Любовь до гроба

   Беседа новобрачных:
   — Дорогая, а меня ты любишь так же, как и первого своего мужа любила?..
   — О, и не думай даже сомневаться, дорогой мой, конечно же! Любовь, любовь и только любовь — превыше всего для меня она в замужестве! И к третьему, и к четвёртому — поверь мне — любовь моя неизменно останется столь же пылкой!..

***
“A Noble Woman.” — Из книги “Said in Fun”, by Philip H. Welch; 1889.
© Перевод. Олег Александрович, 2017


Рецензии
Анекдоты люблю! Прочла интересно! В написанном анекдоте, есть небольшой с юмором смысл. С уважением Татьяна.

Татьяна Чижик   09.09.2017 15:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Тут, знаете, вот ещё что: в переводе я на стал уточнять, что новобрачная -- была вдовой (в оригинале об этом сказано), но намекнул на это обстоятельство в заголовке:)

Олег Александрович   09.09.2017 15:58   Заявить о нарушении