Я, вот, ни разу тебя не видел...

                «Я, вот, например, ни разу тебя не видел пьяным. Ну, чтобы сильно пьяным. Выпившим бываешь, но, чтобы так нажраться, как я …» - говорит мне уже опохмелившийся с утра слесарь водопроводчик из нашего ДЭЗа. Мы идём с ним на чердак, чтобы перекрыть стояк и после заменить мне в кухне вентиль горячей воды.
                «А я тут даже эксперимент вчера провёл» - продолжает он. «Прочитал я где-то, ещё давно, о Светлове и Сичкине. Знаешь таких? Светлов - это поэт известный, помнишь «Гренаду», так это он слова написал. А Сичкин известный актёр комедийный из Одессы, «Опасные гастроли» смотрел, наверно». Я-то, конечно помнил и «Гренаду» и «Опасные гастроли» с Высоцким и очаровательной Элеонорой Пырьевой, но ты-то откуда всё это знаешь? Подумал я, но ничего ему не сказал.
                А он, между тем, продолжал: «Так вот, Светлов тоже, как и ты выпивал иногда, но никогда не напивался. А Сичкину это не удавалось. А они дружили. Вот он и говорит: «Слушай, Миша, вот ты никогда не напиваешься, хотя и прикладываешься к бутылке не реже меня. Как тебе удаётся всегда вовремя остановиться? Вся компания в дым, а ты в порядке. Может быть, у тебя секрет какой-нибудь есть?» «А я» - говорит ему Светлов: «Когда выпиваю в компании, всегда выбираю из присутствующих женщин самую некрасивую. И наблюдаю в процессе за ней постоянно. И вот, когда она начинает мне нравиться, я понимаю: всё, хватит!»
                «Решил попробовать. Вчера, после работы сели выпивать. Ну и пригласили двух штукатурщиц, тех, что у вас ремонт в подъезде сейчас делают, видел, наверно. Обе немолодые, толстые, курят, мало привлекательные, мягко говоря. Я даже выбрать никак не мог сначала, за которой из них мне наблюдать. Одна другой страшнее. Потом стал смотреть на обеих. И вот, чувствую, что они мне обе уже нравятся. И так нравятся, что я даже и не прочь с ними». «И что, остановился?» - спрашиваю я. «Да, но ненадолго», - машет он рукой: «Пока в подсобке с одной из них уединялся. А после этого, естественно, продолжили выпивать. Как дома оказался, уже не помню».


Рецензии
Миниатюры разные, а написаны на одном дыхании (свежем).
Благодарю.

Юлиан Робертович   22.09.2017 10:57     Заявить о нарушении
Но в разное время и, даже, в разные периоды жизни.

Филиппов Владимир   23.09.2017 11:20   Заявить о нарушении
По-моему, про Светлова говорили, что никогда не видели его пьяным, но и трезвым не видели ни разу.

Сергей Воропанов   03.12.2017 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.