записав номер. – Этот человек сказал, что действуют честно, но и сами не простят обмана. Мы всё переправили и уходим. Демон, иди первым.
        Сарпон шагнул в канал, а у меня это не получилось. Голова взорвалась болью, и я потерял сознание. Когда оно вернулось, боль никуда не делась, разве что стала немного меньше. Я попытался сосредоточиться и, когда это получилось, запустил исцеляющее воздействие. Не сразу, но стало легче, и я смог нормально соображать. Стало ясно, что лежу в кровати, прикрытый лёгким одеялом.
        – Билл, он очнулся! – услышал я рядом взволнованный женский голос.
        По-моему, говорила Рози. Значит, я у Бейкеров, а в канал не попал из-за того, что кто-то врезал мне по затылку. Скорее всего, этим «кем-то» был Билл.
        Послышались шаги и рядом с моей кроватью кто-то остановился. Я приоткрыл глаза и увидел встревоженное лицо Билла Бейкера.
        – Вы как? – спросил он у меня. – Честно, не хотел вам так вредить. Кто же знал, что у вас такая слабая голова! Бил-то не очень сильно. Уж не знаю, как вас зовут на самом деле, но выслушайте меня и постарайтесь понять. Вы пришли в мой магазин и полностью его очистили. И я послушно отдал, не задумываясь, почему это делаю. А те трое, которых я отпустил, вообще не помнят вашего прихода. Значит, вы как-то можете влиять на людей. И дорогу в свой мир вы открывали сами, потому что никаких устройств у вас с собой не было. Возможно, вы и сейчас можете уйти к себе с этой кровати. Если я прав, прошу этого не делать. На ваших руках надеты браслеты, связанные с пультом, который находится у меня. Стоит вам уйти, и останетесь без рук. И заставить меня отдать пульт у вас не получится, потому что он застёгнут на моей руке на манер ваших браслетов. Код устанавливала Рози, и она только что уехала к своим старикам, а я его не знаю. Вы можете заставить меня ехать к ней, но в таком случае жена просто подорвёт ваши браслеты с другого пульта.
        – И что дальше? – спросил я, понимая, что влип.
        – Вы меня здорово подставили! – сказал он. – То, что вы забрали, разошлось бы за полгода, а то и больше. По новому закону большинство стволов не регистрируется, но на полностью автоматическое оружие нужно заполнять формы, а у меня было почти четыре сотни автоматов! И как я буду их оформлять? Если меня не заложит никто из моих парней, я смогу отчитаться по налогам, включив всё, что вы забрали, в продажи следующего года, но я не могу гарантировать, что никто не станет болтать! Скорее, наоборот, через несколько дней об этом будет знать весь город!
        – Хорошо, я вас подставил, – согласился я. – И что вы предлагаете?
        – Я не могу сейчас заявить, что меня обчистил пришелец! Точнее, могу, и мне даже поверят, если я вас предъявлю, но вашего золота не увижу, а страховка не покроет убытков! Поэтому я предлагаю следующее. Прежде всего мне нужно продать золото и вернуть свои деньги! И вы с вашими способностями мне в этом поможете! У меня есть один вариант, но для гарантии нужны вы.
        – Что за вариант? – спросил я. – И сколько времени он у нас займёт? Поймите меня правильно, Билл! Ваше оружие нужно не просто так, а для защиты, и я не могу долго у вас торчать! И если меня будут шантажировать и дальше, не останется ничего другого, как уйти, а потом отращивать себе новые кисти рук. Мне будет очень плохо, но вам в таком случае будет ещё хуже!
        Я не врал, и способ отрастить конечности был, вот только времени на это уйдёт не меньше года, а этого года у меня не было. К тому же меня начинало трясти, стоило только представить культи вместо рук. И всё-таки я сделал бы это, если бы не осталось другого выхода.
        – Поможете мне и уйдёте, – сказал он, – а я побегу заявлять об ограблении. Вас видели без очков мои служащие, так что у меня есть свидетели. Эти браслеты надели уже здесь, поэтому я могу смело сказать, что вы пришли в себя и вертели нами по своему усмотрению. А вариант... У меня есть... друг.
        – А почему запнулись? – спросил я. – Что не так с вашей дружбой?
        – Всё так, – сказал он. – Мы с Фрэнком сдружились, когда служили в морской пехоте. Сейчас поддерживаем связь, но прежних отношений уже нет. Он меня не кинет, но может отказать в помощи.
        – И вы хотите, чтобы я подтолкнул его в нужном направлении? Чем он занимается?
        – У него многосторонние интересы. У Фрэнка крупная фирма и большие деньги и связи. Он в Сан-Антонио, поэтому много времени не потратим. Для него не составит труда со мной рассчитаться, а потом реализовать ваше золото, но для этого он должен мне поверить. Если я приду один и заявлю, что меня обчистили инопланетяне, оставив взамен кучу золота, по старой дружбе не выгонит, но помогать точно не станет.
        – И постарается наложить лапу на меня, – сказал я. – Что выигрываете вы, я понял, остаётся понять, в чём моя выгода.
        – А у вас есть выбор, кроме потери рук? – спросил он. – Фрэнк умный человек и быстро поймёт, что вами не получится вертеть. Конечно, он постарается извлечь для себя какую-то пользу, вот и подумайте, что ему предложить, а заодно и о том, что вам нужно самому. Я уже говорил, что у него большие возможности. Если у вас война, то не помешает прикупить что-нибудь серьёзнее автоматов.
        Я задумался. Выход был, хоть и хреновый. Можно было уйти, прихватив с собой Бейкера. Но я читал, что такие браслеты при повреждении сразу взрывались. И что, таскать за собой Бейкера или рубить ему руку? А если первой сдохнет батарея на его пульте? И потом меня всерьёз заинтересовал этот Фрэнк. Я всё равно собирался продавать в Штатах золото, так почему не попытаться сделать это через него? И не одно золото, которого не так уж и много. Были и другие мысли. Единственным минусом во всём этом было то, что дома сейчас сходят с ума от беспокойства, а оба мага полностью восстановятся только через два эльфийских дня. Я сам разрядился не до конца, но тоже пока не хотел рисковать, пробивая канал с такими силами. Нужно было хотя бы немного привести себя в порядок, а заодно помочь Бейкеру и договориться с его приятелем. А мне на будущее урок. Надо же быть таким идиотом, чтобы повернуться спиной к человеку, с которого уже снял контроль. Здорово он мне врезал, мог и убить. Наверное, головы у нас действительно слабее, чем у людей. Сил на магическое лечение у меня осталось достаточно, но, несмотря на его действие, самочувствие было посредственным.
        – Ладно, Билл, постараюсь вам помочь, – ответил я и попытался сесть.
        Это получилось, хотя голова закружилась, и боль в ней усилилась.
        – Вы пока полежали бы, – сказал он, придерживая меня рукой. – Сотрясение точно заработали. Когда с вас слетели очки, я просто обалдел и не знал, что делать. Чёрт его знает, что для вас может быть полезным, а что – нет.
        – Насчёт лекарств точно не скажу, потому что сам не знаю, – сказал я, – но в питании разницы нет. Сколько сейчас времени?
        – Без десяти шесть утра, – ответил он, взглянув на часы. – Пока полежите, я не буду звонить Фрэнку раньше чем через два часа.
        – Дайте чего-нибудь поесть, – попросил я.
        – Вам лучше воздержаться от пищи, – посоветовал Билл. – Вас ведь, наверное, тошнит?
        – Ничего вы не понимаете, – рассердился я. – Во мне есть сила, которой нет у вас. Из-за неё все мои способности. Я вчера сильно потратился, да ещё вы чуть не проломили голову, поэтому остатки силы идут на лечение. И как я буду помогать вам с Фрэнком? А пища поможет быстрее восстановиться.
        – Подойдёт яблочный пирог? – спросил он. – Или дать что-нибудь более существенное? И может, скажете, как вас называть?
        – Пирог – это то, что нужно, – ответил я. – Несите и побольше. А звать можете Киреном, если вас чем-то не устраивает Борис.
        После пирога стало заметно лучше. Я сел на диван в гостиной Бейкеров и ещё раз обдумал будущий разговор с Фрэнком. Если мы не придём к соглашению, придётся рискнуть пробить канал, а с собой захватить и Билла, и его несговорчивого друга. Очутившись у нас, они должны стать сговорчивее, а найти Рози и обменять её мужа на код к браслетам будет не очень сложно. В восемь часов Билл начал звонить приятелю, чтобы договориться о встрече.
        – К девяти будет ждать в своём офисе, – сказал он, закончив разговор. – Это минут двадцать езды от нашего дома. Как самочувствие?
        – Терпимое, – ответил я. – Золото здесь?
        – Да, в доме. Всё, кроме одного слитка, который возьмём с собой. Он уже в багажнике.  Если хотите, можете посмотреть телевизор, а то ждать ещё полчаса.
        – Смотреть телевизор – занятие для умственно неполноценных, – отозвался я. – Лучше просто посижу на диване.
        – Вы не похожи на пришельца, – сказал Билл. – Я тоже редко смотрю телевизор и только отдельные передачи. Наверное, вы уже давно посещаете Землю, если так во всём разбираетесь?
        – Нам скоро уезжать, а мне полезней не болтать, а просто посидеть, – ответил я, не испытывая никакого желания с ним общаться. – Если придём к соглашению с вашим Фрэнком и я буду появляться в этом городе, тогда поговорим. Возможно, я ещё сделаю вам заказы. Не бойтесь: расплачиваться буду не золотом.
        Билл куда-то ушёл и вернулся, когда нужно было ехать. Мы спустились на первый этаж его двухэтажного дома, вышли в небольшой двор с бассейном и сели в стоявший возле ворот Ford Mustang. Билл с помощью пульта открыл ворота и выехал на улицу, застроенную такими же домами, как у него. Перед каждым был стриженый газон, а кое-где и клумбы с цветами. Мне было не до проносившихся за окнами городских достопримечательностей, поэтому на них не смотрел. Через пятнадцать минут Бейкер припарковал машину на площадке возле одного из высотных зданий, после чего мы лифтом поднялись на два десятка этажей и прошли в нужный офис. Секретарши в приёмной не было, был секретарь.
        – Бейкер, – представился Билл. – Встреча согласована. Этот господин со мной.
        Сидевший за столом амбал молча кивнул нам на дверь шефа и опять занялся бумагами, от которых его оторвали. Мы вошли в просторное помещение, имевшее  мало общего с привычными для меня кабинетами. Никаких письменных столов, дорожек и прочей атрибутики не было. У огромного во всю стену окна в больших керамических кашпо виднелось много зелени, а у одной из стен стояли средних размеров низкий стол и несколько кресел. В одном из них сидел сам хозяин, что-то смотревший на стоявшем на столе ноутбуке. На вид он был моложе Билла, сохранил стройность и не так облысел, как его приятель.
        – Привет! – помахал он нам рукой. – Дружище, я рад тебя видеть, но хочу предупредить, что смогу уделить только полчаса. Потом у меня деловая встреча. Поэтому садитесь, представь мне этого человека в чёрном и начинай излагать причину, из-за которой ты обо мне вспомнил. И положи сумку, а то у неё сейчас оторвутся ручки. Что это ты принёс?
        – Привет, Фрэнк! – дождавшись конца его тирады, сказал Бейкер. – Причина, из-за которой я о тебе вспомнил, довольно необычна. Вот этот господин вчера полностью очистил мой магазин, начиная с подвала. Наверное, у пришельцев плохо с нашей наличностью, потому что этот расплатился со мной золотом. В сумке один из слитков. Я знал, что ты не поверишь в такое без доказательств, поэтому его задержал...
        – В такое я не поверю и с доказательствами! – засмеялся Фрэнк.
        Смеялся он недолго – до того момента, как я снял очки. После этого Бил извлёк из сумки слиток и осторожно, чтобы не повредить полировку, положил его на столик. Не отвлекаясь на золото, Фрэнк поднялся с кресла, подошёл ко мне и принялся внимательно разглядывать.
        – Только не нужно лезть пальцами в глаза, – предупредил я. – Они мои собственные, а не накладки для Голливуда.
        – Похоже, – согласился он. – И чего же вы хотите? Контакта с правительством?
        – Давайте вы помолчите, Билл, а я обо всём расскажу? – предложил я Бейкеру. – А то вы тоже неверно представляете ситуацию. Мне было нужно оружие.
        – И вы обчистили магазин старины Билла! – кивнул он. – И он вам сам всё отдал?
        – Я умею быть убедительным, – улыбнулся я Фрэнку. – Сейчас и вы отдадите содержимое своих карманов.
        Подчинённый Фрэнк выложил из кармана пиджака на стол небольшой портмоне и снял с пояса мобильный телефон. Носовой платок я разрешил не выкладывать, отправил его обратно в кресло и снял подчинение.
        – Вот так вчера все и работали, – объяснил я, – но за товар я расплатился золотом. Рози назвала сумму в одиннадцать миллионов, а я оставил золота на двенадцать, если не больше. В благодарность старина Билл врезал мне чем-то по голове, когда я собирался уйти вслед за его товаром. Поэтому пришлось задержаться. Он хочет реализовать золото через вас, ну а меня взял с собой в качестве группы поддержки.
        – И для чего вообще было расплачиваться? – не понял он.
        – Есть такое понятие, как порядочность, – объяснил я. – К сожалению, оно присуще не всем. Так вы поможете ему вернуть деньги? Слитки плавили из самородков, поэтому металл должен быть чистым. Но вам нужно убедиться в его чистоте, а для этого проделать анализы. Может, поручите это кому-нибудь, пока мы обсудим наши дела? У меня дома военная кампания, из-за которой я к вам и наведался за стволами, поэтому сейчас нежелательно долго задерживаться.
        – Сейчас сделаем, – сказал Фрэнк.
        Я не знаю, что он сделал, но в кабинет тут же вошёл секретарь.
        – Алан, – обратился к нему Фрэнк. – Возьми этот золотой кирпич и пусть с ним съездят к Майку и проверят по полной программе, но только быстро. Понял? И не неси его в руках, положи в сумку.
        – Сделаю, дядя, – пообещал амбал и унёс золото.
        – Сколько таких слитков? – спросил хозяин.
        – Всего тринадцать, а весят по двадцать килограммов, – ответил я. – Вес может отличаться, но немного. И учтите, что сначала нужно расплатиться с Бейкером, а продавать золото будете потом.
        – Это ещё почему? – не понял он. – С какой стати вы диктуете мне условия сделки?
        – Из-за этого, – пояснил я, подняв руки так, чтобы стали видны браслеты.
        – Так ты его поймал? – дошло до Фрэнка.
        – Это он так думает, – сказал я. – И вы точно так же заблуждаетесь. Мне, конечно, неприятно носить эти украшения, но не так уж сложно от них избавиться.
        – Это как же? – насмешливо спросил Билл. – Расскажите, а мы послушаем.
        – Пожалуйста, – ответил я, по привычке едва не мотнув головой. – Вы не сомневаетесь в том, что выполните любой мой приказ? Вот и славно. Я могу открыть канал и забрать вас с собой. Чтобы не таскаться с вами, можно приказать отрубить кисть и отдать мне пульт. Надеюсь, у вас в доме есть топор? Что это вы так побледнели? И о своей жене вы всё рассказали бы. Я подождал бы у себя, пока за ней сходят и приведут ко мне. Женщины терпеливее мужчин, но и они не будут долго терпеть боль. Не вздумайте делать глупость и жать на свой пульт. Даже если я не успею вас остановить, у меня хватит сил открыть канал и загнать туда вас обоих. Но вот потом, когда буду терять время на отращивание новых рук, найду, как с вами развлечься.
        – И чего же вы хотите? – спросил побледневший Фрэнк.
        – Я уже сказал, что хочу, чтобы вы расплатились с Бейкером. Когда убедитесь, что вас не дурят с золотом, переведите ему эти одиннадцать миллионов...
        – Двенадцать, – поправил меня Билл.
        – Ну двенадцать. Я думаю, Рози будет несложно проверить, что вам всё оплатили. Она продиктует код, и вы снимаете с меня эти украшения. Вы, Билл, можете после этого ехать домой, а мы с господином... Как вас называть, а то я не знаю ничего, кроме имени.
        – Гриффин, – сказал Фрэнк. – Так вы не закончили, чем мы с вами займёмся после отъезда Билла.
        – То золото, которым я расплатился, у меня не последнее, есть ещё несколько тонн. И для оптового покупателя я могу сделать хорошую скидку.
        – Это интересное предложение, – согласился Фрэнк. – Оно одно или есть и другие?
        – Сколько бы ни было золота, оно может закончиться, – продолжил я. – У меня есть предложение интересней. Рядом с нами находятся два материка битком забитые динозаврами. Для защиты от них нужны крупнокалиберные пулемёты, с которыми, я надеюсь, вы поможете. Но убивая взрослых тварей, можно захватывать и отдавать вам их детёнышей. Как вы смотрите на то, чтобы организовать единственный в мире парк юрского периода или послать к нам съёмочную группу? Можно даже организовать сафари для богатых самоубийц. Но для этого и многого другого нужна одна мелочь.
        – И какая же? – спросил Фрэнк, которого высказанные мной предложения явно не оставили равнодушным.
        – Я должен выиграть войну и укрепить своё положение, чтобы успешно противостоять тем, кто ратует за изоляцию нашего общества. Золото я могу продать и сейчас, а чуть позже получите и детёнышей тварей. А вот остальное уже после войны.
        – А в чём сложности с вашей войной? – спросил он. – Очень сильные противники?
        – Не сильнее нас, – ответил я, – но им помогает какая-то японская компания. Мы уничтожим с помощью купленного оружия тех, кто к нам проник, но нужно найти их хозяев в самой Японии. Зацепки есть, и я собирался ими заняться, но по милости Билла застрял здесь.
        – Вам не стоит заниматься этим самому, – сказал Фрэнк. – С японцами лучше управятся сами японцы. Я найду для вас нужных людей, но с одним условием: все коммерческие дела на Земле вы ведёте только со мной. Вы уже показали свою порядочность, поверьте, что и у меня имеется это качество. Только я очень прошу не применять ко мне своих способностей.
        – Договорились, – кивнул я. – Мы редко ими пользуемся, а на партнёров не действуем никогда. Даю вам слово принца!
        Слово я ему дал и даже на будущее собирался его держать, но сейчас использовал свои способности, чтобы повлиять на обоих. Фрэнку было невыгодно сдавать меня правительству: ему только пожали бы руку в знак благодарности, но он всё равно колебался. Вот Биллу это сильно упростило бы жизнь. Теперь таких мыслей у них не было.
        – Так вы сын монарха? – проникся Фрэнк.
        – Второй, – уточнил я. – Наследник – мой старший брат. Фрэнк, я заинтересован в вашей помощи и не обману, но сейчас мне нужно как можно быстрее попасть домой. У меня жена сходит с ума от беспокойства! Должен был вернуться и пропал. А мои помощники перетрудились и смогут сюда прийти только через несколько дней. Дайте мне какой-нибудь мобильный телефон, чтобы я мог с вами связаться, и покажите комнату, куда можно прийти. Ваш кабинет не подходит: мало ли кто у вас может быть!
        – Так вы уйдёте от меня? – спросил он. – Как это выглядит?
        – Увидите, – улыбнулся я его любопытству. – Билл видел и может подтвердить, что никаких особых эффектов нет – просто круг тьмы. Потом как-нибудь и сами сможете сходить. Да, кстати, у нас есть умельцы, которым по силам вылечить любую болезнь. Клиник не обещаю, но вылечить вас самих, ваших близких и тех немногих, кто для вас важен, сможем. Иногда здоровье становится дороже всего остального.
        У Фрэнка прозвучал вызов мобильного телефона, и он с кем-то по нему переговорил.
        – Звонили из лаборатории, – сказал он нам после разговора. – Проверили ваше золото. Примесей не больше процента и никаких включений в теле слитка. Вес сорок четыре и семь десятых фунта. Это больше заявленных вами двадцати килограммов.
        – Я просил, чтобы вес слитков был одинаковым, – сказал я. – Три штуки взвесил ручными пружинными весами и не заметил разницы, но там низкая точность.  Ну что, можно платить?
        Через два часа, лишившись наручников и решив все вопросы с Фрэнком, я из его кабинета ушёл в свою спальню. Первое, что я услышал, были приглушённые рыдания, доносившиеся из гостиной.
        – Зря ты так убиваешься! – услышал я голос Лары. – Не пришёл тогда, придёт потом, а ты изводишь себя и наносишь вред ребёнку!
        – Золотые слова! – сказал я, открыв дверь, и сразу же получил удар по лицу.
        – Это тебе за все мои слёзы! – закричала Адель, потом опять заревела и бросилась меня целовать. – Милый, прости, это я нечаянно! Скорее ложись, а то у тебя из носа течёт кровь!
        – Мало тебе! – высказалась вошедшая в спальню Лара. – Знаешь, как эта дурочка убивалась, когда все вернулись, а ты остался там? Что хоть случилось?
        – Меня как-то не спрашивали, – невнятно из-за зажатого носа ответил я. – Врезали чем-то по голове, а потом были сложности. Я ведь говорил, что они могут  появиться в таких походах, но выкручусь. Хватит жать на мой нос, я уже залечил его магией, лучше расскажите, что здесь вчера было.
       – Почему вчера? – не поняла Лара. – Вы ушли только сегодня утром!
        – Это я оговорился из-за разницы во времени. Там прошли сутки, а здесь ещё два часа до ужина.
        – Тебе бы только жрать, – неодобрительно сказала сестра.
        – Он маг! – вступилась за меня жена. – Ему нужно больше других. Милый, я с завтрака оставила тебе булочки, а потом плакала и как-то незаметно их съела...
        – Я до сих пор не слышал о том, что у вас произошло, – напомнил я. – О съеденных булочках расскажешь позже.
        – Давай расскажу я, – предложила сестра, – а то от твоей жены сейчас мало толку. Герат после вашей работы совсем никакой. У Бродера сохранилось немного силы, и Герт хотел послать его за тобой, но отец не разрешил. Глупо идти одному с такими силами туда, где явно что-то случилось. И так из тройки магов остались только двое, а скоро война с Дарминами. Отец сказал, что если ты сегодня не придёшь, то завтра соберут других магов, да и дядя обещал своих жрецов.
        – Странно, что Герт засуетился, – удивился я. – Он не сильно интересовался моей работой. Одно время мне показалось, что между нами налаживаются отношения, но потом он опять отдалился. У меня сложилось впечатление, что отец почему-то не хочет нашего сближения.
        – Отец недоволен Гертом, – нехотя сказала сестра. – Дед предупреждал, что от него не будет толка, что Кирен во всех отношениях лучшая кандидатура, но то ли отец думал иначе, то ли не захотел нарушать традиции... У нас лишают наследства не из-за непригодности к делу, а только из-за неблаговидных поступков. А потом Кирен погиб, и появился ты. Ты не знаешь, но брат тебя боится. А что задумал отец, я не знаю: никогда его не понимала. И дядя ведёт какую-то свою игру. То он готов был тебя задушить, то вдруг начал поддерживать.
        – Когда он меня поддерживал? – не понял я. – С Арсеном?
        – Это ты о бароне Рохе? Я ничего о нём не знаю. Когда ты не прибыл, Герт решил арестовать тех охранников, которых ты брал с собой, а потом вернул обратно. Ну и с ними того парня, которого взяли собирать оружие. Но Зарток послал его... далеко. Он сказал, что дружина твоя, охранники тоже твои, и выполняли твои приказы. А оружейник и подавно не имеет отношения к твоей задержке. И со своими делами ты разберёшься сам, когда вернёшься. Герт взбесился, но за графа вступился дядя, и брату пришлось смириться. Но трое твоих охранников так и остались вместе с дружиной, Зарток их сюда не пустил.
        – Как это не вовремя! – с досадой сказал я. – На носу вторжение соседей, а у нас какая-то мышиная возня! Теперь ещё разбираться с Гертом. Ладно, девушки, вы пока пообщайтесь, а мне нужно кое с кем поговорить.
        Первого я хотел вызвать Зартока, но граф не ответил на вызов. Встревоженный, я связался с бароном Ольтом.
        «Рад тому, что вы появились и всё закончилось благополучно! – сказал мне барон. – Дружина набрана и ею командует временный капитан, а за постоянным после обеда, уехал Зарток. Он сказал, что не имеет смысла сидеть и ждать вашего возвращения. Вы обязательно вернётесь, а он потеряет время. У нас в службе все работают. Уже набрали кадры взамен тех, кто погиб. Из Госмара пока никто не вернулся, и посланных Гордоем жрецов тоже нет. Но нашим долго идти через север, а жрецы вышли, когда уже были перекрыты южный тракт и предгорье. Вряд ли кто-нибудь из них смог пройти».
        «А какое настроение у дворян? – спросил я. – Многие знают историю семейства графов Ворохов?»
        «Его рассказ разошёлся очень широко, – ответил барон, – разве что на севере могли не все слышать. Но мы не сможем взять в поход северян. Не та там обстановка, чтобы забирать их дружины. А остальные должны прийти, стоит лишь Повелителю бросить клич».
        «Я понял, что пока этого клича не было, – мрачно сказал я. – Вы не в курсе, барон, кто-нибудь патрулирует границу с нашей стороны? Или мы и это доверяем гвардейцам Дарминов?»
        «Нашей гвардии там нет, а я не знаю, что предпринимают бароны приграничья, – ответил Ольт, – но несколько дней назад отправил три группы охотников и наших связных. О них у нас пока никто не знает».
        «Спасибо, – поблагодарил я. – Вы сделали очень нужное дело».
        Следующего вызвал Сарпона.
        «Вы пришли, милорд! – обрадовался Демон. – А мы здесь места себе не находили...»
        «Вы выполнили приказ и ни в чём не виноваты, – успокоил я, – так и передай остальным. Но пока я буду разбираться с братом, посидите в дружине. И присмотрите за оружейником, чтобы его никто не обижал. Как только немного оклемается Герат, он даст ему знание языка».
        Третьим на очереди был Гордой.
        «Явился, – проворчал он. – Знаешь, что из-за тебя мне пришлось вступаться за Старую Ехидну?»
        «Барон Ольт поставил в известность, – ответил я. – Спасибо. Не скажете, отчего это брата потянуло разбираться с моими саями?»
        «Это вы разбирайтесь сами, как братья!» – отчего-то рассердился он.
        «Попробую, – сказал я. – Ваша благость...»
        «Короче, – прервал он. – Что от меня нужно?»
        «Мне непонятно, почему зная о войне, Ларг к ней не готовится? Даже разведку послал не генерал Марж, а барон Ольт».
        Гордой помянул единственное ругательство, которое в языке эльфов с натяжкой можно было отнести к матерным, и оборвал связь. Вот так! Как хочешь, так его и понимай! Мне не хотелось сегодня общаться ни с Гертом, ни с Ларгом, но я был обязан известить отца о своём появлении, что и сделал.
        «Зайди ко мне!» – сказал он то, что я и ожидал услышать.
        К счастью, брата у него не было. Я вошёл в кабинет и без приглашения уселся в одно из кресел. Ларг молчал, я – тоже.
        – Ты пришёл отдыхать? – спросил он после  минутной игры в молчанку. – Рассказывай, что случилось.
        Пришлось сознаться в собственной неосторожности и подробно, чтобы он понял, рассказать о том, что произошло дальше.
        – Даже твоя глупость идёт нам на пользу, – непонятно сказал он. – Хочу дать совет: не выясняй отношений с братом. Своих охранников можешь вернуть. Он и так их не тронул бы, а после твоего возвращения не будет вмешиваться в ваши дела.
        Я хотел задать вопрос о нашей пассивности, но передумал. Взгляд Ларга лучше слов сказал, что не стоит сейчас выяснять с ним отношения. Желание разговаривать у него было ещё меньше, чем у меня, поэтому я быстро простился и вернулся к себе. Герта я тогда так и не вызвал, он сделал это сам.
        «Узнал о твоём возвращении от отца, – сказал он после обычных приветствий. – Рад, что ты вернулся. Я переволновался из-за тебя и влез не в своё дело. Но ты появился, поэтому прекрасно сам разберёшься со своими охранниками. Я тебя не задел?»
        «Что ты, брат, – ответил я, радуясь тому, что мысленный обмен не распознаёт ложь, – всё нормально. Просто в следующий раз не стоит этого делать. Граф Зарток был в курсе всех моих дел и прекрасно во всём разобрался».


                Глава 22


        – Всё помнишь? – спросил я Адель. – С оружием не расставайся ни на миг и слушайся Лаброка и Сантея. Не забыла, что сказать Селди?
        – Ничего я не забыла, – ответила жена. – Что ты со мной носишься, как с девчонкой! Лучше сам не забывай о том, что мне обещал! Если дашь себя убить, никогда тебе этого не прощу!
        – Не беспокойтесь, милорд, – сказал мне Красавчик. – Я буду сдувать пылинки с вашей жены!
        – Не перестарайся, сдувальщик! – сказал я красовавшемуся на коне охраннику. – А то у вас в отряде будут два покойника, и один из них настоящий!
        Я спрыгнул с подножки кареты, отошёл в сторону и махнул рукой гвардейскому лейтенанту. Тот скомандовал отправление, и окружённая двумя десятками всадников карета покатила в сторону ворот. Ну вот, то Адель обо мне беспокоилась, а теперь мне из-за неё волноваться. Проводив жену, я направился к Алексею. До чего неудобно, что у людей не работает магия. Я уже так привык мысленно общаться, что невозможность такого общения с тренером вызывала раздражение. Хорошо, что он был в своей комнате.
        – Потренируемся, когда немного уляжется завтрак, – сказал я, садясь на свободный стул, – а сейчас я хочу поговорить о результатах осмотра нашей защиты. Много обнаружили слабых мест?
        – Смотря что считать слабыми местами, – ответил он. – Для мирного времени охрана поставлена нормально, но жизнь уже не совсем мирная, и кое-кто не придерживается традиций. Но главное – это японцы. К сожалению, у меня другая специализация и поверхностные знания о Японии. Первое нападение они устроили в чисто средневековом стиле, хотя имели при себе револьверы. Но уже на пляже были применены автоматы и даже беспилотник. Вопрос в том, что у них может быть кроме стрелкового оружия и какие поставят цели.
        – И что можно ответить на ваши вопросы?
        – В Японии трудно достать что-нибудь серьёзное без хороших связей, – ответил Алексей, – но если есть деньги, то это только вопрос времени, потому что рынки многих стран завалены самым разным оружием.
        – Каким, например? – спросил я. – Учтите, Алексей, что я человек мирный.
        – Я уже понял, что вы человек, – сказал он, – и, скорее всего, соотечественник. Вряд ли кто-нибудь из тех эльфов, с которыми я общался, скажет «наши Корды». Есть и другие нюансы. Знающие русский эльфы говорят иначе, чем вы. Они часто затрудняются в выборе близких по значению слов, поэтому делают в таких случаях небольшие паузы, а вы говорите естественно и свободно. Так говорят только на родном языке или когда много лет прожили на чужбине.
        – Вам лучше помолчать о своих догадках, – оборвал я его откровения. – К вашему сведению, техническая отсталость здесь во многом компенсируется магическими возможностями. Не очень сложно прослушать разговоры в вашей комнате или в другом помещении, а вот прослушивающую закладку найдёт не всякий маг, и её долго искать. Жаль, что вы не можете, как другие, общаться мысленно, поэтому запомните, что на очень важные темы лучше говорить на природе или в проверенных помещениях.
        – Охрана вашей семьи – это важная тема?
        – Важная, но я имел в виду другое. Вряд ли наши враги из Дарминии свободно разгуливают по дворцу, слушают ваши разговоры и творят что хотят, иначе я пошёл бы в свой санузел и повесился. Ваш рассказ интересен в первую очередь для них. А вот игроки из местных могут вас подслушать. Их мало заинтересуют замечания в части охраны, а вот сведения о сыне Повелителя...
        – Я понял. Продолжу по охране. Вы правильно заметили уязвимость к снайперскому оружию и сильно уменьшили её таким простым средством, как занавески. Но вот от выстрела из РПГ они вас не прикроют. Прицельная дальность у современных порядка пятисот метров, и необязательно попасть в окно. Он и стену прошибёт, хотя эффект для находящихся в соседней комнате будет уже не тот. С площади перед дворцом можно достать до ваших окон, а с одной из улиц – до окон в комнатах вашего брата. Вашей сестре в этом смысле ничего не угрожает, а у отца много комнат, но все их окна потенциально уязвимы.
        – Значит, для нас такая атака – это вопрос времени?
        – Если только на подобное решаться ваши противники, – уточнил он. – Я не знаю, насколько японцы свободны в своих действиях. Чтобы прогнозировать их поступки, слишком мало данных. Вполне возможно, что у малолетнего герцога много внутренних проблем, и ему просто не до вас, но я на это не рассчитывал бы.
        – И что вы предлагаете?
        – Службе безопасности надо взять под наблюдение всех жильцов домов на площади перед дворцом и следить за их гостями. Площадь и прилегающие к ней улицы нужно контролировать конными патрулями, особенно в вечернее и ночное время. Площадь парка слишком велика, и ограда у него настолько длинная, что охранять её всю нереально. Стена высотой в два человеческих роста, и, чтобы через неё перебраться, достаточно небольшой лестницы, верёвки с крюком или просто напарника, на плечи которого нетрудно взобраться. Если здесь нет колючей проволоки, нужно хотя бы вмуровать по верху осколки стёкол и металлические штыри, а с внутренней стороны вкопать в землю заострённые колышки. Простая, но действенная мера.
        – Вряд ли Ларг разрешит подобное, – сказал я. – Для него всё это слишком...
        – Можно набрать людей и контролировать подходы к дворцу в самом парке, хотя бы в тёмное время, – предложил он, – Вообще, я считаю абсурдной ситуацию, когда любой дворянин, не имеющий при себе оружия, может днём свободно проникнуть во дворец. Когда нет военного противостояния, это может быть терпимо, хотя не так трудно спрятать кинжал или что-нибудь метательное, но сейчас...
        – Я уже говорил, что отбросивший традиции получает громадное преимущество, – мрачно сказал я. – Со мной никто не спорит, вот только сами не спешат их отбрасывать. Наверное, Салей уже собрал армию, а отец тянет время в надежде, что всё как-то уладится само собой, или улажу я со своей дружиной. Две тысячи лет по земному счету здесь не было больших войн, и он не хочет стать первым Повелителем в истории эльфов, при котором состоится бойня.
        – Милорд, – сказал Алексей, – я совсем не разбираюсь в вашей магии, поэтому хотел бы задать несколько вопросов. Это касается безопасности.
        – Спрашивайте, – разрешил я. – Постараюсь ответить.
        – Как вы ходите в другой мир? Что нужно для того, чтобы попасть в какое-нибудь место?
        – Только знать его образ.
        – А что мешает так ходить в своём мире? Это же должно быть легче.
        – Я тоже так думал, но такое невозможно.
        – Хорошо, – продолжил он. – Вы пришли на Землю. Но ведь возвращаться можно из другого места. Вы пришли куда-то, но уходили из моего подвала.
        – Да, – сказал я, – точка ухода может быть любой.
        – А точка возврата? – тут же спросил он.
        – Если я иду один по так называемому неполноценному каналу или маги куда-то отправляют обычного человека, а потом его возвращают, место возврата должно совпадать с местом убытия, – объяснил я, – а когда строится полный канал, то точка возврата будет там, где находится маг, который его первоначально открыл и поддерживает при втором открытии. Она может перемещаться, но только вместе с ним.
        – Это хорошо, – сказал Алексей. – Значит, пока во дворец не заберётся сильный маг, можно не ожидать того, что к нам из открытого канала вывалит толпа вооружённых убийц. Но я не вижу проблем в том, чтобы так перебросить большой отряд. Отправляете его куда-нибудь на Землю, а потом уже здесь доставляете в нужное место мага, и он открывает канал.
        – Охренеть! – сказал я, уставившись на тренера. – Подождите меня здесь!
        Выбежав от него в коридор, я связался с Зантором.
        «Вас можно сейчас навестить?»
        «Приходи, но с условием, что расскажешь что-нибудь интересное. Ты ведь пропал?»
        – Уже нашёлся, – ответил я. – Будет вам интересный рассказ и даже не один».
        Внешне старик совсем не изменился со времени моего прошлого посещения. Он так же сидел на кровати, обложенный подушками, и на желтоватом лице живыми были одни глаза.
        «Молодец, что отправил жену, – мысленно сказал он. – Я уже не смог сегодня принимать пищу, а магических сил почти не осталось, поэтому больше трёх или четырёх дней не проживу. Жалко, если не дотяну до приезда Эммы: хотелось напоследок с ней пообщаться. Рассказывай, что у тебя интересного».
        – Сейчас расскажу, только сначала хочу узнать ваше мнение по одному вопросу.
        Я быстро пересказал концовку нашего разговора с Алексеем.
        «Раскопали, – мысленно вздохнул он. – Успокаивает, что догадался даже не ты, а твой далёкий от магии соотечественник. Да, есть такая возможность, которая позволяет, пусть и ограниченно, перемещать каналами в нашем мире саев и грузы. Знают о ней очень немногие, а остальным накрепко вдолблено в головы, что такого не может быть!»
        – Неужели никто так и не догадался? – удивился я. – Ведь там нет ничего сложного.
        «Ты ведь не догадался, – сказал он, – а ты меньше других подвержен действию запретов. Почему же ты думаешь, что это сделают другие? И потом для этого нужен безопасный мир, через который можно было бы осуществлять такую передачу, а мы не знали таких до открытия твоей Земли. Все известные миры несли угрозу жизни тем, кто попадал в них даже ненадолго. Когда-то несколько таких передач сделали из мира демонов, но он уже давно под запретом».
        – А Салей?
        «А что, Салей? – сказал Зантор. – Он ещё мальчишка и наверняка поначалу действовал самостоятельно, учитывая его непростые отношения с тройкой магов отца. По неполноценному каналу можно многое передать, нужно только возиться с пересчётом веса. Ты должен был об этом читать. И неполноценный канал всегда возвращает в место отправления. Потом Салей, конечно, нашёл напарника, но и сейчас они наверняка всё переправляют в какое-то одно место в подвалах его дворца. Я прошу никому не говорить о ваших догадках и не использовать это самому. А если использовать, то так, чтобы знали очень немногие. Те, кто будет молчать. Иначе польза сейчас может обернуться большими неприятностями в будущем. Я ответил на твой вопрос? Тогда рассказывай, что с тобой приключилось, а то мне только сказали, что ты пропал, а потом вернулся».
        Я уже адаптировал свой рассказ для эльфов, когда разжёвывал всё Ларгу, поэтому довольно быстро повторил его магу со всеми подробностями.
        «Спасибо, – поблагодарил он, когда я закончил. – Ты пострадал из-за собственной неосторожности, но в результате оказался в выигрыше. Хитрую придумали штуку! Но если и дальше будешь вести себя так глупо, надолго твоей удачи не хватит».
        Я вернулся к Алексею, а потом вместе с ним спустился тренироваться в зал. Он показал мне три связки, запомнить которые не составило труда.
        – Учтите, что это только для невооружённого противника. Не вздумайте применять против мечника. Может получиться, но, скорее всего, останетесь без какой-нибудь части тела. Как видите, в этом нет ничего сложного. Весь расчёт на неожиданность и скорость выполнения. Пока не будет получаться так же быстро, как у меня, лучше действуйте боксом. Три связки сразу отрабатывать не будем, возьмёмся за одну. Если влипните в неприятность, у вас уже будет хоть что-то. На первых этапах тренировки, когда вы отрабатываете отдельные элементы, я не нужен. В паре начнём работать дней через пять.
        – Тогда у меня будет просьба заняться дружиной, – сказал я. – Первым делом нужно разобраться с привезённым оружием. Вы знаете английский?
        – Немного лучше русского, – пошутил он. – В родном языке иногда делаю ошибки при письме.
        – Мы вместе с оружием привезли оружейника, – объяснил я. – Парень решил подзаработать. Он поможет разобраться с маркировкой товара. Я отвезу туда сам. Комната будет не хуже, чем здесь, да и кормят вполне прилично. Когда подберёте стволы, нужно научить дружинников с ними обращаться и расчистить от ящиков часть подвала для тира. Постоянного капитана у дружины пока нет, но вам поможет эльф, которого временно назначили на эту должность. Пока нужно хотя бы научить их стрелять из автоматов и пистолетов и ухаживать за оружием. Дня через три появится капитан, с которым надо будет заниматься в первую очередь. Да, подберёте себе любое оружие, какое понравится.
        – Тяжело привыкать к таким длинным суткам, – пожаловался Алексей, когда мы поднимались на второй этаж. – Ночь ужасно длинная и просыпаешься, когда за окнами темно, а вечером сами закрываются глаза. И слишком большие перерывы между приёмами пищи. Я не привык много есть, поэтому большую часть времени приходится давиться слюной. Голод я переношу хорошо, но здесь не голодание, а ненормальный для организма режим питания. А у местных это не вызывает никаких неудобств.
        – Привыкните, – сказал я. – Откладывайте на утро булки с завтрака и фрукты с ужина. Я так делаю и съедаю заначку сразу, как проснусь. А вечером можно поспать, но немного, чтобы не перебить сон. Сейчас схожу к себе, а потом пойду к парадному выходу. Возьмите, что вам нужно из вещей, и идите туда же. Много не набирайте: эта комната остаётся за вами.
        В мой дворец, к неудовольствию Алексея, ехали в закрытой карете. Много ли увидишь из маленького оконца, тем более что из-за чёрных очков нельзя высунуть голову? После рассказа графа Вороха все знали, что чёрные очки – это непременный атрибут убийц, поэтому я сразу же предупредил тренера, чтобы он никуда не отлучался из дворца.
        – Со временем узнают, что выходцы из других миров служат и нам, а пока, майор, для горожан чёрные стекла – это признак врага. Надеюсь, что для японцев это станет неприятным сюрпризом.
        По приезде я первым делом познакомился с бароном Стоком и познакомил с ним Алексея. Барон был назначен Олесом временным капитаном и уже успел навести среди моих дружинников некое подобие дисциплины.
        – Постройте всех во дворе! – приказал я капитану. – Хочу с ними поговорить, а потом желающие примут присягу.
        – Здесь все желающие, милорд, – недоуменно сказал он. – Если бы мы не желали служить в вашей дружине, нас здесь не было бы.
        – Мне мало вашего желания, барон, – усмехнулся я. – Посмотрим, возможно, после моей речи число желающих поубавится.
        Дружинников, которые выстроились передо мной в две неровные шеренги, можно было отправить на съёмки фильма о разбойничьей ватаге. Единственное, чего им для этого не хватало, так это растительности на лицах. Наверное, они действительно были отменными рубаками, вот только вид этой толпы рождал не уважение, а совсем другие чувства.
        – Как вам уже известно, мы ходили в другой мир, чтобы достать для вас оружие, – обратился я к ним. – Вы все отличные воины, но в будущей битве вашими противниками будут не столько саи Дарминов, сколько люди другого мира! И в руках у них будут не мечи и копья, а оружие, которое позволит одному воину легко убить вас всех! С их помощью дружины баронов легко сметут тех, кого мы успеем собрать на защиту своей земли! Пришельцы не знают жалости и помогают герцогу Салею только до тех пор, пока он не расправится с нами, а потом придёт и его черёд! Если им будут нужны саи, то только в качестве слуг, а господами они видят себя! Я хочу создать из той толпы, которую сейчас вижу, грозный отряд самых лучших воинов, каких у нас никогда не было! И дело даже не в оружии, а в вас самих! Сила воина прежде всего в его стойкости, мастерстве и дисциплине! Научить вас пользоваться новым оружием будет нетрудно, но это только первый шаг на пути к мастерству! И таких шагов нужно сделать немало! Рядом со мной стоит старший офицер одной из армий людей. Он научит вас всему необходимому, чтобы вы стали грозной силой! Но предупреждаю, что гонять вас будут нещадно, и все те, кто к этому не готов, могут сейчас уйти. Хочу, чтобы вы знали, что война – это для вас только первое испытание. После её окончания вы получите в свои руки более мощное оружие уже не против людей, а против тварей, которые захлёстывают север! Если их не уничтожить сейчас, через тридцать лет все саи станут для них кормом! Те из вас, кто не испугается трудностей и останется в дружине, помимо оружия, получат форму и знамя! Когда они пройдут обучение, вознаграждение будет увеличено вдвое, а при оказании помощи северянам – ещё в два раза. Возможно, к тому времени мы увеличим дружину. А теперь те, кто готов остаться и принести мне клятву верности, пусть сделают шаг вперёд!
        – Они выбрали, – сказал Алексей, глядя на дружно шагнувших воинов. – Посмотрим, сильно ли они отличаются от негров.
        – Сейчас я приму клятву у каждого в отдельности! – сказал я обступившим меня воинам. – Это не займёт много времени. Ответ на один вопрос и ваша клятва из нескольких слов! Потом ваш командир вместе с оружейником будет разбираться с оружием, а вы им поможете с переноской ящиков.
        – Можно вопрос, милорд? – спросил уже немолодой коренастый и очень сильный на вид воин. – Вы ведь маг? Значит, ваш вопрос и наша клятва – это магическая проверка нашей честности!
        – А вас это так сильно задевает? – спросил я его и, переждав общий шум, добавил: – В былые времена, когда вы принесли бы на службу свои мечи, мне было бы достаточно вашего слова без проверок и я без страха повернулся бы к вам спиной. Ценой такой доверчивости стала бы только моя жизнь. Но сейчас, когда в ваших руках окажется оружие, которое может принести смерть тысячам, я должен быть уверен в вас, как в самом себе. Эта проверка и в ваших интересах. Если в ваши ряды проникнет предатель, вы все можете лишиться жизни. Вам это нужно? Ну а если у кого-то слишком много гонору и его оскорбляет моё недоверие, подумайте, почему я должен вам верить? Вы мне не родственники и пока не друзья, я вообще ничего о вас не знаю, за исключением того, что умеете отлично сражаться. Полагаете, что предатели и мерзавцы этого не умеют и знания о вашей доблести достаточно, чтобы безоглядно доверить вам судьбу тысяч саев?
        – Я был неправ, милорд! – поклонился задавший вопрос воин. – Спрашивайте, я готов ответить на любые вопросы!
        – Значит, с вас и начнём! – решил я. – Готовы ли вы верой и правдой служить мне и выполнять приказы?
        – Готов служить и в том клянусь! – твёрдо сказал он. – Хорошая клятва.
        – Я тоже клянусь, что исполню всё обещанное и не буду отсиживаться за вашими спинами, – сказал я, вызвав одобрительные выкрики дружинников. – Давайте следующий.
        В процессе принятия клятвы я выяснил, что Олес набрал на восемь дружинников больше, чем договаривались. На одного дружинника у меня уходило секунд десять, поэтому надолго эта процедура не задержала. Никто не соврал и не попытался прикрыться магией, хотя одарённых магически здесь было больше половины. Закончив с присягой, я направился к своим охранникам, рядом с которыми смущённо переминался американец.
        – Не надоело здесь сидеть? – спросил я их.
        – Вы сами приказали, милорд! – мотнул головой Демон. – Мы хоть сейчас готовы вернуться, только жалко Фила: мы одни знаем английский язык. Обучить бы его нашей речи, а то парень начал учиться сам. И учится быстро: уже запомнил две сотни слов.
        – Значит, так! – перешёл я на английский, чтобы сказанное было понятно и Филу. – Завтра утром я пришлю за вами карету с охраной. Вернётесь во дворец и, как я и говорил, пройдёте обучение японскому. А тебе, Фил, дадут знание нашего языка, поэтому можешь сам не учить, тем более что у тебя сейчас будет другая работа. Будешь помогать майору выбирать нужное оружие. Он знает английский не хуже тебя, поэтому у вас не должно быть сложностей с общением. Вы трое, кстати, вооружитесь так же, как и дружина, и захватите оружие для уехавших товарищей. Теперь вопрос к тебе, Фил. Есть у вас патроны к этому красавцу?
        – Девятьсот пятый Taurus, – определил оружие Фил. – Для него нужен патрон Парабеллум девять на девятнадцать. Их у нас два десятка ящиков.
        – Они в цинках или в коробках?
        – Эти в коробках, – ответил Фил. – Нужны?
        – Да, отложи в сумку штук пятьсот. Порадую жену и сестру. И ещё, Фил, что бы ты посоветовал из кольтов?
        – Возьмите «Питон» под триста пятьдесят седьмой Магнум, – сказал он. – Это мой самый любимый. Кобуры для них тоже есть.
        – Вот и подбери мне четыре штуки вместе с кобурами, поясами и патронов побольше.
        – Хотите выглядеть ковбоем? – спросил подошедший к нам Алексей. – Кольт классно смотрится и прекрасно стреляет, но магазины менять быстрее, чем вручную набивать патронами барабан.
        – Для быстрой стрельбы у меня есть автомат, – отмахнулся я, – а в кольте есть что-то притягательное. Хочу его для себя и кое-кому подарить.
        – Вы правы, мистер Войда, – кивнул Фил. – Кольт – это история Америки!
        – Забудь это имя, – сказал ему Демон. – Это милорд принц Кирен. Вот милордом его и называй.
        – Здорово! – восхитился парень. – Здесь и принцессы есть?
        – Целых две, – улыбнулся я. – Как-нибудь познакомлю. Я уезжаю, а вам оставляю майора. Постарайтесь завтра привезти мой заказ.
        Я не успел далеко отъехать от дворца.
        «Милорд, вы можете вернуться? – прозвучал у меня в голове голос барона Ольта. – Едва вы от нас уехали, как прибыли двое из тех, кого я отправлял в Госмар. Я с ними подробно не говорил, но Бред утверждает, что у них важные новости».
        «Возвращаемся!» – мысленно передал я старшему эскорта.
        Через десять минут я уже сидел в рабочей комнате Ольта и слушал отчёт вернувшегося барона Бреда. Его напарник был ранен тварью, поэтому сейчас им занимались маги.
        – Салею удалось разобраться не со всеми графами, – рассказывал сильно уставший и даже измождённый Бред. – Несколько графских замков были взяты штурмом, а всех благородных в них, включая детей, перебили, но три графа не стали ждать, пока до них доберутся темноглазые, забрали свои семьи и дружины и прорвались через границу с Гардарией. Там в то время не было темноглазых, поэтому они не понесли больших потерь. Вместе с ними ушли семьи некоторых баронов.
        – А для чего прорываться через границу, если там не было пришельцев? – спросил я. – Салей перекрыл границу с Гардарами гвардией?
        – Гвардия помогает темноглазым собирать войско, – ответил Бред, – а границы Салей перекрыл не только с нами, но и с Гардарами. Это сделано силами тех баронов, чьи владения находятся поблизости от границ. Гвардейцы есть только на южном тракте. Говорят, что после избиения графов часть из них разбежалась. Похоже, что новый герцог очень рассчитывает на темноглазых и их оружие, потому что войско собирается и против Дорина.
        – Мы с вами поговорили об отправке корабля к Дорину, но так ничего и не сделали! – с досадой сказал я Ольту. – Сегодня же этим займусь. Ценные сведения, барон. Теперь понятно, почему нас временно оставили в покое. Но скоро этот покой закончится, а мы ничего не сделали!
        – Как ничего? – не согласился Ольт. – А ваша дружина?
        – Я говорю не об этом, – сказал я. – Ладно, дадим барону Бреду закончить рассказ, а потом поговорим. Не хотел я заниматься ещё и этим, да, видно, придётся! Рассказывайте, Бред.
        – Недовольных тем, что творит герцог Салей, много, но он всех запугал, и открыто против него никто не выступит. Но если он споткнётся...
        – Это понятно, – перебил я. – Есть какие-нибудь сведения о том, кого он может на нас бросить?
        – Точных сведений вы от меня не услышите, – ответил Бред. – Слишком недолго мы там были, кроме того, все дороги патрулируются, поэтому разъезжать...
        – А вы говорите приблизительно и покороче. Общая обстановка нам уже понятна.
        – Дружинников у них было не больше, чем у нас, а если учитывать перебитых и разбежавшихся, то их будет меньше на треть, – заторопился Бред, – но по городам собирают желающих воевать и обещают хорошее вознаграждение и право на добычу. Оружия и золота на это у Салея хватает. Помимо той стражи, которая уже была, он набрал других стражников. Говорят, что их проверяют магией, и тем, кто проходит проверку, выдают оружие темноглазых и учат с ним обращаться. Есть слухи о магах. Вроде бы некоторых из них увозят из домов и назад не возвращают, но увозят не в армию. Мы спешили вернуться и с этим не разбирались. Но двое наших должны узнать больше, они выедут из Госмара через три дня.
        – В чём трудности с возвращением? – спросил я. – Что больше мешает, твари или патрули?
        – Твари, милорд, – ответил Бред. – Мы все маги, поэтому патрули не так страшны, а тварей стало заметно больше. Видимо, им уже не хватает рыбы, поэтому многие добираются до самых гор. Наверное, и оружие темноглазых не сильно помогает, потому что чужаки не суются в предгорье севера. На обратном пути нам пять раз приходилось удирать. Один раз это не получилось. Хорошо, что тварь была мелкая, и повезло попасть болтом в глаз, но она, перед тем как сдохнуть, ранила Карда.
        – Мелкая и возле гор? – удивился Ольт. – Раньше туда залетали только самые крупные.
        – Размером с крупного гуся, – показал руками Бред, – и клюв похож на гусиный, но в три раза длиннее и шире и зубы, как иголки. На теле нет перьев, а на конце хвоста они растут пучком. Ну и когти такие, что наши хищники сдохнут от зависти. Вот этими когтями она рванула Карда за плечо. Если бы не магия, я его не довёз бы.
        – О чём вы хотели поговорить, милорд? – спросил барон, когда мы отпустили Бреда.
        – Вся эта история началась с покушений, и закончится тем же самым, – сказал я. – Я разговаривал о нашей охране с офицером, который сейчас займётся дружиной, и он дал немало полезных рекомендаций. Беда в том, что их некому выполнять. Точнее, есть кому, но отец не пойдёт на эти меры. А самый логичный шаг перед началом войны – это лишить противника его вождей, тогда все сами разбегутся. Думаете, я неправ?
        – Правы, милорд, – согласился Ольт. – Пока живы Ольминги, действует данная вашей семье клятва. Не будет вас, и многие решат, что уже не за что драться и не за кого отдавать жизни.
        – Очень плохо, барон, что никто не понимает, что это не просто разборка между Ольмингами и Дарминами, это гораздо хуже! Салей идиот, если думает, что сможет долго контролировать своих союзников. Пока он держит путь на Землю, с ним считаются, но стоит им договориться с кем-нибудь из сильных магов... И в связи с этим мне очень не нравятся слухи об их исчезновениях. Ладно, об этом я буду думать, а вы займётесь другим. На Дворцовой площади стоят несколько двухэтажных домов. Меня интересуют те, из которых видны окна в мои комнаты. Есть опасение, что со второго этажа или с чердака одного из этих домов в них могут выстрелить из такого оружия, которое оставит от меня только пятно копоти. Подобное можно сделать с моим отцом и братом, стреляя из других мест, но их охраной займутся другие.
        – Что нужно делать? – спросил он. – Выселить жильцов?
        – Это был бы неплохой, но слишком радикальный способ. Лучше поступить по-другому. Узнайте всё о жильцах и отслеживайте тех, кто к ним ходит. Оружие, о котором я говорил, не пронесёшь в кармане. Это труба вот таких размеров. Нужно следить за гостями и тем, что они несут. Если груз подозрительный, пусть обыскивают. Только будьте осторожны, потому что раскрытые убийцы могут перебить ваших людей. Поговорите с Алексеем, чтобы он вооружил вашу службу пистолетами и обучил с ними обращаться. Учтите, что если у Салея есть саи, которым доверили новое оружие, то и здесь, скорее всего, появятся они, а не темноглазые. Нет сложности в том, чтобы навести трубу и нажать на спуск, поэтому японцы больше не будут собой рисковать.
        Я покинул дворец и направился к карете, махнув рукой сидевшим на скамейке гвардейцам.
        – Лейтенант, планы изменились, – сказал я подбежавшему офицеру. – Сейчас едем не в северный дворец, а к генералу Маржу.
        Гвардейские казармы располагались поблизости от дворцов Повелителя, поэтому на поездку ушло минут двадцать. Мне предстоял нелёгкий и неприятный разговор, и я посчитал, что будет лучше не предупреждать графа о визите, но не учёл того, что вместо меня это сделал лейтенант. Поэтому генерал встретил в небольшом садике, окружавшим его одноэтажный, но совсем немаленький дом.
        – Я приветствую вас, принц! – сказал он, учтиво поклонившись. – Зря вы себя утруждали, я мог бы и сам приехать к вам во дворец.
        – В следующий раз я так и сделаю, граф, – пообещал я, – но раз уж я приехал сам, может, вы пригласите в свой дом?

     Главы 23-24   http://www.proza.ru/2017/08/28/1519


Рецензии
Интересно!!!

Нехорошо, что Адель бьёт мужа, пусть даже от волнения!

Ольга Анисимова 2   04.11.2019 05:34     Заявить о нарушении
Женщины - ранимые существа с тонкой психикой, особенно беременные, да ещё принцессы. Одна оплеуха за свои переживания и слёзы...Другой, по-моему, не будет. Переживёт.

Геннадий Ищенко   04.11.2019 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.