C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сын неба или Пероксид водорода Глава 1

Юра Ордынский появился на свет случайно. Каждое рождение случайность, слишком многое должно сойтись, чтобы произошло чудо зачатия человека. Но его родители вообще не должны были встретиться.
- Трудно представить более не похожих людей, - понял Юрий, когда вырос, - разных по происхождению, темпераменту и привычкам…
Его отец Иван Павлович родился в знатной семье, выходцев из Азии. Со дня основания города на Неве прорубителем дверей Петром, предки Ордынских жили на Васильевском острове. Кочевники осели там, как золотой песок оседает на дне грохота после промывки массы сопровождающей породы. Они служили империи, торговали. Разорялись, проигрывали наследство в карты, гибли на дуэлях.
- Но настоящие беды пришли в наше семейство в двадцатом веке! - откровенничал с друзьями Ваня. - На первой мировой погибло много родственников! Две революции и гражданская война унесли множество потомков Ордынских… А вторая мировая война и блокада Ленинграда оставила нас с братом единственными мужчинами рода!
В уничтожении некогда славной фамилии принимали участие, не только необратимые силы в виде войн и болезней. Природа стремились навредить им. Дед Александр Николаевич перед войной работал начальником геологической партии.
- У рабочих шутки такие были, - рассказал сыну Павел Александрович, поехавший с отцом в злополучную экспедицию. - Они поймали птицу, шашку динамитную к ней привязали и подожгли. Бабахнула, а суровым мужикам смешно. В другой раз птица с привязанной и горящей динамитной шашкой села на линию электропередачи. В результате взрыва посёлок и золотодобывающий комбинат остался без электричества на неделю…
Начальника партии отправили под суд, домой не вернулся. Отец Ивана воевал, вернулся с фронта, устроился водителем. Ехал на машине, а на лобовое стекло села здоровая ворона.
- Сволочь! - ругнулся Павел Александрович. - Закрыла весь обзор…
В порыве страсти высунулся из окна и попытался согнать ворону. Её ветром встречным прижало, никак не получалось сбросить. Он отвлёкся и мимоходом сбил насмерть гаишника. Опять суд и приговор.
- Отец из заключения не пришёл… - долго плакала мать.
Они жили в обычной квартире втроём, старый дом национализировали под музей. Старший брат Николай учился в военном училище. Когда женился на последнем курсе, его молодая жена поселилась у них. Иван по комплекции был необыкновенно похож на брата-погодка.
- Нас часто принимают за близнецов! - знал он.
Однажды пришёл домой, соседей по импровизированной коммуналке не было. Решил оккупировать ванну, чтобы помыться. Забрался, закрываться не стал, засиживаться не собирался. Чтобы не разбрызгать воду, Ваня, намылив голову шампунем, стоял в ванной в виде буквы «Г». Пришла жена брата.
- Николай! - молодая женщина услышала в ванной шум воды и подумала, что её муж моется. - Ты уже приехал?
Она зашла, увидела согнувшегося мужика с намыленной головой. Не сомневаясь, что это муж, просунула аккуратно ему сзади между ног жаждущую руку и сказала:
- Колокольчики-бубенчики звенят!
Иван, не слыша ничего за спиной из-за шума воды и думая, что он один, от неожиданного прикосновения испугался, испортил воздух. Он лягнул неизвестно откуда возникшего агрессора, поскользнулся в ванной на мыле и упал, сломав руку и ногу.
- Пойду учиться на доктора, - сказал Ордынский матери. - Нужно быть готовым с любым неожиданностям!
После выздоровления увлёкся медициной и поступил учиться на зубного врача. В институт училось много студентов родом с Севера. После пятого курса их отправили на практику в Брянскую область. Наставник и пара студентов приехала на передвижном стоматологическом кабинете в старинный городок.
- Известность Новозыбков приобрёл в конце XIX века благодаря развитию спичечной промышленности! - рассказал им преподаватель, местный уроженец. - Основателем производства стал купец Максим Волков. Город стал крупнейшим в Российской империи производителем спичек.
Студенты лечили, преподаватель в случае чего подправлял. Другу оленей досталась старушка. Он посадил её в стоматологическое кресло, осмотрел полость рта и поставил диагноз:
- Кариес верхнего дальнего зуба!
Преподаватель проверять не стал, а разрешил:
- Лечите!
Интерн склонился над ней и поинтересовался:
- Кричать будем?
Она с открытым ртом в ответ нечленораздельно промычала:
- Не-а-а.
- А какое мне тогда удовольствие? - пошутил он и залез старушке в рот.
- Сверлит, обрабатывает, - позавидовал Иван, - старается, одним словом.
Бабулька сердобольная, посмотрев некоторое время на мучения студента, сняла верхнюю вставную челюсть, протянула её и сказала:
- На, милок, может, так удобней будет сверлить...
Иван вышел на улицу, чтобы отдышаться после смеха и вдруг увидел девушку невероятной красоты. Он замер от удивления, окаменев от взгляда её голубых глаз, русой косы до пояса и статной фигуры. Молодой человек увидел, что он вошла в Спасо-Преображенскую церковь напротив.
- Что за церковь? - спросил он прохожего.
- Старообрядческая, - ответил местный.
- Это как? Кто такие?
- Здесь центр Русской древлеправославной церкви! - пояснил он.
Ордынский узнал о существовании старообрядцев, которые бежали в непроходимые леса от церковной реформы Никона. Дождавшись, когда поразившая его сердце девушка вышла после службы из церкви, он познакомился с будущей матерью Юрия. Он был высокого роста, широкоплечий шатен, поэтому понравился ей.
- Пойдемте в кино! - пригласил Иван.
Девушку звали Мария. Она смущалась от внимания молодого человека, но после душевных метаний отказалась:
- Батюшка запрещает… Нельзя мне!
- Почему? - опешил ленинградец.
- Нам по вере нельзя курить, пить алкоголь и обманывать себя и людей, - пояснила она. - В кино хочется, но так я обману отца!
Тонкий нос с благородной горбинкой выделялся на мужественном лице ухажёра. Он мог очаровать любую девушку, но покорился Марии. Ему пришлось поехать с ней к её родителям, которые жили в деревне, спрятавшейся в лесу на границе РСФСР, Украины и Белоруссии. 
- Ты не сможешь тут жить! - предупредила его Мария. - Ты ведь городской, привык к удобствам…
- Ради тебя я на всё готов! - заверил Иван.
Они поженились и ровно через девять месяцев у неё начались схватки. В конце декабря 1974 года он выпросил у председателя местного колхоза Попкова единственную машину «УАЗ» и повёз жену в роддом в Новозыбков. Выехали после обеда, но будущий отец мучился:
- Снегом дороги замело, можем не успеть…
После института Ордынский остался работать врачом медпункта, расположенного в соседнем селе. Других докторов в округе не было, ему приходилось мотаться по деревням, набираясь практического опыта в процессе лечения многочисленных больных.
- Да какие это дороги? - уточнил водитель. - Просеки в лесу!
Колхозный бульдозер утром расчистил проезд до города, создав из снега метровые стены по бокам дороги, превратив её в бесконечный монолитный туннель. Иногда попадались карманы, чтобы могли разъехаться встречные. Они пару раз сдавали задом, чтобы пропустить грузовые автомобили.
- А я роды никогда не принимал… - пожаловался Иван.
В металлическом салоне «буханки» кричала его жена. Тепло мотора туда не доходило, но ей было жарко от поднявшегося адреналина.
- Смотри! - воскликнул шофёр. - Кабаны впереди!
Они ехали медленно из-за обильно падающего снега. Стемнело. В свете фар Ордынский увидел семью диких кабанов, выскочивших на дорогу. Впереди бежал секач, за ним десяток подросших за тёплое время поросят, сзади трусила свиноматка.
- Я их подавлю! - загорелся водитель. - Будет нам мясо…
Он прибавил скорость, Мария застонала громче.
- Не гони, - попросил Иван. - Жену растревожим!
Шофёр ехал за испуганной живностью пару километров, пока те не перебежали мост, перекинутый, через одну из многочисленных рек и смогли свернуть. Сплошные снежные стены прервались. Ветер с замёрзшей реки собрал сугробы и в прореху разбросал их на дороге, создавая перемёты.
- Вашу мать! - крикнул водитель, лихо въезжая в снежный капкан.
Автомобиль намертво встал перед огромной кучей свежего рыхлого снега. Развернуться и поехать обратно они не смогли.
- Всё приехали! - выругался по-русски он.
- Что нам теперь делать?! - схватился за голову Ордынский. - У Марии уже схватки участились…
Его молодая жена дико закричала и затем не переставала стонать три часа подряд, пока в железном нутре холодной машины на свет не появился розовый крупный сын.
- Мальчик! - обрадовался отец, перерезая пуповину.
Мимолётно полученные знания по акушерству ему помогли, роды прошли успешно.
- Ты у меня умница! - похвалил Иван измученную супругу.
Мокрый младенец, завёрнутый в рубашку отца, требовательно закричал и хватанул стылого воздуха.
- Я рожаю! - закричала она.
- Успокойся дорогая… - сказал он. - Ты уже родила.
Муж наклонился над роженицей и едва успел подхватить на руки второго ребёнка, выпавшего из чрева.
- Снова мальчик… - изумился он. - Близнецы!
Это и был Юра, который не стал кричать во всё горло, как брат, а пискнул, словно котёнок. Вокруг молчаливым строем стояли потрескивающие от сильного мороза, под тридцать градусов, вековые сосны.
- До утра нас не вытащат… - в кабину вернулся водитель. - Бензин почти на нуле! Замёрзнем.
Температура в допотопной машине без обогрева почти не отличалась от уличной. У первенца сразу воспалилось горло, поднялась температура. Мария от изнеможения пребывала в пограничном состоянии, укрытая всей одеждой мужа. На груди у неё лежали два сына.
- Это мне наказание за кабанов… - Ордынский так замёрз, что почти бредил. - Наш род преследуют животные и птицы. Брат Николай стал офицером. Отправили его часть на стрельбище. Он ради шутки отстрелил вороне голову на лету из автомата. Сволочь безголовая свалилась прямо на голову генерал-полковника. Крови было много и шума тоже. Под судом ходил, и уволили его с формулировкой: «Использование военного имущества в личных целях!»
Водитель его не слушал, ему снилось тёплое Чёрное море, на котором он никогда не был. Их нашли через сутки. Шофёр и Иван получили обморожение конечностей, но без ампутаций. Мария и Юра не пострадали, а первенец умер. Выживший младенец не знал, какую свинью ему подложила коварная судьба, в какую дыру вселенной его засунули. Он не понимал куда попал, а посасывая материнскую грудь, с живительным молоком, видел себя инопланетным царём, путешествовавшим между планетами.
… Долго летел Алалу на Небесной колеснице в сплошной темноте, далёкие звёзды подмигивали ему. Путь его лежал на таинственную планету Ки. Она привлекала возможностью спрятаться от преследования.
- Лучшего убежища представить сложно! - надеялся бывший царь.
Слава первооткрывателя подстёгивала его, преодолеть Кованый Браслет ещё никто не смог. Надежда не оставляла его сердце, он решил рискнуть:
- Судьба Нубиру вложена в мои руки!
Вдруг увидел счастливый знак, его приветствовал маленький Гага.
- Два лица у него, - обрадовался странник, - лицо спереди и лицо сзади!
Вскоре показалась небесная Анту, она была голубая и прекрасная, словно чистые воды горного ручья. 
- Небесные боги шлют мне приветствие, - подумал он весело.
Полёт продолжался, впереди замерцал её супруг Ану. Он был почти таких же размеров, только синева его была слегка зеленоватой.
- По бокам его окружает великолепное войско из небесных тел… - любовался планетами Алалу.
Ускорение движения корабля говорило о невероятной силе притяжения Аншара. Вокруг корабля переливались ослепительные кольца разных цветов.
- Главный царевич небес! - поклонился ему Алалу.   
Кишар заслонил Солнце, казалось, что планета хотела его поглотить.
- Поражают гигантские размеры! - ахнул он. - Главной среди планет.
Разноцветными пятнами блуждали по ней вихревые бури, вокруг кружились спутники различной величины. Алалу с трудом удалось оторваться от её притяжения. Впереди показался Кованый Браслет.
- Это самая страшная угроза и опасность на пути… - знал беглец.
Остатки разбитой планеты летали в хаосе. В любой момент они могли исковеркать корабль, как раньше уничтожили суда разведчиков аннунаков.
- Нужно быть осторожным! - Алалу воспользовался лучевым оружием.
Красно-коричневая планета возникла перед ним, она была шестой. Ему удалось выйти победителем из битвы с Кованым Браслетом. Перед глазами появилась седьмая. Она показалась белоснежной, была меньше, чем Нубиру.
- Атмосфера тоньше и притяжение слабее, - определил он по приборам.
Подлетев ближе, Алалу заметил кружившие над ней облака, на макушке отсвечивали белоснежные области. Корабль стал кружить вокруг Земли.
- Она пригодна для жизни! - понял он и направил Проникающий Луч вниз, сканируя поверхность и недра.
Прибор показал наличие большого количества золота на суше и в воде.
- Невероятно! - восторг охватил Алалу. - Много водорода и кислорода.
Пилот решил доверить судьбу автоматической системе посадки корабля. Очутившись в притяжении Земли, корабль быстрее устремился вниз.
- Температура растёт, - озадачился пилот.
Его крылья раскалились добела, корабль грохотал. Он сидел с закрытыми глазами. Когда пришёл в сознание, то понял, что жив.
- На планету золота привёл мой путь, - выдохнул Алалу облегчённо. - Я спасу Нубиру и снова стану царём!
 
продолжение http://www.proza.ru/2017/09/06/21


Рецензии
Владимир простите не знаю как по-батюшке слишком торопитесь
зачем подражать кому-то у вас есть своя голова на плечах составьте черновой вариант и получится

Тауберт Альбертович Ортабаев   19.02.2024 08:43   Заявить о нарушении
Да этот дегенерат ортабаев - заслуженный мудак всея Руси.

Валерий Айзенштейн   19.02.2024 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.