Что заберу с собой

Что заберу с собой в последнюю дорогу,
Всего-то ничего,
А, может,  слишком много:
Письмо отца, с припиской мне,
Что он гордится дочерью вполне,
Кусочек, с датою написанной, клеенки,
Что выдали в роддоме мне с ребенком,
Улыбку мамы молодой, конечно, вкупе
С бабушкиной сказкой про «ведмедей» ...
И образ церкви, уж отстроенной давно,
Где  каждый камень трепетно чертила,
Да те цветы, что собирала я в букет,
Рисуя краткими своими выходными.
Еще озоновый дурман дождей,
Что ласково меня всегда бодрили...
И те ментальные объятия родной души,
Что мою зрелость,
Бескорыстно  озарили,
Вернув мне крылья, душу подлечив,
И ничего, взамен, себе не попросив...

             *****

Кровь  высохла летом этим до донца,
И в венах моих ее больше уж нет.
В жару было нечего пить птицам,
И я их поила.
Сохли цветы мои  без дождя,
Я их кровью щедро полила,
Подкрашивала бледный рассвет
Чуть  оживляя небо,
И розу рисуя, я тоже
Немного капнула в колер,
Она придала ей оттенок винный,
Мало уж было, свернулась, сгустила.


Рецензии
Вот так душа
раскрылась розой.
В себя вонзая острые шипы...

Ирин, я в восхищении...

Лора Шол   23.11.2019 19:50     Заявить о нарушении
Лора, какое чудное хокку Вы написали! Я искренне польщена и смущенв.
Спасибо Вам преогромное!!!

Ирина Анди   23.11.2019 21:36   Заявить о нарушении
Японь, она мне как гармонь...)))

Лора Шол   23.11.2019 21:40   Заявить о нарушении
Мне тоже) Это моя такая большая слабость.

Ирина Анди   23.11.2019 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.