Живите с оптимизмом

               
                Здравствуйте, те унылые пессимистки и пессимисты, которые видят нашу повседневную  жизнь только в чёрном преимущественно цвете. Встретишься с подружками и начинается:
              -  Ой, как всё плохо.  Того  не хватает и  этого,  как у всех  нет. -
  Вторая ей вторит:
              -  И  всё не так и жизнь идёт наперекосяк. -
     Уверена, что большая часть  женщин и молодых и  уже поживших, просто не умеют оптимистически смотреть на жизнь, во всём видят только негативные стороны. О иной, позитивной стороне, просто забывают, или не видят в упор.

   Впрочем,  для начала следует представиться; зовут  Ирина, Петровна по батюшке, фамилия, что ни на есть самая  иностранная, Иванова.  Тридцать лет  всего то.  Недурна собой.  Впрочем, скажу больше,  привлекательная, неброской красоты, молодая женщина. А самое главное,  оптимистка,  до мозга костей, в отличие от вечно плачущих женщин,  которые зачастую мнительны и настроены пессимистически, как шоры на них надевают.
Я в нашей суматошной жизни, в столице нашей Родины умею найти радостную изюминку, тем и живу,  радуясь и улыбаясь.
Замужем уже восемь лет за неплохим в общем  -  то человеком.     Живём  в Братеево, трёхкомнатной квартире впятером,  Родители мужа,  я с мужем и сынуля любимый Вадик. Конечно, тесновато слов нет. Подружки иные хвастают отдельными квартирами улучшенных планировок,  спрашивают :
              - Когда я переду в своё жильё и жить стану отдельно от свёкра  и свекрови? -
 Живу, и дышу полной грудью,  не обращая  никакого внимания на происки приятельниц, с оптимизмом живу одним словом. Сколько те женщины, что живут отдельно, время проводят у плиты кухонной? Лучшую треть жизни не меньше.  Если дальше продолжать считать, то ужас в лицо скалится начинает . Треть жизни у плиты, стирке,  уборке в доме и уроках с со своими детками.  У меня же свекровь, к моему приходу, в квартире порядок наведёт, "нажарит - напарит", ешь не хочу. И всё вкусно, пальчики оближешь. Бывают конечно и у свекрови проколы. Тут же её поправляю. Твёрдо, но с лаской в голосе спрашиваю:
            - Что же вы мама себе позволяете. Приходишь с работы, без сил совершенно, а у вас суп не посолен, есть не возможно.-   

   Сколько платят подружки, за жильё повышенной комфортности?  До дести тысяч рубликов, если с тёплыми полами на кухне, ванне и спальне.
Я же радуюсь,  что не плачу с первого дня замужества  ни копеечки,  за услуги ЖКХ.  Родители, аккуратно день в день, квартплату выплачивают, а мне опять же приятная прибавка на японскую  косметику. Я с первого дня ласково  заявляю:               

           -  Мама, папа давайте раз и навсегда договоримся, мы за вами присматриваем внимательно,  вы же за свою квартиру продолжайте платить,  как  раньше платили,  и на даче порядок за вами. –
           -  В  семье пусть всё будет так, как ваш  родной сын Вася скажет –
      
   Сама же твёрдо уверена, что муж любящий,  скажет так,  как я ему посоветую. Свёкор через неделю нашей совместной жизни  сникает и сдаётся, как швед под Полтавой. Свекровь та упрямая, два месяца мне противится, ерепенится,  затем плачет полдня втихомолку и объявляет полную капитуляцию. А я ведь  голоса не повышаю, не грублю. Всё больше твердостью, справедливостью и оптимизмом их побеждаю, раз и навсегда.

   Во многих семьях выпьет мужик после получки с друзьями в  спорт баре, проклиная игру нашей великой сборной по футболу, так жена  сразу в крик, шум до небес.  Я же полна оптимизма и живу спокойно,  нервы свои не напрягаю,  знаю, что нервные клетки не восстанавливаются. Когда мой Васенька в спорт баре с дружками задержится, премию нежданную на алкоголь, и ставки - угадайки переводит, проблему решаю просто, с оптимизмом. Подойду к свёкру, поглажу по спинке,  загляну ему нежно в выцветшие глаза и заявлю:
           - Вы папа  самый образцовый мужчина  на свете, а вот Вася… -
   Дальше и продолжать не надо. Папа готов к сражению. На кухню пройду, свекровь обниму и шепну:
           - Васи долго нет,  а я беспокоюсь,  сердце кровью обливается. -

    И в зал прохожу к креслу, спокойно  смотреть  по телевизору  сериалы  про любовь.  А когда  Вася явится  домой, его так "отколбасят" словами грубыми, что он бедняжка,  ко мне бежит и защиты ищет. И я его жалею, защищаю от суровых родителей. Сначала за спину прячу, потом незаметно, чтобы Вадька не видел, к груди прикладываю. Васю это успокаивает очень.
По меньшей мере,  следующий  квартал в спорт бар,  на футбол, больше ни ногой. Всё к моим ножкам стройным вечерами жмётся и дрожит временами.

  Сынишка Вадик учится  отлично. Я радуюсь неустанно. Подойду к  свекрови посмотрю внимательно,  пристально,  как она старается из всех сил, Вадику помогает  в уроках  разобраться,  и прошу её чайку попить,  пока мы с Вадиком  беседуем на иные темы. Свекровь и не знает, как меня благодарить. Ведь с обеда сидит за уроками, спины не разгибая. А как уйти когда сейчас такая сложная у детей  школьная программа.
В дачный сезон,  родители на даче,  занимаются активно  заготовкой на зиму варенья -  соленья, на промозглый,  холодный осенне  - зимний период. С оптимизмом думаю, что и в этом году разносолов в нашей семье будет с избытком, хоть отбавляй.

  Радуюсь, что в квартире, с началом дачного сезона, стало просторнее, правда готовить вкусные завтраки обеды и ужины некому.  Мы с Вадькой едим в кафе, напротив дома.  Васю перевожу на докторскую  колбаску, по  сто рубликов за килограмм и лапшу доширак, а что особенного, реклама убеждает;  люди любят доширак.
 
  Приходит  Вася после получки с работы, и тут же  сдаёт мне зарплату до копеечки. Возвращаю ему часть денег, на  карточку Тройку и лёгкие обеды на две недели.  Остальное в бюджет  семейный откладываю, потому, что мой Вася цены деньгам не знает. Ему сколько ни дай, всё спустит, непонятно на что и куда. 

 Как - то пересчитываю накопленные  деньги, поджидаю  мужа,  радуюсь,  что их прибывает, а тут оппаньки!  Вася мой ночевать домой не является. Другая истеричка сразу всех на уши поднимет. Все печальные места обзвонит, но я в своём муже уверена, он не пропадёт, как иголка в стоге сена. Так всю ночь и сплю крепко, одна, радуясь свободе.
Во первых;  женские долги  - обязанности исполнять не надо. А то мой Вася, как поест докторской колбаски, так его по три - четыре  раза за ночь, торкает на любовь. Муж у меня застенчивый, скромный, но когда дело до долгов моих доходит, деспот беспощадный. Раз должна, то отдавай немедленно. И на головную боль и на просьбы отдам попозже ноль внимания. Просто неумолимый коллектор зверюга. Раздавать  не успеваешь, и опять по уши в долгах. Ни сна, ни покоя. И что производители в эту колбасу добавляют, уму непостижимо. А утром, как штык на работу, встань да иди.
Во вторых; в кровати семейной места больше, лежи себе хоть вдоль, хоть поперёк.
В третьих;  Вася зубами не скрипит  рядом, во сне, жуть иногда охватывает, словно спишь не в семейной постели, а в американском триллере ужастике снимаешься. 

 Зачастую требую от Васи, сунуть в рот капу, что для боксёров. Иначе  выспаться не могу.

  Радуюсь всю ночь. К утру уже не в полную силу, а так слегка. Наконец,  ранним утром,   звонок  на двери входной распевается неурочным соловушкой.  Дверь, на прочной цепочке, с вечера предусмотрительно замкнута. Дверь приоткрываю чуточку и спрашиваю:
              - Кто там? -
 Муженёк,  молчком,  как незадачливый фокусник -  иллюзионист,   пытается просочиться в узкую щель приоткрытой двери, правда, в  пустую. Я Васю,  голоса не повышая, спрашиваю:
               
               -Где пропадаешь соколик? -
   
    Требую говорить правду, только правду и одну правду. Мужа предупреждаю,  что второго шанса объясниться, у него не будет.
Вася ежится, храбрости набирается и отвечает еле слышно, так, мол и так,  сходил налево, к продажной женщине. Ему, видите ли, после докторской колбаски, меня одной, зачастую недостаточно бывает.
Меня мой природный оптимизм поначалу покидает. 
            -  Сколько потратил на продажную любовь, -  интересуюсь вроде нехотя.
   Вася  глазки  «вниз опускает»  и признаётся, что "сладились" за десять тысяч.
У меня в голове от слов мужа  изменщика словно колокол гудит набатом Бом -  Бом – Бом.
Значит  мой супруг дражайший,  меня за здорово живешь,(за  спасибо) дорогая, имеет бесплатно все восемь лет, а тут за всего то, одну неполную ночь, целая десятка тысяч.
 Ещё один вопрос у меня на языке вертится,  покоя не даёт.  Где, Вася мой,  при таком скудном содержании, такие деньжищи на продажную любовь находит?
Вася отвечает, что полгода копит, не обедает, на новый сотовый телефон.  Их и отдаёт путане.  А решительность с оптимизмом уже снова у моего лица, вьются,  возвращаются не запылившись.  Легко посылаю Васю в КВД за справкой о здоровье. И прошу не забыть приложить к  ней десять тысяч рублей,  те, что истратил без моего разрешения. К вечеру является, небритый,  в справке написано, здоров и лиловый штамп кожвендиспансера. В руках смятые две пятитысячные. В пол голоса интересуюсь:
           -  Откуда деньжищи? -
 
   Отвечает, что берёт  в ларьке микрокредитования.

  Прощаю неразумного муженька, как не простить, ведь раскаялся,  деньги семейные возвращает  да и привыкаю я к Ваське за восемь лет. Подумаешь, за восемь лет, всего -  то один раз, идёт  налево и то попадается  неразумный. Вон у Кати, из соседнего подъезда, мужик каждые три дня к любовнице  «шастает»  и всё равно любим и в почете у жены.  Потому что, как Катя рассказывает, за каждую измену, ей либо подарок за тридцать тысяч с приложенным к нему чеком,  либо налом из рук в руки. Иногда,  смеётся Катя, она даже боится, что тот изменять перестанет,  не  дай бог.
 Вася  уже полмесяца после работы разгружает вагоны на товарной станции Варшавке, выплачивает проценты по микро  кредиту.  И к продажным женщинам более не тянет и мне отдохнуть расслабиться от  приставаний любовных можно.  Придёт к ночи, даже колбаски не съест любимой, валится в кровать, и спит до утра как убитый и что удивительно, зубами скрипеть перестаёт.
 Пока с проступками мужа разбираюсь, о себе любимой  совсем забываю. Прихожу на работу, а  мне  начальник нашего отдела, при всех  сотрудниках представляете, заявляет:
            - Вы Ирина  Петровна  дрескод в одежде нарушаете. -  У нас принято белый верх, синий низ, а у вас наоборот и туфли спортивного стиля, а не на высоком каблуке, как принято. –
         -   Что - то вы за собой не следите -

 И ехидно улыбается. Что делать, прошу извинить, обещаю, что не повторится больше.
Да я за собой не слежу -  некогда. Вот уже да месяца, как управляющий банком поручает мне ответственную, важную работу, следить за самой начальницей, перестаёт ей доверять видимо. Утверждает, что та на конкурентов работает, секреты сливает. Когда  же мне за собой следить, я за ней слежу  в оба глаза.  Все рабочие документы и  отчеты  перепроверяю, на компромат набираю.  Задерживаюсь после работы. Времени собой заняться не хватает.

Управляющий, твёрдо обещает меня назначить начальником, как только он, от неё избавится. 

  Так что у меня всё хорошо. И на работе и с мужем  Васей и с его родителями потому, что у молодой,  симпатичной женщины с решительным, твёрдым  характером и оптимистическим настроем, на все случаи жизни, иного быть не может. И если вы дорогие женщины зарядитесь моими решительностью и  оптимизмом, то будете жить долго и счастливо. 
В гармонии с близкими людьми, согласии и любви.
   


 
 

   
               


Рецензии
Владимир, приветствую.
Я бы от такой семейной жизни, сбежала бы на край света.
Не терплю зануд-женщин, ищущих об кого вытереть ноги.
Противны своей выгодой. Дашь на дашь, баш на баш.
Что-то мерзкое проглядывает в их характере и повадках, не достойных матери, жены.
Липкие особы. Противные своим чувством потребления, ничего не дающие взамен.
Правильно, что вскрыли язву их жизни, гнилой на рост, больше ничего не скажешь о них.
Жаль, что прогибаются перед ними слабые духом.
А нужна ли вообще такая липовая гармония и тот оптимизм, что бьётся через край у этой "героини"?
С искренним уважением,

Варвара Сотникова   07.01.2023 23:26     Заявить о нарушении
Варвара Спасибо за прочтение и отклик. Кого только не встретишь,чего только не увидишь. Иной раз изумляешься до немоты.
Рогач В

Владимир Рогач   08.01.2023 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.