Опосля

Ах, дайте даме воды,
Машите китайским веером -
Вчера облетели сады
И холод пробрался с севера.
Вчера, с Авроры, залпами,
Пугали ворон на площади,
А пёс, с мохнатыми лапами,
Брехая, носился за лошадью.
Вчера отшумели кроны,
Отколосились травы,
Во чреве кита, Ионы,
Собрались у  переправы
Вчера вы сказали искренне:
Оставьте надежды в прихожей!
А ночью гремели выстрелы
И кутался в плащ прохожий.
Так дайте ж воды и, бережно,
Укутайте пледом плюшевым -
Верю или не верю уже...
...но опосля откушаю!


Рецензии
Опосля или сразу?
ПоутрУ или в ночь?
Поднимаются газы
Так что дЫхать невмочь

Это я вулканолог
По вулканам я спец
Я планеты проктолог
Без меня вам конец

Оценю когда жахнет
Чтоб успели удрать
Тухлой серою пахнет
Мой вулкан. (Твою мать!)

Ринат Барабуллин   03.08.2023 05:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.