Дорога к Солнцу-17

Дорога к солнцу-17
глава17
Дух внутреннего содержания через призму сдержанности.

Колесо времени катилось по старой прокатанной версии, альтернативы смены власти и очередности правящих структур не предвиделось. Сколько не перетирай песок, кварцит от того не станет другим, пожалуй мельче. Стеклянная позиция давала о себе знать; поскольку находились в спячке, то несогласие народа и волеизьявление запоздало доходило до ушей страждущего любопытствуещего вече; но искры будущей бури накапливались и скоро должны дать выход банной истории старшего поколения. Это они готовили почву, хотели того или нет; вечно задавая вопросы на засыпку вроде этого:
- А, когда же на ступит коммунизм, фазу же социолизму преодолели, сам Хрущёв утверждал на съезде во всеуслышание миру.
 Это потом один раз пошли усмирять венгров и хорватов, да и затем чехов по ходу, опыт же интернациональной дигмы имеется. Тех танками давили, этих простым русским способом- сапёрными лопатами. А, что способнее в отмеску за потерянное золото, что даром отдали за временный мир в советской России. Всех побороли, давай строится широким форматом; модернизировать, механизировать сельское хозяйство и устаревшее производство. Многого добились на душу населения; подсчитали спешно, пришли к ужасу вывода, что до коммунизма никак не дотянуть. Тут и легла скептически допотопная молва на сдобренную ране великодержавную почву прагматизма, что мол де ещё при царе на душу населения всего было предостаточно. А, тогда пошто народные массы резко провернувшись на сто восемьдесят градусов вышли из застойных кисельных берегов славного подвига по освоению земного пространства и пошли по неизведанному пути. До сих пор идём не ведая, пошто и для чего если по разумению на оглядку раньше было лучше.
 Ваня наблюдая предполагал, что изменения идут по всем фронтам и секторам, изменяя формы в соответствии духу времени. Качество преобразований общественно- исторического формата в стране идёт по накатанной дороге. Его поступательные характеристики это: интеграция общественных преобразований во всех сферах экономической, политической и что самое главное в стратегической. До толе таких подвижек не виделось, т.к. рассуждал он - государство, в котором они, народ и другие общественные образования не участвовали прямо нарицательно применению своих способностей, стараний в добыче нитересов непосредственно управления всеми правами по простой причине;
- ОНИ НЕ РУКОВОДИЛИ; ИМИ РУКОВОДИЛИ. Так как народ, люди этого государства не принимали прямого, непосредственного участия, то и прав141 ители, которых якобы выбрали, которые якобы от народа, уже провозглашали  свои интересы от лица народа с главенствующей линией красного большинства. Ежу и дикому оленю понятно стройно подбивали доморощенную особенность русского народа под интернациональную догму искривления истории по ходу её шествия, чтобы не повадно было ястребу империалистического чуда проникнуть в отсечённое стойло сборного люда.

- ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ- ЭТО БЕДА И ВРАГ НОМЕР ОДИН, по этой при чине ход отечественных событий в стране повлиял на левый уклон в нашем многострадальном победном шествии. Семьдесят пять годков ходьбы по гиблой тропе, пройдут тоже не зря. Народ страны и окружающие люди Сообщества увидят общественные преобразование тоже идут, протекают по тем же правилам основных ЗАКОНОВ, что и природные естественно протекающие СОБЫТИЯ ОТРАЖЕННЫЕ в историческими факторами в ферментах проявленых ЯВЛЕНИЙ. Примером служит смена формации другой, фазой в семьдесят пять лет. Первым текстом в данном цикле фактором преобразований является: ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЕННОГО ПОЯСА охватывающего нашу особенную стать вытекающих характеристик хода преобразования истории в множественном с участием всех единиц единичного ряда людей, их количества и зоны распределительного участия, неустанно текут рождаются мысли в голове парня.
 ... Так вот люди на месте, зона территории определена, участие минимальное наблюдается в механически встроенных факторах перемен социальных преобразований. Пример поселкового общественно государственного объединения чётко сидит в памяти Ванькиных проекций, в котором пространство и время списало на нет все его потуги как строителя материальной базы, так и его интересы в объединении некогда порушенной ячейки общества- семьи. Если эти преобразования шли в другой социальной системе, то оно зафиксировалось долями в участии каждого в строительстве. В советской социально распределительной системе допускалось, практиковалось меж семейные коллизии в праве распределения материальных благ и это правило применялось ИДЕНТИЧНО в основном поле интернационального ФРАГМЕНТА. Ошибкой мирового значения тянутся повсеместные позывы помочь бли жнему в полях множественного международного сегмента обязывающие людей заселяющих это огромное пространство трудится на благо несбыточной мечты с осуществлении сострадательных намерений другим народам и государствам в целом.
-Никогда не будет процветать хозяйство, если к нему закреплены невидимыми путами тяжбы других ограничений.
 Трудясь на себя, своё семейство Ваня на примере осознал некчёмность своих потуг и как не пытался объединить разрушенное, разрозненное семейство, не в силах этого сделать. Одно дело, он трудился вкладывая все силы материальные и духовные, чтобы объеденить порушенное; настаивая перед матерью привлечь сюда на142 родину, от которой скитался одиннадцать лет на чужбине всех членов, не важно с каими позициями и установками привитого ряда, не важно. Важно душа и   тело и последующая самость его рода требовала быстрого объединения главенства фамилии, единства семьи а значит и РОДА. Вот, к каким простым основам подошёл наш герой в непредвзятом противоборстве треклятого ТРЕЕДИНСТВА: ОН, СЕМЬЯ И ДРУГИЕ ОКРУЖАЮЩИЕ ЕГО ЛЮДИ. Государство же по ходу преобразуется в его случае без его участия; а атрибутика невежества и неверного построения общества искажена всем понятно теорией и практикой в малом и большом ложной тропой в болоте соц иалистического ЧУДА.
 Мама собрала компромат для того, чтобы построить свою перспективу жизни и быта; мыслила, стремилась создать светлую жизнь своих отпрысков, что близки, родны, лежат у сердца, в угоду своим интересам и чаяниям. Детей же от Дмитрия Ивановича рассматривала подсобным, побочным материалом; точно так же как и государство относилось в социальном плане к интересам в создании сострадательного модуля ячейки общества, неся заряд сострадательного общественно-интернационального наклонения выбранной, исторически сложившейся дороге. Итогом непритязательным простым, искренним, верным воином защитником своей Родины, которая выгнала его из построенных руками пенатов, горестно раздумывал, конечно кривился в согме отложенного, скурпулёзно разъедающего сон и благорасположение своей личности нерешённых вопросов времени. Итак, политика партии и правительства не даёт обеспечить должную возможность, закрепленную в основном законе прав и свобод наших российских правил советского общежития и других последующих правил свободы волеизъявления личности. И что же ему делать в горечи своих нерешённых, жизненно важных вопросов в праве удовлетворения интересов, которые неустанно толдычат Конституция и жил. кодекс купейного тандема, что ветрами дуются с того отжатого периода времени. Оно понятно, ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО и ЛЮДИ понятие абстрактное; но и черстветь тоже нет необходимости. Какая разница, где лежать хлебу, текут мысли, была бы верно построена конструкция выверенного посада; ростк и взойдут от внимательно должного, выверенного огляда всех единиц замены  действа в сферах и сегментах строений общества и их формаций. Владивосток тоже наша земля, а лучше станет, если переборем нашу тенденсию к посредственному распределению ровнолежащих, расположенных в равномерно образном притяжении к центру идеолого- политехнического цельного агломерата.
-Ткнём перстом выстраданного, давно назревшего события в самый ни на есть настоящий центр великой неосвоенной территории России, где будет больше свободы, пространства и расчётливее потечёт река мысли в намоленой догматике соборного чуда в деле построения общенародного монолита и143 в благоденствии своей Отчизны, без вынужденной подкормки других народов и поборов в самом государстве.
-Губернии секторами равнозназны в сферах расходов, им виднее на что тратить средства;
-Конституция же едина и её неукоснительно выполняют территориальные сектора/губернии/.
-По свойству реформаторского образования модуль предельно близка к преобразовательным модулям построения прообраза самой ПРИРОДЫ ЕСТЕСТВА;
-По характерным признакам схожа ФОРМАМИ КОНФЕДЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ в различии возврата к ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМУ ФОРМАТИРОВАНИЮ ПЛАНОВО ХОЗЯЙСТВЕНОГО СЕГМЕНТА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНОВ В ТЕРИТОРИЯХ ГУБЕРНИЙ.
 
 Мерно тикают часы отпущенного ему времени; свои мысли кажутся очень важными, являясь глубокими в секторах трехмерного пространства времени. Так понимал Ваня, размышляя на ленинских занятиях по лит подготовки по своему животрепещущему вопросу: кому? чего? и как передаётся? Понятным становится- почему старший сержант, командир взвода невзлюбил продвинутого ефрейтора и по обычаю опыта всех предшествующ их интеллектов до него в славной роте механизации страшно, до смерти невзлюбил того. Не желал терять пальму первенства в заветной нише первого оракула идейно содержательного права, которое ему вручило социалистически настроенное государство. Всё в тартарары. Прибывает какой то доморощеный “выпендрёжник” из какой то дремучей, марийской, автономной республики и подобно шаману толдычет свои истины простонародным, грубо обработанным словом; главное находчиво проводит нужные параллели примерами. Ну, прямо Иисус Христос, какой то или что то около того. Простой же русский сыромятный в своей лямке солдат, ломая свои мозги, уходит от  настроенной, выверенной картины идейно-политического содержания, стройно вписывающейся в прямые строгие правила, указания Устава воина Союза Советских Социалистических Республик. Но будучи хорошим шахматистом, перворазря дником, чуть ли не чемпионом г. Самары шестым чутьём чухает, пришла новая волна свежего пополнения. Он так грамотно не может изъяснять скользкие вопросы, от которых у него бойца невидимого идеологического фронта слипаются мозги в кучу как любил выражаться он - тянет занять стандартную позу дембиля. Вопросы смычки города и деревни, грамотной культуры передового мышления, о котором везде толдычили у этого самотёком извергаются из вечно радужного рта. К тому же от живого образа светлого прямого прямодушия веет неисчерпаемой энергией внутреннего содержания, к нему тянутся солдаты самого худого толка с разными вопросами и тот не отказывает, просто решает их делясь обдуманными советами. Сослуживцы видят, честный прямой парень, не свернёт со своего; но и в достоинстве ни на шаг не отступит. Это бесит блатного, особого в своём идеологическом единстве продуманного144 теста ком. взвода и он ужаленным постоянно ищет любой компромат на ефрейтора. Время же срока службы неумолимо сокращает его возможности, тем более получил должный отпор.

- Интеллигенция,- постоянно шипит Половинкин сквозь зубы, но делать нечего и после развода уходит малевать свои лозунги, писать социалистические обязательства и другое. Время бежит неустанно вперёд, смычка рабочих и        крестьян теряет привычное очертание. Корабль пока идёт относительно ровно к берегам передела российского братства, интернациональные догмы рыскают по бортам лыковой сшивки флотилии. До передела далеко, в солдатской среде неверие, первые сполохи цинизма, двойной лжи социалистической догматики- морали в смычке города и деревни, окончательная близость союза рабочих и крестьян, явно не состоялось. Об этих свершениях никто не рассуждает на потуги партии и правительства смотрят в скрытом презрении, не понимая о чём речь и вещание. Радио и другие средства технического обеспечения неустанно вещают, глаголят, кричат и орут будто на пустом оглохшем полустанке таким же жителям идеи, афоризмы, Брежнева с характерным го-го и выдержками резолюций знаменательных компостов и умных мыслей правителей. Чего будет дальше и что ещё может произойти в фальколяции отсебятин невежества недальновидности самовыдвиженцев: татарский вопрос, Крым и Карабах, буча в Армении и неповиновение Чечни, что???, что? Национальный вопрос зреет, теплится внутри вздутого Союза, нужна отдушина кровоток притаившейся гнилой гонгрене верховных ставленников центрального управления. Ваня простым ботолом тянет лямку непростой сыромятной воинской службы. Наряд, день, ночь, обходы, проверки, журналы, сверки, в отмеску примерным солдатом как бог,проводит ученья, сверяя подлог; печати должны соответствовать сверке, с реальными подписями и оттиском свинца, винтовки должны находится в чехлах; подсумки  должны не лежать, а повешаны, в них не должно ничего лежать; автоматы Макарова отдельно, цывье их должно на солнце блистать; гильзы отдельно, патроны в патроннике, в стенде лопаты они все в чехле; ящики с минами, толом и шашками, гранат определённое количества число; хим. комплектов блеклая истина, смотрит утробным стеклом во лицо, резиновым отблеском ждет бойца, чтобы спасти глаза и носы, чтобы не скучно и не повадно было, бегать, рыгая, сморкаясь в дугу; филь трочищенным должен шикать, угольной пылью заподлицо, не думай блеваться, не то опрокинет, твоё мерзко красное в поте лицо; в отмеску полощется ветрянный слепень, в окошке, где знамя хранится в цепях, где под стеклом мухою шершень, ночью случайно влетел на сугрев.  Получили от народа знаки отличия, никогда боле не отмоются как того не хотели- кто следующий! Распределение идёт везде по выверенному принципу: “ Себе всё; им ничего”.145 Этому свидетельствует судьба Вани, его потуги к стремлению добиться лучшей жизни для себя для других. До армии успел построить своим родным семье дом, смог вернуть сестёр из подмосковной кичи промышленного рая к дому, к семье. Не ведая того формально стал опорой главой взамен помершего отца, пробовал в течении трёх лет построить своё стремление в реальное действие- ничего не получилось. Ошибки шлейфом тянулись с прошлого, сразу в одно мгновение не исчезли; ведь как и семья так и государство шло, двигалось по тем же дорогам. В малом еденичном, в семье плавно проникая в сферы государственного содержания не могли сразу отринуть старое и по головам, труппам идти как и раньше к светлой, славной победе, не могли. Всё по знаётся в сравнении “о Горацио” и то прекрасно сознавал Ваня. Выходцами  с разночинского сословия практически завершала прошлый век семья Дмитрия Ивановича из имущества которого было: старый дом, что совместно с Анисией построили, переехав из болот Юшут-эра в славный легендарный посёлок рабочего типа; надел земли, которое дала им бесплатно в безв озмездное пользование государство, в лице поссовета.
 Остальное в сфере социальных преобразований самой семьёй добывалось своими силами - вот и весь сказ о свершениях преобразовательной системы в отдельно взятой единице целого государства в целом. Не так уж и плохо, а всё толдычим крепостное право, проклятый царизм и акулы наступающего капитализма. В одночасье малыми жертвами добыли землю, не ходили на штурмы, не захватывали землю и брошенные богатства, не отбирали фабрики, заводы и параходы и другое нечестно нажитое добро и состояние, не сгоняли с земель владельцев: помещиков, мироедов зажиточных и крепких крестъянств, не, не и не; а пользовали будто с рождения дадено, чего ещё надо. Подсобное хозяйство и фабрики гудят,колхозное братство трактора урчат, колосится нива, колос к колоску, земли целинные, комбайнами шипят, леса былинные, щепками летят. Земля же как непреложное достаётся всякому рожденному на этой планете по рождению, в государстве надо платить за регулирование межевание ограничивание сопровождением закона иначе порубают себя и дружку государство же органами института системы охраняет их права на землю, на свободу передвижения и главное на право участия в распределении благсовместно обусловленном в договоре народно-хозяйственного развития. На деле на поверку развития никакого не было; а было обыкновенное шельмование, отбор вроде дани, ясака в виде налогов, отчислений /поборов/ в казну федерального содержания, которую пользовали сильные мира сего и правители умно скрывающиеся под флагом всеобщего скоро наступившего всеобщего счастья и благоденствия. Ничего не получается у блатной братии в чертогах правления и колокола далече молчат в великих просторах российского совета. Люб146ят проводить время в беседах, о хлебе насущном, о свершениях, о рекордах над нерадивой человеческой плотью: ленью, воровством, неповоротливостью, халатностью, придумывают временную нелепость такому изречению. До сей поры все люди и народы поражаются этим и другим перевёртышам в невежественной обёртке великого слова, по ним и судят о нас. Ваня судит с устоев своего времени, имеет право, по причине живёт по своей выверенной позе конструкции, в которой осторожно с чувством, толком и расстановкой относится ко всем проявлениям отображения русского мира в плохом и в хорошем. Ему равно с позиций мудрой природной прозы добродетельно благородно надлежит относится как к равнозначным частям природы Естества; не как к винтикам схемы насильного механизма. По этой причине, тянет помочь; ведь отчётливо видит, система капризная дама, самому невмочь, испытывает неудобства душевного ряда, будто его притесняют, его ущемляют, не другого.
 Вот так дело обстояло не больше, не меньше; главное не терпел когда прознавали про то и использовали эту черту вопреки убеждениям как слабость, несостоятельность, несформированность свойств его как человека. По этой причине долбал, мозжил черепа и сокрушал челюсти, по той причине многие у него на учёте и сейчас по истечению времени страхуются добившись больших постов и рангов   своим положением, чтобы унизить, умалить, ошельмовать, уничтожить непонятное явление в роду как считают человеческом. Бескрайние просторы российских широт, смеётся последним над теми, кто смеется; а то кто выжил и живёт, по свойству своей, прямой, несгибаемой линии поведения проводит в образ общественных преобразований свежую струю подлинной ИСТИНЫ ПРИМЕРОМ;
- ТАК НАДО ЖИТЬ, НЕ ЛИСТАТЬ КАРЛСОНОМ ОПРОТКИНУТЫЕ ТЕО РИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ПРОШЛОГО ВРЕМЕНИ, ОНИ ЗА РАМКАМИ ПРОСТРАНСТВА О КОТОРОЕ СПОТКНУЛИСЬ, ПОТЕРЯЛИ В ПОХОДЕ ДОСТОИНСТВО ВЕЛИКОЙ ОСОБЕННОЙ РАСЫ. Нет её, распалась; а наро ды преобразуются как бы Мы не желали по законам ПРИРОДЫ ЕСТЕСТВА. Хотим того не хотим, придётся стать сильными не только в защитном аспекте отражений; но и в во внутреннем как считаем контексте совокупности всего СОДЕРЖАНИЯ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕАЛЬНОГО МНОГОМЕРНОГО МИРА. Народы же мира существуют в многоступенчатом содержании преобразо вательного естества цикла технологического совершенства цивилизации имеют равное право на право проживания, иначе глобальное преобразование в форме войны и всеобщая гибель населения пока не придём к единому мнению - надо копаться в себе, искать компромиссы и ликвидировать своего рода ЛИКБЕЗ В СВОЁМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ, НЕ РЫСКАТЬ В ВЕРХАХ и НИЗАХ НЕМАТИРИА ЛЬНОГО МИРА С ЭГИДЫ СИЛЬНЕЙШЕГО. И ТЕ147И ЭТИ МЫСЛЯТ НЕВЕРНО В АБСУРДЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПРОЯВЛЕНИЕМ ПРОТИВОБОРСТВА. В КОНЕЧНОМ ЭТО ВСЕОБЩАЯ ВОЙНА, ИСЧЕЗНОВЕНИЕ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
 Кому то надо быть более сдержанным, мудрым, значит в пойти на компромисс и заниматься тем, что назрело время; уйдёт, упустим или пойдём по неверной топкой до рожке опять в который раз. Природа и время вторят обратитесь к нам, ломай те свою невежественно преобразуйтесь и консолидируйтесь в единстве своего внутреннего пространства видением цельного СОДЕРЖАНИЯ ПРИНЦИПА МИРОУСТРОЙСТВА. ОН ОДИН НА ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ДРУГОГО НЕ ДАНО. ЕСЛИ НЕ ПРОЯВИМ ЭТОГО КАЧЕСТВА СДЕРЖАНОСТИ К ВНУТРЕННИМ СОПРИЧАСТНОСТЯМ СВОЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ НЕ СМОЖЕМ НАПОЛНИТСЯ НУЖНОЙ МУДРОСТЬЮ, БУДЕМ ДО КОНЦА СЛЕПО ПРОТИВОСТОЯТЬ ДРУГОМУ ДО ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ. Они не приемлют быть похожими на нас, Мы не сможем   войти в их положение по строгой позиции своих убеждений и бог в которого верим не поможет. Сами понимаете, нет в реально материальном мире такого. В настроенном действительном мире вещественного преобразования наступают циклы сильнейшего, по причине не могут долгое время находится в вынужденной стабильности т.к. им свойственно ходить по крайним позициям своей освоенной истории и им не близко; а значит не жалко как нам в сострадательном ключе проявлять свою особенность, по причине их бог - ЭТО ЗОЛОТО, БОГАТСТВО И КОНЕЧНО ЗАКОН ХРАНЯЩИЙ ИХ ПОЗИЦИИ ЗАПОВЕДЬЮ ИХ ПЕРЕЖИТОЙ ИСТОРИИ СВОЕГО СОДЕРЖАНИЯ. Над нашей ОНИСНИСХОДИТЕЛЬНО НАСМЕХАЮТСЯ, СЧИТАЯ ЭТО СМЕШНО, НЕВЕЖЕСТВЕННО, НЕПРАКТИЧНО И НЕРАЦИОНАЛЬНО. И СМОГУТ ПОЙТИ ИМ КАЖЕТСЯ НА ПРЯМЫЕ ШАГИ МУЖЕСТВЕННОГО ПРОЯВЛЕНИЯ СВОЕЙ ОСОБЕННОСТИ.
Ваня прошёл ту школу любви и ненависти, на практической анастезии протекающей душевной боли внутри себя осознал, надо пропустить ту вражду через призму природного ощущения с контрольным определением позиции;
- С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ И ДЛЯ ЧЕГО?
- ЧТО ИЗ ТОГО МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ. ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ В АЛЬТЕРНАТ ИВЕ СВОЕГО СДЕРЖИВАНИЯ.
- ЕСТЬ ЛИ В ТОМ ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ВЫГОДА ПО ВРЕМЕНИ С РАС ТАНОВКОЙ ПРОТЕКАЮЩИХ НАЗРЕВАЮЩИХ СИЛ С ОБОИХ СТОРОН.
- МОЖЕТ БЫТЬ СТОИТ ПОЙТИ НА УСТУПКУ, НАЙДЯ АЛЬТЕРНАТИВ У В КАЧЕСТВЕННОМ  ОТОБРАЖЕНИИ  ПОЛЯ ПРОТИВОСТОЯНИЙ.

 Время лечит, если научится смотреть внутрь себя и мира, которое заключено в другом, пусть даже и противоположном. Главное выиграть время, если148   информирован - есть достаточного времени, чтобы ещё более взвешенно, мудрее применить тоже решение что и до того.149
Виктор Перфилов 11.09.2017г.


Рецензии