Большая семья

Инженер - химик Научного Атомного Центра Геннадий Милованов овдовел,
когда ему было 38 лет. С ним осталась 4-комнатная квартира  и трое деток.
Все ходили в детсад. Самой маленькой дочке три годика... Жена Лидия врач
обнаружила у себя уплотнение в грудной железе...
  -  Мастопатия! Заявили онкологи, и такое не редкость! Посоветовали, что
третья беременность всё исправит и опухоль рассосётся.
Но и третья беременность ничего не исправила. Родилась третья дочка.

Лида кормила грудью, сцеживала молоко, не давала застаиваться. Уплотнение
не смягчалось, но и не увеличивалось. Когда ребёнку исполнился год, отняла
от груди. Медсестра Нина, которая работала с ней на одном участке и вела
 приём в одном кабинете, с тревогой заявила: Лидия Фёдоровна, надо срочно
обратиться к хорошему специалисту. Это не шутка! Ещё и боли появятся.
Езжайте в Москву, где и учились! Вас там ещё не забыли, - я уверена!
Врач и медсестра доверяли свои тайны друг другу.

   -  Нина, а если опухоль злокачественная, то это приговор! Нина молчала,
глядя на выражение лица своего доктора. И эта тревога тяжестью давила
на медсестру... Анализ на биопсию подтвердил болезнь... - Нина, если что
со мной случится, не бросай моих крошек. Только тогда я умру спокойно.Ты
им заменишь меня. Тебя они полюбят и Гена тоже. Я ему об этом не раз
говорила... - У меня муж ревнивый, следит за каждым моим шагом. Даже и тогда,
когда я ухожу к вам помочь. Он сбежит к другой...

Так оно и вышло! Муж Нины завёл любовницу. И когда вечерами Нина с дочкой
уходили к Миловановым, помочь несчастной семье, он сматывался следом.
Домой являлся на следующее утро. А потом и совсем сгинул! Перед смертью
Лида заявила мужу при детях, чтобы он полюбил Нину, как бывало, её, если
она согласится стать матерью их детей. -  Вопрос сложный и тяжёлый, всё
зависит не от меня... Муж рано или поздно заявится...
  -  Уходя, не возвращаются... Нине жаль всех! Перед глазами плыла
в разных красках картина прожитой и будущей жизни...

Лиды нет!... Явился прохиндей муж. Семилетняя  дочь заявляет:
 Я отца никогда не прощу! Мама, пойдём жить к Миловановым. Мы им так
нужны! Дядю Гену буду звать папой! У меня будет много сестёр...
   ... Нина с Геннадием обвенчались, зажили в мире и согласии и к ним
пришла новая любовь... Родили пятую дочку... В первый класс Алёнку провожали
всей семьёй. Приехали и сестрёнки со своими семьями...
Ныне Нина и Геннадий живут втроём. У них есть правнуки...

Эта быль никогда не будет забыта!!!

5 сентября 2017 года.
фото из интернета. Имена достоверные.

 


Рецензии
Спасибо, Тамарочка, за такой жизненный рассказ- с большим удовольствием читала про новую семью у людей,которые потеряли самое дорогое,но вот бывают чудеса в жизни- как всё удачно у них сложилось- с теплом и любовью- Татьяна

Татьяна Бродская   16.11.2017 08:59     Заявить о нарушении
Танечка, эта история - быль наших друзей.
Спасибо, дорогая, за отзыв! С нежностью!

Тамара Терёхина   18.11.2017 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.