Другу

В огне войны ковали твою сталь,
Вплетая в лезвие блестящий лик луны,
Чтоб для врага свет от клинка последним стал,
Что видит он в подлунном мире тишины.
И, словно вражье сердце, вставил в рукоять
Безвестный мастер грань рубина цвета крови,
Чтоб взгляд врага был ужасом объят,
Когда увидит кровь свою, горящую в ладони.
Змеится по клинку, сверкая рунами, узор,
Они гласят: "За правду, честь, свободу!"
И к солнцу ясному я подниму свой взор,
И в бой сорвусь - на истребленье вражескому роду.
О, верный друг, как дорог ты мне стал!
Храни мой след в пыли чужих дорог!
Я от смертей - признаюсь честно - подустал...
Не оставляй меня, мой друг Сверкающий Клинок!!
По лезвию стекают капли яда -
Слеза любимой, что за мною плачет.
А кровь моя бурлить в бою и рада,
Когда сердца врагов возьму я - на удачу.
Не плачь, любимая, торжественно клянусь,
Что прилечу к тебе из сумрака чужих дорог!
Слеза скатилась...Обещаю - я вернусь!!!
Коль кровь врага
Мой окропит Сверкающий Клинок!...


Рецензии