Как жаль...

Светлой памяти любимого мужа
посвящаю...


Как жаль, что  жизнь так быстро промелькнула,
Счастливых дней уже не возвратить,
А  я мечтаю, чтоб она вернулась,
Мгновенья  счастья  чтоб остановить.

Остановить бы в том  прекрасном месте,
Когда сирень в  моём саду цвела…
Счастливые, с тобой мы были вместе,
И две тропы в одну судьба свела.

В то время не  грозило нам ненастье,
Казался солнечным весь мир тогда.
Кружила нас судьба в счастливом вальсе,
С небес любви светила нам звезда…

Весь мир  казался розовым с тобою,
Как будто он из солнечных лучей.
Гуляли  мы   под  золотой луною,
И  небом  звёзд из тысячи свечей.

Тогда казалось, счастье будет вечным,
Купаться будем в розовых лучах…
Как  я  была   наивна  и  беспечна,
Неведомы мне были боль и страх.

Не знала я, что расставанье близко,
И не на день иль два, а навсегда…
И грозовые тучи уже низко,
Не встретиться нам больше никогда…

Но ты ещё придёшь,  я  в это верю…
И тихо-тихо постучишь  мне в дверь…
Уход твой - страшная моя потеря…
С которой не смирюсь я никогда…
Поверь.


Рецензии
Милая Эльвира!Я знаю,что не найдется тех слов,которые бы принесли утешение и благость.Скажу лишь одно:Вот даже этими необыкновенно душевными строками,которые необыкновенно трогают сердце,Вы отдаете дань памяти своему любимому мужу.Он будет являться во снах,роса,на Ваших любимых розах будет,как его слезинки,он будет в теплом солнечном луче,его присутствие будет незримо,ведь мы,к сожален ю не можем видеть душу ушедшего человека.Молитвой,идущей от сердца,Вы поможете его душе.Вам же,Эльвира желаю от всего сердца здоровья,творческих успехов,хороших читателей,всего самого доброго.С уважением.Татьяна

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   30.09.2017 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Терять любимых людей
очень тяжело, их так
не хватает в жизни...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   30.09.2017 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.