Четверть века

                « Всё будет хорошо, как ты мечтаешь, только            
                подожди. Помни, сахар на дне».


Бывает так, что какая-то безделица увлечёт тебя и заманит в прошлое, затянет болото воспоминаний и трясиной старых обид!

Бывает так, что какая-то безделица увлечёт тебя и заманит в прошлое, затянет болото воспоминаний и трясиной старых обид!
Чердак! Просто чердак, а чего в нем и сколько, необходимого и полезного было, а теперь … Нет, это не хлам, а осколки воспоминаний, складывая их, пролистаешь всю жизнь, во всех красках пережитого. Вот коробка с детскими игрушками, в ней хранятся первые детские восторги. Ходунки внучки, коллекция машинок внука, будильники и механические игрушки старшей дочери, ноты и папки с рисунками младшей, а в этой, годы моей молодости и зрелости, во всех проявлениях и направлениях моды: яркие и скромные с претензией на классику, а то и в стиле совсем необычном - одного праздника. В них жизнь, можно отследить поэтапно, каждым нарядом.
Увлекла меня интересная начинка чердака: пакетами и коробками…
Но вот здесь, где-то, лежит пакет, с тайными надеждами, надёжно укрытый от посторонних глаз, имея свою историю и уже легенду…
Для меня, особенный промежуток времени, и события, которые стали основой для новых отношений. Вот так мной неосторожно, обозначенные серьёзными, с перспективой на союз сердец, вскоре, прочно построен на обязанностях и ожидаемых правах…
Неожиданный подарок в новогоднюю ночь, серьги, я приняла за первый пункт серьёзных отношений…
Но каким-то обстоятельствам в угоду, мой отпуск съехал с графика, и желаемая поездка была заменена отдыхом на Кавказе, где всё уже оживало, дышало весной и цвело. Фантазии бурлили, в предвкушении встречи и тайного желания быть и остаться единственной и желанной близкому мне мужчине.
Но Перестройка, внесла коррективы в жизненные устои, переиначив ценности и кошельки. Любая женщина на отдыхе, испытывает желание и потребность: увидеть, услышать и купить. Скудость товаров и голые прилавки Сибири, явно меняли маршруты прогулок, а магазины заманивали яркой рекламой, вот тут-то я, как карась на блесну, клюнула на ткань не яркую, но так мне представилось, очень подходящую для особого случая…
Ткань была куплена, и надёжно спрятана в ожидании желаемого часа…
Новые обязанности впрягли меня в повозку и гнали во всю прыть, а права они так и не обозначились ни каким цветом… В наших отношениях ничего не менялось, фасоны в моей голове тускнели и явно цвет ткани, был уже не в теме, а однажды просто упакован прочно и надёжно захоронен в недрах прожорливого чердака. Использовать её, или придать другое направление, а актуальность ткани была потеряна…
Перекладывая и заглядывая, и каждый пакет и коробку поняла, что чердак заполняется уже не только моими секретами и сердечными тайнами, но и другими членами семьи, их детьми, а пыль даёт намёк, что четверть века, это уже история жизни, которая теперь имеет свою окраску воспоминаний …       
         ^^^**


Рецензии
История нашей жизни.
История жизни нашей семьи - целый пласт ушедших страстей, тягот и радостей, будней и праздников.
Иногда стоит посидеть, задуматься, разобраться, оживить дорогие сердцу воспоминания.

С уважением к автору,

Доротея Литвак   28.08.2018 08:41     Заявить о нарушении
Милая,Доротея!
все очень правильно Вы сказали,но некоторые вещи из того прошлого остались укором,словно моей неразборчивости.
И почему-то,но этот отрез так и остался не удел .
Спасибо вам за участие и поддержку. С сердечной теплотой и симпатией

Галина Рябова   23.09.2018 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.