В объятиях живой воды - 4

                Такси подвезло их к небольшому дому на безлюдной улице. Димка провёл Свету в какую-то комнату, зажёг свет и зашторил окно.
    - Вот здесь я временно живу. Присаживайся и рассказывай всё без утайки!
    Света оглядела незатейливое жилище, присела на стул и начала рассказывать…
    Димка внимательно слушал, обмозговывая ту или иную ситуацию, иногда задавал уточняющие вопросы. Всё ясно, девчонку просто запугали. Видно, Генка Финк неровно дышит к Свете, вот и беснуется, узнав, что она начала встречаться. Как некстати, что ему надо на днях возвращаться домой и оставить её на произвол судьбы. Надо что-то предпринять!
    - Знаешь, Света, я вот что думаю: тебе надо рассказать родителям про угрожающие выходки Финка. Пусть они поговорят с ним по-соседски, а если это не подействует, то придётся оповестить и Генкиных предков. Если хочешь, давай я  поговорю с твоим отцом. 
    - Даже не знаю, стоит ли?.. Время позднее, мне пора домой!
    - Хорошо, я тебя провожу до дома, а там видно будет. Пошли…

      Димка со Светой, держась за руки, шли по спокойным ночным задворкам города. Девушке было легко и приятно идти с таким уверенным, сильным парнем. Тревожное состояние рассеялось, и она уже чувствовала себя счастливой. Димка обнял и поцеловал Свету, словно прочёл её потаённые мысли. Пока добирались, ещё несколько раз приостанавливались, замирая в поцелуе. Придя домой, Света не захотела разговаривать со своим отцом при Димке и быстро попрощалась…

          На следующее утро, как договорились, встретились у моря. Последняя встреча. Завтра Димка уедет. Хотя на душе кошки скребли от предстоящей разлуки, парень и девушка много шутили, подолгу купались, ощущая ласковые объятия моря, а после кидались в объятия солнца и песка. Света рассказала про разговор с отцом, который пообещал встретиться с наглым Генкой и навсегда отбить охоту подходить к дочери с притязанием на её внимание, а также угрожать расправой.
   - Как сказал, так и сделает. Не зря же он – десантник-афганец! – заверила девушка.
   - Ого, круто! – уважительно воскликнул Димка, и беспокойство сразу отступило, но предстоящее расставание не давало полностью расслабиться.
   - Знаешь, Света, нам надо что-то придумать, чтобы надолго не расставаться. Я так этого не хочу! Может, ты приедешь ко мне в Саратов на каникулы?.. А ещё лучше, если ты переведёшься в наш пединститут, и мы сможет часто видеться?! Подумай…
    - Ах, Димка, мне тоже не хочется разлучаться с тобой! Перевестись в Саратовский институт – это отличная мысль, но… родители позволят ли?
    - Попробуй уговорить их в необходимости этого, обещаешь?..
    - Разумеется, попытаюсь это сделать…
    - Ты сможешь, уверен! Хочешь, пойдём сегодня вечером и вместе уговорим!
    -  Давай так: я сначала сама поговорю. Вечером, часов в семь, ты подходи к нашему дому, я выйду и сообщу результат. Если будет отрицательный, тогда  объединим наши усилия для убедительного разговора с моими родителями, ладно?..
    - Хорошо. Давай сейчас пообедаем в нашей кафешке, а после снова вернёмся на пляж. Это будет моё последнее купание в море.
    После обеда и задушевного разговора влюблённые снова вернулись к морю. Купались, заплывая подальше от скопища людей, и украдкой целовались. Ах, юность, время торжества любви и безрассудства!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2019/11/12/1072


Рецензии
"Ах, юность, время торжества любви и безрассудства!" Красивая фраза.
Что-то я чувствую тучи над Светой и Димой.

Людмила Колбасова   12.03.2019 14:46     Заявить о нарушении
Эта повесть в работе, и в моей власти сделать героев счастливыми.
С благодарностью,

Людмила Комарова Сабирова   12.03.2019 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.