Брат. Лишь бы всё прошло

Мой любимый брат болеет. Мой Санечка, мой самый умный, самый главный, самый старший, самый надёжный. Каждый день по несколько раз вижу его беспомощность и страдание, каждый день я на короткое время схожу с ума от боли за него, каждый день боюсь, борюсь и молюсь за него.
Мы невероятно разные: он технарь, я гуманитарий, он высокий, я могу позволить себе любые каблуки, он всё чинит, а я, как правило, только добавляю ему хлопот. Он на пенсии, я буквально живу на работе, он всю сознательную жизнь занимается с машинами, я с людьми. Он – мой кумир, я его младшая сестра. И пока есть взрослый старший брат, у меня есть возможность быть младшей сестрой.
Мой Санька один раз сказал: «Танюшка, ты ведь придумала мою, такую исключительную хорошесть. Я делал в этой жизни и плохие вещи». Но ведь это совсем не важно. Мой старший брат – мой рыцарь в королевстве, мой идеал из детства, мой пример. Я так же сторонюсь политики и грязи, я не люблю обмана и врунов. И первые сто книг, что прочитала, мне выбрал он.
Хотя, слова – пустое. Лишь бы всё прошло.


Рецензии
слова имеют силу. Главное верить, что всё будет хорошо. Веры вам и удачи

Наталия Фрехтман   06.06.2022 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо. От души.

Татьяна Кочегарова   07.06.2022 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.