А я - то думал!

– Привет! ДОТОГО, - дорогой товарищ – господин. – Привет, куда же от тебя деваться. Ты сегодня какой – то перестроенный: живой, деловой, целенаправленный. Что с тобой? – Есть хочется и холодно, не модная одежда порвалась; осень подошла, холода скоро наступят; хозяин занемог; надо искать нового, здорового хозяина, или самому строить крышу над головой. Кризис в моей жизни! – Ты что, мерзавец или паразит, иди работать – производи товары. Вон сколько вокруг предпринимателей! И всем нужны наёмные работники. – Это мне не подходит: я привык к творческому – креативному труду, такому, за который мои клиенты мне «вторые деньги» платят. Предприниматели – посредники мне не нужны. Они за труд на них по остаточному принципу платят, бывает, что и совсем не платят. Так знающие люди говорят. – Что за «вторые деньги»? Впервые о них слышу. – Как тебе это луче пояснить? Человек, как добросовестный «коняга», пахал землю; за труд, естественно, получил гроши – «первые деньги»; он видит, как пустоплясы шикуют и пробует поступить так же. Как? Идёт в твое заведение. Там ты обслуживаешь его, так же как обслуживал господ пустоплясов, и он балдеет, - так в народе говорят. Коняга готов отдать последние деньги за услугу. Эти деньги и называются «вторыми». – Смотри! У тебя же есть хвост! – А как же, - я же домашний пёс. Твой новый друг. Я могу очень креативно лаять. – Как я сразу хвост не заметил! А я – то думал!!  В. Лоб.   

 


Рецензии