Дорога к солнцу-13

Дорога к солнцу-13
Глава 13
Через звёзды к терниям.

Земля одна в бездонном небе и ты путником идёшь в безудержным, неулови мом излучение в великих просторах Вселенной. Ароматом душистого лета, желтого холода мерцания Луны, убаюкивающей картины единства человека в природе в сквозном пролёте голодной стонущей степи. Скрыто величие три единства человека, природы, Вселенной. Как эдорово, плещется на ветру, без донное небо суть с каплями холодного дождя то ли росы, ниспадающей с нео бъятных высот. Зачем реорганизовать , переделывать по своему усмотрению, не получится всё равно, оно гораздо шире, разнообразнее и величественнее , чем представляешь. Под ноги смотри, в себя и в глубь - пожалуй мудрее, пра вильнее будет. Мыслею чиркает чёрное неприступное небо, важнее остаться собой, не поддаваться панике желаний, они сиеминутны; наломаешь дров, ще пки полетят. Надо принимать участие в мероприятиях общества, государства и сделать так как требует внутреннее содержание и постановка вопроса. Нече го мудроствовать по поводу и без;благодаря сопереживанию души через коле но преодолев самость спрятанного достоинства вперёд как говорится к побед е во имя единства души, тела в сопричастности поставленной цели. Что наки пело, смело отрази в Боевом листке и стенной печати славного взвода номер два роты механизации. Чутьём подростка тянется к зрелому образу отражен ия, многое понятно, не понаслышке видено, легло основой в чистоту убежде нности души. Связь же отражённая ветрами времени, особенности духа сере бром звенит, не смотря на другие доводы струями святого чувства. Оно прос тое, лучистое и светлое плещется в поле, которое сам взрощал. Нет туда ходу никому- это единственно правильное, мудрое равнение опорой, в которой по рукой отторжение чёрствости в семье и в государстве. Пусть машется той по лощенной простынёю двойная конструкция несвежести помыслов и стяжкой болтов клацают поруганная совесть; но парнишка свято верит в своё чудо, в своё спасение, в своё возрождение; иначе как же и для чего ему святым угод ником лицезреть веру своему посвящению. Смысл убаюкивает, уносит смелу ю душу в необразимые просторы глубокого, звёздного неба сущностью поня тия чистого помысла возносит до высот человеческих восприятий; наполняя тем треединством окружающего Мира Света. Святое чувство охраны Отчиз ны наполняет порушенное былое качество неустроенности родного гнезда, в природе преобразования внутренних пространств сообразуется и доля чисто го первозданного Естества природы. Оно заполняется тем, к чему стремятся звёзды улетая вслед уходящему лету; им дано блистать в уходящем изгибе со става огнями малинового раскаленного диска жаждущего полотна. Из не106    бытия в светлую, полную неожиданными поворотами жизнь; к чарам верно счастливой судьбы. Чопорно пролетает кадром станционный смотритель в парадном кителе, при ордене, знаках отличия на лету в отмашке машет жёл тым флажком вслед уходящему поезду; мудрая усмешка и поза вырванного контекста напоминают персонажи незабвенного Гоголя.
- Случайные в смотрители не ходят, наверно по велению души - решает Ваня. Деньги не всё решают с перспективой шепчет естество уходящего лета; солн це багрово лает тёмным оттенком новизны. Фиолетово- cинее выступает глав ным цветом, пополняя новизною холодный таинственный спектр горизонта; летит ввысь радостным сполохом мира. В нем все краски, все запахи, откры тыми сполохами стерильно чистой нереальности ярко- стригущей мечты ухо дящего света, следов нагретого тепла солнца, перрона, полей, водокачки, зап ахов багрового месива и уносящегося в небытие голубого как нож полотна.
- Солнце и ветер, синева над головой, далью степною воспаряет род людской стучится ритмами шлягер под стать настроению новобранца, патриотические мысли витают над головой. 
- Всех денег не унесёшь с собою в могилу  вот и отец этого же придерживал ся, потому тянуло его в лес, на поля, на свободу. Там витал свободным в исти нной призме умиротворения тишины, питаясь запахами и духом дыхания при роды. На первую войну призвали его двадцатитрёхлетним с японцами в одна тысяча девятьсот пятом году. Больше года прослужил в царской армии. С нео хотой выражался о том славном времени, будто зря прошли, впустую потраче ны;
 - Ничего знатного там не произошло, так катавасия одна: бардак, неразбери ха и мордобой. Начальство помыкает низшими, ты сполняй прихоть всякую, до непотребства доходило. Чуть что в морду били; наказания телесные и гоне ния по сословию. В армии это неприглядство сильно выпирало,с разницей по Уставу субординации вышестоящих чинов. Народ же мордовали, кому не ле нь и урядники и городовые и пристав околоточный и полицейские могли хва тать, не спрашивая чинить управство как того пожелают. Низшее сословие по датных крестьян, ремесленный люд, да и мирян: лавочников, батраков и наём ных работников не жаловали. Знатно обходились с нашим братом, жизть говё на была, народ парил репу, жал рожь, ячмень, овёс- этим и пробавлялся. Как скотина. Хренова жизть протекала. Забрали в рекруты, не спрашивая здоров ым парнем, оторвали с семьи, погнали этапом служить в царску армию. Слу жили тогда по двадцать пять лет верой и правдой в тяжелейших условиях. Их не было вообще, понятно отсюдова бунт зрел в людях в армии недовольство, затем выплеснулось сиё. Царя подорвали, другой стал верховодить, палкины м прозвали. Хлеще стало, мордобой ешо шибче, просто забивали нашего107 брата и народ стонал от податей, налогов и поборов прочех. Чуть что в Сиби рь; на каторгу- этапы народа гнали. Купцы, заводчики, баре помешики с цер ковниками, губернскими да земскими сановниками солидарно драли всяк св ою деньгу с простого люда. Мало пили, с моего веку зачалось от тяжб беспро света лихой судьбы. Всем было хреново, особливо крестьянам беглым; пол - Россеи почитай в бегах, да и так с котомками обнищало изрядно шастало в поисках правды хорошой жизти. Лично, с шестнадцати годочков отдан был работником на услужении в лавку половым, через пяток годков приказчиком поставили, когда научился считать, писать грамотно бумаги всяки. С шестна дцати женили на молодке Даше с соседней слободы; не наигрался ешо, ужа в лямку впрягли. Отделил батя, ничего существенного не дал; самих семеро по лавкам. Не то что худа, да так заведено, шестнадцать шабашь, мытарь лямку. Во как! Работали по четырнадцать и боле часов с утра до темна, никто не счи тал, деньгу мелку платили; алтынный, али пятачок, хватало на краюху чёрст вого хлеба и квасу с тюрей. Не на себя работаш, на хозяина в основном. У Да ши надел земляной был; у меня лавка залогом скобяная, да рукомесло немно го верховодил: сани правил, дуги, конную всяку упряжь учен с детства был. Жили тяжко, всегда в работе, роздыху никакого. Пошёл японец войной, в рек руты забрали; со двора по одному, меня вместо приказчика и забрали, других  не было. Младшим уродился, сестры остальные. Во как! Всяко бывало, бива ли бивало; работаш, наплаву, дал слабину потеряш всё, либо пропьёшься зап росто загремишь в каталажку по навету, али чего. Ох, уж мастера в морду би ть приставам простому люду; жалости никакой. Евреев в погромный день би ли, резали, да забивали кольями, топорами, жгли их. Власть разрешала и сам и дружку морду били до смерти - не без того. Потом ходили, винились, прощ ение просили, ШТОФ ЦЕЛЬН ЫЙ БЫВАЛО ПОСТАВИШЬ, опять друзьями собутыльниками ходим по харчёвням. Всяко было, плохо как то не помню в четырнадцатом ли году мор был; жевали репу, жмых, да тюрю из коры дуба с шанежками крапивы, да белены. Холера и война косили всех подряд, мен ми новало, крепкий был, отец помогал; наш род не нищал. ХОЧА бабы одне и то льке я, да папаша, всё одно выкарабкивались, даже и налаживалось. Крепкие по породе все были, коренастые в теле, да работящие. Всё одно жизть трепа ла; не от нас зависла; от имущего сословия купцов, промышленников, завод чи ков, фабрикантов и писчих чинов. Во как! По всем фронтам побирали нар од, пользовали, трясли, что грушу; не спрашивали, хоча то, али нет. Красные марксисы пришли, скинули временную власть опосля Алексашки, Николая первого, Николая второго- шибко изменилось. Эти, хоча мордовали, порядок свой придерживали: народ верой царю и богу молился, в церква ходил соблю дали посты и всяко придерживалось русской обычке, молились загодя.108 Которые молитвы с требника и ветхого завета знавали, которые нову веру ве рховодили, которы социлисты супротив и веры и супротив царя были. Ленин тот врагом считался, шпионом засланным с Кайзером в сговоре, купленный мошной ихней политик прислан сотворять по Россее стяжал, рыскал себе тов арищей, подельников. Смущал на дело загубить веру, дать царю по башке, ца ря изничтожить,фабрикантов геть с концессии, власть захватить,свою управу сотворить, захватить телеграф и Гатчину там где царска семья почивала, всех порешить и пойти к чёрту немецкому на услужение, к Кайзеру значится служ ить. Оно конечно порядок у них отменный, по команде завсегда; наш работя га ремесленник и захудалый бесштанный, оголодалый крестьянин не смогут как надо ходить по счёту: айин, дрейн, цвейн, фирейн, фютень и далее по счё ту. Закваска не та: одёжа, обывка в дырьях заплатах в лаптях ветер свисти, до роги не те. Грязь, распутица только зачали паровозы ломить и други паровы машины тожа. Чаво желаете, хвалённому коню в зубы не заглядывают, за то не трогали меня, что кузнецом каким не каим слыл и сбрую мастерил по окру ге кудышную. Это потом то крест за пазуху, бога за шторку, матероглистами стали, дармодристами красножопыми в галифе с красной кожи в жопе дырка тоже. Чо те, чо эти в тарантасах ездють, жрут галеты, на ногах белы штибле ты, ботами зовутся; кофеи пьют с веерами и зонтами расфуфырчаты ступат плавно будто в жопе жупел сидит. Тьфу смотреть блятство тако супротивно, а всё морду дерут к богу сердобольному, просят спасти и ешо обогатить мош ну, от простого люда морду воротят, за падлу считают, всяко морду воротят фырчат. Немец подкупил его учинить бучу и чтоба друг дружку поубивали да пошли в услужение за грош серебряный Иуде ихнему рогатому, в каске чу гунной. Во как!!! Церковники же жировали по Руси, начальство облагало нал огами, бога тешили жировала и писарская братия, царская казначейская служ ба и его приказ; царь налогами всех обложил: всяк заплатить должён: за земл ю, за постой, за харч, за место на рынке, за место на бирже, за учёбу, за бума гу любую, которых хренова туча требовало власти, земство, десятники, горо довой, урядник и постовые. В церкву молится хаживал, поп, дьяк спрашиват, заплатил за грехи свои, не забыл ли посты соблюсти и в кассу приходску вне сти на вощпоимстование нужды знать. Поборы ко всему и везде. Косить луга не моги, земля помешмка али земска, штраф плати, не то в тяжбу упекут, сто ять столбом на площади нельзя, проваливай, нетто зуботычину сполучишь. Читать литературу спрашиваш; почитывали которы смышлёны, не очень от скуки было- почитывали, запрещену нет относили к постовому, околоточно му, али жандарму отдавали. Тот должён выдать наградные гривенную али це лковый вдругорядь. Пьёшь бывало задарма и товарищей поишь. Нет; а такаси голодранцами не бегали с красными лозунгами- это потом народ сумлел,109 лодырей полон двор соберутся, горлопанят и айда лавку али магазинчик гро мить. Похмелится можно и полопать задарма; считалось вроде как потрясти еврея, ихну семью поживится, это обычно дело было, а там кто разберёт чья верховодит, на нашей тёмной стороне тьму тараканьи шибко не поживищься, кажный себе на уме, если озлобится, поджигали - это было. Другое, всяко без бумаги не хаживали; поборы, доборы, не так смотришь, не то говоришь; а пр ишла власть червлёна, кто был проходимцем, нищим, последним бродягой ; тот у руля оказался, рулит по сей день. Запросто хаживали только господа ку пцы- промышленники, чины с писарями; ешо помешики ездили в тарантасах запросто не хаживали по дорогам пыльным, берегли обувку и цивильную од ёжу. На них работали батраки и наёмными работники. Многие разорились, хужа простого работяги непотребно вели себя и тому иногда зуботычину да вал жандарм проходящий. Мол власть равна, офедрел сполучай полушку. Во как! Я и был наёмным работником опосля смерти отца захирело хозяйство, красны власть захватили, мельницу с кузней отобрали, баркасы с товарами и двумя лавками тоже реквизировали, с приказчиков прогнали, лавку, лицензи ю реквизировали, добро оприходовали, в сов.деп передали; всё нажитое наци онализировали. Голытьба та и оттяпала в свой приход, самих не пустили в ра спыл чуть, бабу и ту хотели по кругу пустить, навроде общественной поско тины ; да грамотен знают и отступили с миром во двор вывели на шею знат ный хомут а в руки дышла в упряжке. Дуй грят ежели могешь, заместо мери на вывози скарб свой не то и сожгём. У сатанинское племя бабы сели и повёз их со двора. Во, как было в самом деле- оне ржут; я ж клещом, дуги трещат , хомвут на шею и вон из двора- самому тошно. Оне СВИСТЯТ во след орут нравится зрелище тако. С версту тянул намаялся, далее с бабами свёз до вече ру в слободу татарску, там и остался. Тотешний мирза , староста значится по ихнему принял меня в работники и бабам место в скотном дворе определил. У ех чин чином, работаш, хаяч лопаш , чем лучша, больша работаш лучша лопаш. Там и прятался. В красную мобилизовали, удрал по задворкам, барии ну не служил и красным хрен в сраку, много маку. Хоронился пару лет по за имкам, по кардонам у того мирзы их множество по дикому лесу разбросано по работникам наёмничал; кузнецом в татарской слободе был, конюхом, туда мало кто с красных хаживал, опасались татарского бунта. У них и вера друга, не подставляют другую шеку то, ганители свои режут и поперечинкой не гну шаются. Во как! Да и татарску жизть знавал; сам живал в слободе, не привы кать, язык ихней освоил, тарабарю не остановишь.
  Верно говорил отец не врал; на себе то почувствовал красотами отражения гнева прошлого. Как то раз отказался с устатку внеочередной ходки сена из болотных лугов, враз получил тычком косы по заду; да так больно, что не110   смог отказаться, ровно подневольным пошёл вопреки желанию на ходку. За просто мог протаранить тело, смекнул обижен судьбой по пяты, не будет цер емониться с инакомыслием веками насиженной обычки. Накопилось гнева в прошлом напоре власти, что своего сына сможет вдарить до смерти, не потер пит непослушания отказки наследника. Во как! В характере то русского наро да, не чудны после такого понятия тайны царских разборок. Закопал после ра зборки матери с Васьком, по её наущению трупик в холщёвом мешке на задв орках родового огорода вроде собачки; пару дней пил что мог, дальше пошёл одеколон. Покрыл свою Анисью любезную, что ему рога ставила простил, ре шив- так лучше будет. Иначе семья под разбор, не расписанные жили; старше на тридцать годков, потом в связи с тем опёку чин- чином справили и всё пуч ком. Опосля того и ещё смерти Наденьки, что Ваня не знает, что да как было, судит по отношению матери, сестёр пошли раздоры, да склоки, вовсе отказа лась Анисия услуживать ему готовить пищу, обихаживать. А сам то лесным человеком не дюже о себе заботился, больше другим отдавал; себе в малом довольствовался, - примечал Ваня, лишь бы не одному жить. Так по жизни другим помогал, отдавал, способствовал, себе нет. Всех покрывал, за всех платил, за всех нёс ответственность.
- Жизть така повернулась - Во как!!! Корил себя не других; программу будто какую свою соблюдал. Природа выпирала поделится знать со слабыми, те и пользовались его усмирением смекнул парнишка.
  Вины в смерти вроде прямой не было, да вникал, что с его попустительства сиё творится под носом, не уберёг, знать не дороги были ростки чужого сот ворения. Вот и весь сказ в том непростом соавторстве обычки русского наро да не выносить сор из избы; да не у каждого хватит мужества взять на себя чужой груз содеянного греха, не у каждого. По своему любил бестолковую жену, жил ею помыслами - она изрядно отблагодарила его, взвалив груз отв етственности на его последыша- Ваню. Верно так и у других семьях схожее бытует; есть хорошее и плохое и в них МЫ УЧАСТНИКАМИ. Как будет жи ть страна в стратегии прежнего ресурса или же встряхнув головой в упрямой гриве сорвавшимся конём поскачет вдаль к горизонтам своей совести; таран тасы же сорвутся с упряжек колёсного архаического построя . Колокола то оплавлены давно и не слышно звона другого настроя. И ТО НЕ ТАРОВАТО И ЭТО СТАРЫМИ НИТЯМИ ПОДШИТО И В ПЯТНАХ, ПРИМЯТО. ПРИ ЗНАЕМСЯ ЛИ МЫ В УЧАСТИИ СВОИХ СОГРЕШЕНИЙ И КОГДА ТО ПР ОИЗОЙДЁТ?
   Побежал быстрее, потому прочитав в глазах того свирепую ярость, уяснил может. По ним осознал- каково было им в то гнилое время ходить под гнётом лихих предводителей и глупых царей. Вспомнил и тот случай, когда отец111   рем нём дал отмашку за катание на досках, в уличной пыли урчащего погру зчика. Та же ярость сквозила в холодных глазах; так то просто никогда нетр огал своих деток болезный трудяга, да жизнь понуждала. В истории же с Вас ьком и Наденькой чистым, кристально честным отдавал всё на потребу семье и обществу. За что же его так покарала судьба и Ванина мать. Видно, достал дикой неуёмностью от чёрта рогатого. Мало быть отцом на бумаге, надо при нимать участие и ещё во всём включая совесть, самость, усилие и удачу во имя друг ой жизни, какая разница от кого она произошла. Не можешь осили ть, геть с телеги, сам же вешал крестик на шею своему отпрыску. Смотрит сп окойно, рассудочно оттиском премудрости с прошлого, видны увязкой связи можно залечить рану и за отца- МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЁ , ЧТО ПРОИСХОД ИТ В ЭТОЙ ПРОГРЕТОЙ СОЛНЦЕМ ТЁПЛОЙ НАШЕЙ ЗЕМЛЕ и ОБРАТ НОЙ СВЯЗЬЮ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАНЫ ОТРАЖАТЬСЯ ПРАВИЛЬНЫМИ ПО СТУ ПКАМИ в КАЖДОМ СРЕЗЕ ПОСТИЖЕНИЯ СВОЕЙ СОВЕСТИ и ТО ЛЬКО ТАК. Долой клише пролетарского чуда, долой намоленную дикую тра дицию кричать в толпе и быть как все; время мчится куда следует - этому вто рят яркие вспышки зарницы отступающего закатившегося за горизонт Солн ца - это главное на что обращён его отзвук, сродни закату явлений природы, рождается в нём самом играет новая вера. Пока не знает на чём опирается жи жждется своим значением, но точно осилив определи - это ДОРОЖЕ, ПОТО МУ ЧТО БЛИЖЕ, ПОНЯТНЕЕ и НЕ ЗА СЕМЬЮ ВЕТРАМИ НЕПОНЯТНО ПАРЯЩ ЕЙ АБСУРДНОЙ КОНСТРУКЦИИ, которую анализировал наблюд ая путь ОТРАЖЕННОГО ДЕТСТВА.
  Верил ли отец на самом деле в бога, не ему решать, но путь показывал внут ри его - связь и сознание убедительной истиной;
- ЕСЛИ И ЕСТЬ НЕ ОТРИНЕТ ЖЕ МОИ НАХОДКИ ОСВОЕННЫХ  ИСТИ Н СОМНЕНИЙ, ЧТО ПРЕВОЗМОГ В БОРЬБЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ В СЕБЕ за себя, без помощи участия предполагаемого БОГА. ЕСЛИ МОЛЧИТ, НЕ ОТР ИНЕТ, ПОТЕСНИТСЯ, ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОНЯТЬ ДО КОНЦА ТАЙ НУ ПРОНИКНОВЕННОГО ЧУДА, ЗАКЛЮЧЁННОГО ЕСТЕСТВА ЧАСТИ ЦЕЙ ПРИРОДЫ ОТРАЖЁННОГО ЧУВСТВА ОДНОГО ИЗ СМЕРТН ЫХ ПОСМЕВШИХ ВЗЛЕТЕТЬ НА ЕГО ВЫСОТУ, ИЗ КОТОРОЙ НИКТО ЕЩЁ НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ ОБРАТНО НА ЗЕМЛЮ.
Или всё таки ДУХ материальная сопричастность материально одушествлённ ой природы происхождения человека, которым умело играют учённые отцы, чтобы манипулируя сознанием быть у истоков власти тёмных сил помимо пр ямого сотворения исходящих способностей Естества Природы. По смыслу ра ссуждений, противоречий никаких, НО В МИРЕ ПРИРОДЫ МИРА СВЕТА ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЕЩЕСТВА В ДЕЯТЕЛЬНО ЖИВОМ ЕГО ПОЛЕ112  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДВИЖЕНИЕ ПРОИСХОДИТ И В КЛЕТКЕ И В ЧАСТИЦАХ ИХ И В СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАКЛЮЧЕНОЙ МАТЕРИ И УЖЕ САМООСТОЯТЕЛЬНО КАК ОТПРИРОДЫ ДАННОГО ЕСТЕСТВА СО ВСЕЙ СОВОКУПНОСТЬЮ УВЯЗКИ В ЖИВОМ И МЁРТВОМ ТЕЛЕ. Пример тому Далай-лама/ Итегенов/
Он живёт в своём теле в научно обоснованном амплуа или в состоянии мним ой остановки сердца. Оно не пульсирует кровь по причине, то другая форма существования матрицы, которую не покинула душа. Что с того прямого к сп особностям дележа тонкого астрально задержавшегося образа в самом нём. Оно не покинет его, пока не выполнит поставленную задачу порученного ес тества, заключённую в чакре свечения признаком свойства природы. Он не помер, тело источает запахи миры и амфоры и того состава, чем пропитали. Оно выполняет функцию благотворительной способности заключённого свой ства природы вещества исходящего с его тела в целом её способностью. Не волею или убежденностью моления, а исходящею чакрою с его тела или спо собностью заключённого естества в нём самом. Не волею или убежденность ю духа, который якобы витает и от божественной мессии сотворения чуда со творяет чудеса, предполагают люди. Если не будет какой либо части в увязке совокупной части среднего и тонкого сопровождения сопричастие побужден ия к проявлению чудодейственных свойств тела природы - не произойдёт и чуда как предполагают все. Достаньте мертвеца и Вы разбежитесь, одно жела ние быстрее похоронить- какие чудеса; в мире живых или живой или тлеет в сумблимаре зависшего свойства / пограничное свойство живого в переходе в мёртвое/. Случаи оживления были. Его отец долго жил на земле грешной, вся кого повидал. Девушку три раза хоронили, три раза та приходила в деревню. Врач уездный верил в бога и согрешение, но практиковал науку от неё и расу ждал – если преперировать, да вытащить часть какую с тела ; не поднимется Дуня , не придёт в деревню живой. Значит спит себе сном глубоким который не знает ни какая наука, не дошла ещё до того, чтобы объяснить то состояни е. Одно другому не помеха, сердце не стучит, но и зрачки извините не тускне ют. В ПРИРОДЕ ЕСТЕСТВА МОЖЕТ БЫТЬ ВСЁ и БОГУ ЕСТЬ МЕСТО. Для здоровья человеку всякая необходимость нужна, без увязки понятно без чего либо, без наличия любого органа в действительности помрёт в своём гро бу не способный к восстановлению, погребённый в темень невежества ещё сп особный оживится в силу заключённого естества природы тела. 
 В действительности Ваня обладает теми же характеристиками внушать чудо; но в этом противоречивом амплуа внутренне освоенного состояния погруже ния в невидимо невесомое сознание других пунктуаций природных волновых импульсов ему не нужно усмирять до уровня сплющенного парадиза ма113 люска в инъекции глубины свыше одиннадцати километров свои способно сти сопереживаний близости частью природных способностей- не нужно. До статочно представить и понятно как пойдут, те или иные дела и так по восхо дящей ему едва приметной светлой полосе, струящегося как выражаетесь са крального отдохновения. Сможет, выражаясь простым обиходным наречием быть везде, если то требует незамедлительного решения. По этой причине не парит репу и голову не туманит находчивый опрыск своего некогда горемыч ного отца. Яблоко от яблони далеко не падает; в этом и состоит разноликость веток от ветвлений природы заключённого естества уже не в нём частицей об щественного сознания, которое возрождается в природе его самосознания. Ко му то присущего в части освоения своих природой заложенных свойств, кому то по предназначению, больше природы переживаний. По той причине пол- страны смотрят умиляются животрепещущими передачами первого канала, половина же делит политикум с практикой познания окружающего мира с то чки сопричастности. Понятно всякому, если нет возможности путешествоват ь, участвовать в упоительных поездках в целях освоения мира, то можно пере живать действо и вертуально. Примерно то же самое он проделывал с одна тысяча девятьсот шестьдесят седьмого года. Пример же у него уже был- теле визоры, аналог компьютера, которых встречал множество: в интернате, в шко ле, дома по приезду, в училище вовремя учения. Надо признать техногенное пространство шло в голове, преобразовывалось ищущими мозгами в контек сте внутреннего востребованного заказа и что в том такого особенного, если удачно слоилось преобразованным проигрышем внутреннего сотворения нау ки и техники иногда не хватало специальных знаний, чтобы сотворить практ ическое чудо. Многие догадки достойные посещения его обители решались в свободном полёте в интеграмме многочасовых копаний всё тех знаний и уме ний, что так блещет учённый ум вокруг и около, бродя научно экспериментал ьной дорогой. В наличии нет ни базы ни лаборатории и он пошёл другим пут ём; не стал выбирать место встречи; выбрал вариант естественного эксперим ента. Временем, подтверждённого в событиях фактами или причиною следст вия заложенных их характеристик. Выражено не точно, но определено, но и суть того не меняется. Проще обладая чувством проникновенного свойства путём сопоставления различных характеристик к той или иной тематике сущ ности или явлению свойств ускользающего мира света, проникать увы как ни скучно всеми чертами и опять же характеристиками протекающего проникно вения в сферу смыслового значения в увязку характеристик вытекающих наз начений чем наделила его природа своей способностью. Натура вырастила это свойство до понятных чувствительных назначений, которые распознаёт его интегрированное еденичное предназначение, которое свойственно114 одному, которое тоньше, сложнее и выше по предназначению, чем отдельно взятая культивация молекулы выношенного вещества, что уносится после смерти в околоземное поле пространства. Частицей проникающих чувствова ний находил видимые связки значений увязанного свойства значений и вот они в том секторе видятся, ощущаются и сознаются. Одно остаётся: взять, пе реосмыслить, подать понятной людям связке протекающие процессы внутри клеточной структуры, сопоставить увиденное, осмысленным единственно пр именимым вариантом опыта освоенного события или действа/действия/ мож но чётко в пределах вероятности высказывать, описать, аргументировать, ука зывать как надо ? Что надо? В какой последовательности производить то или иное действие в увиденном, осознано прочувствованном, либо давать чёткие знаково выраженные характеристики, что может произойти от исхода дейст вий в зависимости притяжения освоенного пространства цивилизованного сл оя общественного СОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА /либо глобального в обществен ном срезе цельного АГЛОМЕРАТА / уже частью природы ВСЕГО ЕСТЕСТ ВА. Важно в том видении не перепутать бога с черепахой, не свалить в един ую кучу первое со вторым, единичное с множественным, простое со сложны м- его там нет, сравнительных пунктиков тоже нет, вес, габариты, зависимо сть, и прочие знаковые интегралы не имеют значения- их там нет; подход оп ерационного синтеза и абстракция с сочленением рассудительного свойства нашего мозга в теле вещества Земли тоже не существует. Это свойство выше понятия стечения смыслового значения стихийно выстраданных полей намо ленных единиц образов смиренного, зависшего духа каждой особи в увязке сочленений общеполярной идеи в степени ВОПЛОЩЕНИЯ ИСТИНЫ чело века В ИДОЛЕ. Оно применимо в свойстве осёдлой отточенности к понятию осознания истины, НЕ БОГ ДЛЯ НАС КАК МЫ ПРИВЫКЛИ И СЧИТАЕМ, А МЫ ДЛЯ НЕГО. С очевидностью принятия становится ясна его платформ а, она внешне отличается простыми понятиями- бога физического нет и Вы отлично знаете- это факт неоспоримый, граничащий со слабоумием или душ евной болезнью. Бог для человека осознанная постановка внутренней убежд ённости. Если нет в нём бога, то он Ваня счастлив освоенной, внутренне осм ысленной убежденостью в счастливую удачу своих земных поисков полон надежд, радуется росту сил внутреннего содержания и это является основой его голубой мечты ради, которой пришёл, явился полагает в этот многополя рный, радужный, противоречивый, потому и остро протекающий в нём в при чине. Он дошёл, освоил, истину внутриутробной связью протекающих полей духовного сознания взаимо пульсирующих импульсов, которые НАДО ВЗРА ЩИВАТЬ ВНУТРИ СЕБЯ. ОНО ПО КАЧЕСТВУ ВАЖНОСТИ И ЗНАЧЕНИ Ю ВЫШЕ СОКРАЛ ЬНЕЕ, ПРЯМЕЕ, ВЫРАЖЕННЕЕ ОТ ЛИЦА УБЕЖ115 ДЁНОГО В СВОЕЙ ПРАВОТЕ ИСТИНЕ СОТВОРЕНИЯ БОГА. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕГО ВОЗВЕЛИЧ ИТЬ НАДО НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОНЯТЬ ЕГО СУЩНОСТЬ- СУЩНОСТИ ТАКОВОЙ НЕТ; ЗНАЧИТ СЛЕДУЕТ  СОЗ ДАТЬ ИЛИ ВНУТРИ СЕБЯ СОТВОРИТЬ, НАДЕЛИТЬ ВЫВЕРЕННЫМ ПО РЯДКОМ ПОНЯТНЫХ СЕБЕ ПОЗИ ЦИЙ. В БЕЗВЫХОДНОЙ СИТУАЦИИ ОКАЗАЛ СЯ ЧЕЛОВЕК.
  Искать негде, разве что вылепить своё подобие, потому божества в разных землях разные и по ним можно судить о передвижениях человека на лоно пр ироды матушки земли. Об том, что Земля прародитель и может быть частью живого организма ЕСТЕСТВА ВСЕЛЕННОЙ- НЕ ПОДУМАЛИ, ПО ПРИЧИ НЕ СКУДНОСТИ ОСВОЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ВРЕМЕНИ и отсутств ия представления о округлости планеты. До того бытовало представление, зе мля держится на трёх китах, что соответствовало последовательности других основ на понятие базисных основ и внешнего содержания и внутреннего отн осительно с опорой на внешне созданный, усечёно натуральный мир света; а про звёзды речи не стояло, жгли попадя всех, кто выбивался из общего конте кста. Таким образом внутреннего содержания не было; оно заменялось содер жанием придуманного страха перед огромным космосом в пределах отраже ния чудных понятий, взамен натурально простого решения. С этих пор ЧЕЛО ВЕЧЕСТВО ПОШЛО ПО ПУТИ НЕВЕРНОГО НЕПОЛНОГО ОТРАЖЕНИЯ СВОИХ ПРИРОДНЫХ СВОЙСТВ, ВЫРАЖЕНЫХ В ОСОБЕННОСТИ СПО СОБНОСТИ ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО РАСУДКА- РАЗУМА. Природа сдела ла в преобразованных циклах в частицах своего длительного сотворения разу мную часть - ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО; МЫ же, не поняв, что такое с усили ем топчем себя и своё НАЗНАЧЕНИЕ. Не всё ярко, что блестит; не всё разум но, что говорит. Овца тоже блеет, но мы кушаем её шерсть, одеваем для тепл а, красоты и удобства. Словом приспосабливаем под себя окружающий мир природы, природа же МИРА СВЕТА, СВЫСОКА, МОЛЧА СМОТРИТ НАМ В ЛИЦО, ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ВСТРЯХИВАЯСЬ ВАРИАЦИЕЙ СВОЕГО ОСВЕЩЕНИЯ. Вот, что видит внутренним видением честный, прямой Ваня; понуждаемый трястись в общей поимке отражения хитрого, хорошо замаски рованного врага. Что же ему осталось делать, как то осваивать загадки отраж ения внутреннего пространства во времени, людях, событиях и фактах.Звёзд ы же и вращение планеты не его епархия; чёрные сутаны тесны, грубы не для него; невежественно, грубо, упрощёно, иносказательно; метафоры сам смож ет налепить цельный короб приложений, одно неукоснительно верно честно и прямо;116
- Земля круглая, значит пройден первый этап в цикле познавательной ЭВОЛ ЮЦИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Следующим этапом назрело разыскать бо га и поставить его в то место, где будет вести себя понятно и не будет вызыва ть много противоречий. Противоречия, ошибки, способность сомневаться в конечной фазе расчленения во всём: в материальном и не в материальном ПЕ РВЫЙ ОСНОВНОЙ ЗАКОН-ПОСТУЛАТ, без которого мир не мир; а МЁРТ ВАЯ ДОГМАТИКА ЧЁРНОГО РАЗЛОЖИВШЕГОСЯ МАТЕРИАЛА ибо всё что происходит в материально овеществлённом мозгу есть функции конструк торской способности природы заложенной в нём.Чудо, на то и чудо, что надо верить и ЖДАТЬ ЕГО. В космос полетели люди и то славно, приступили к сл едующему этапу В ОСВОЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА,116 НАЧАЛИ ЗА ДУМЫВАТЬСЯ О РОЛИ УЧАСТИИ СВЕТА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНО ГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МИРА ВСЕЛЕНОЙ. СЛАВА БОГУ- ОТКРОЮТСЯ НЕПРЕЛОЖНО ЯСНЫЕ ИСТИНЫ ПРИРОДЫ ЕСТЕСТВА – ОНА ЖИВАЯ; ОНО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГЛЯДЕТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ УЖЕ ПРАОБРАЗ ВЫМЫШЛЕНОГО ЧУДА ОНО ОДНО НА ВСЕХ- БОЖЕ, который устарел, его уноси на своих крыльях свежий степной казахский вете р и это важнее, чем отвислые груди сладких попутчиц, азартно стонущих во сне и наяву. Руки тянутся к нему царапая,
прося, моля и убеждая,
что надо, можно, так и только так.
Боже, что вытворяет с ней сонные луга,
тёмная ночь, и дальние берега неведомой новизны.
Трепещут заслонки за шепотом слов;
не слышится стонов, ты в ритме дорог,
грохочут колесно, мозаикой швов;
по штучно, порядно, войти невтерпёж;
на память отважно, девчонки любви,
Маринка, Тамара, Дашуля вошли;
скорее стучите колёса, в успех;
трясётся вагон чик, стреножа балет;
забыться возможно, потрогай меня,
мои косы толсты, и брови сурьма;
мои нежны очи, в колейку глядят,
моим нежным трепетом, шепчет обхват;
дорога, тревога, звенят буфера;
подвинтесь, прошу Вас,
стаканом горя,
в тревоге украдко на солнце глядя,117
войди порезвее мой лучик в меня,
мой мальчик сторожко гляди на меня,
весёлый трамвайчик; затей перезвон,
какой милый мальчик, упряжкою в слом,
войди понежнее, я твой бастион; 
Дорога, тревога, упряжь забытьё,
меня моё чувство держи наголо;
склоняется ветер, степное чутьё,
терновник колючкой, куда занесло; 
О боже, о боже, скорей городок,
дыхание ритма бездонный пролог;
вот станции вести, легки на подлог;
вот город известный, звездой на восток;
пригоже, не сложно, всю жизнь танцевать;
откройте оконца, судьбу не унять;
прекрасное утро, лучистые дни,
несите посланцем, на родину сны.
Красивое утро, лучистый закат,
степная столица , голодная стать.
Приехали !!!   
…Всё одно в плену иллюзорных характеристик отражения внешнего мира света. Не горевать же вечность о хлебе насущном или разгадывать загадку вн еутробного рождения Христа. Прекрасно понимая, если такового на было в природе, то суть и молва вывело человечество на дорожку другой ветви сопе реживаний. Мифология, то ли тяга к чуду, не понять до конца природу в осво ении её заключённых способностей, не стал глубоко выяснять, что да как, по причине сами понимаете- он не бог и другие не лучше него. Причина в слуду щем в копаниях своих нашел первопричины и как не отрадно врагам нашим выходит что сами виноваты во всех своих бедах, прегрешениях и действиях. Потому и выражается для Вас в вашем принятом контексте отражения карти ны мира. Первая ошибка, выражая свои отношения к противоречию страны, системы исходите со своей позиции исчислений – этого делать нельзя, по при чине ещё не доказали ; уже клеим ярлыки, бирки штампуем в отражении117   опыта своего сознания, коллективного иногда по заказу ли или так спонтанно как поведёт со стороны большинства КЛИШЕ, БЕЗ КОТОРОГО ТРУДНО СОСРЕДОТОЧИТСЯ В СУТИ САМОГО ИСЛЕДУЕМОГО ПРЕДМЕТА / СПОРА, ВОПРОСА и Т.П./. От сюда непонятие, непринятие, противоборств о и отторжение. И  так по всем параметрам, аспектам, полям, сегментам и от ветвлениям. Эстетики здравомыслящего естества ноль, отсюда ровно вра118    жд ующими племенами некогда стоим с самодельными дубинами и угрожая нем едленно желаем во чтобы то ни стало стать победителями. Что это такое, это позиция дикого зверя. Так никогда не придём к элементарной практике глобально встроенных решений в обоюдно значимом процессе, в поле причи н ра зно мыслящих отражений сути и сущности назретого. Никогда, тратим время, нервы и упускаем возможности и народ главное смотрит с сожалени ем на дурные потуги сплюснутого своими рамками ума. БОЛЬШОГО УМА НЕТ ЛАЯТЬ ПО ВЕТРУ, ДУМАТЬ НАДО ЧТО ЗА ТЕМ БУДЕТ В ИТОГЕ ВАШИХ НЕ ДОЗРЕТЫХ РАЗГЛАГОЛЬСТВОЛВАНИЙ И КТО ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВРАГ СВОЕМУ НАРОДУ, ГОСУДАРСТВУ И ГЛОБАЛЬ НЫМ ПРЕОБРО ЗОВАНИЯМ ОТ ИСХОДА ТОГО , ЧТО В СТРАХЕ ЛАЕТЕ ОБЩАКОМ. Ничего не получится у нас пока общество не повернётся внутрь своих предназначений , не с точки сееминутного выигрыша любой ценой; а с точки нахождения общих точек сопричастия. Примером , сможем ли мы посл е заявки того другого приблизится теоретически к восприятию общего конте кста спрятанном в тезисе, Если нет или оно повлечёт другой поток преслову того разнополярного мира, то помолчать или другое. Таким не место в места х публичного обсуждения, у них нет человеческого понимания отраженного свойства действительного мира/информационного формата/ в нашем случае. И так в другом , третьем и последующих сегментах понятий многополярного восприятия МИРА СВЕТА.    
И ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ В КАКОМ ЛИБО ОБЛИЧИЕ, ТО ДОПУСК АЕТ И МОЮ ОСОЗНАННУЮ ВЕРТИФИКАЦИЮ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЕР ИЛ - ВЫБИВАЕТ С НЕГО ЧЁРТА, ЧТО ЗАСЕЛ В ЕГО ОБЛИЧЬЕ ПРОИЗВ ОДИТ ДЕЙСТВИЯ НЕПОРЕБНЫЕ. ВО КАК!!! ВЫХОДИТ ВЕРИЛ И В БО ГА И В ЧЁРТА! Мать же язычницей не верила в бога прикидывалась в своей душе да примеривала своё ко всему по расчёту- вот в чём их разница. Тот пок рывал, терпел, отдавал; эта пользовала ипользовалась. НУ НАКОНЕЦ ТО ПР ИШЛО ГРАМОТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ПОИСКЕ НЕРАЗРЕШЕННЫХ ПРОБЛЕМ В КУЛУАРАХ СЕМЕЙНОГО УСТРОЙСТВА болезного Ивана Дмитриевича с незабвенной Анисией Николаевной.
  Но степь, степь словно невеста спозаранку медленно раскрывает свою фату;
- Стройся, по порядку рассчитайсь и пошла душа по кочкам.119
Кочевой 28.08.2017г.


Рецензии