Нежное чудо - моя любовь!

Нежное чудо, моя любовь
В сердце уставшем теплом трепещешь
И разливаешь по венам кровь
И тихим шелестом на ухо шепчешь
Осень - пора отгоревшего лета
Пасмурных дней, золотистой листвы
Ты в мое сердце любовью плещешь
И приближаешь покой зимы
Я тебя знаю целую вечность
И уплываю с дождем за тобой
Ты мне накинешь платок на плечи
И все печали уйдут с листвой
Мне ненароком вспомнится детство
Тайные просини неба и тишь
И журавлей улетающих песня
Осень - подруга, ну что ты молчишь?
Я улыбнусь, и навеет ветер
Гулкой прохладой земную жизнь
Как я люблю тебя осень за это
Снова души моей счастьем коснись
Красками яркими мир наполняешь
В душу – покой, изобилие садов
Знаю, меня за ошибки прощаешь
Даришь мне снова покой и любовь.
Рыжая осень, шальная осень
Снова меня за собой позови
Думы мои навсегда ты уносишь
В воспоминания о первой любви.

11.09.2017


Рецензии
Татьяна, очень понравилось Ваше стихотворение!
Впечатление соприкосновения с прекрасным.

С уважением,

Виктор Терехов   23.09.2017 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Очень рада, что заглянули ко мне на страничку!

С теплом, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   24.09.2017 06:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.