Заседали мужи учёные, что себя за философов почитали да и величались так же. Говорили речи свои пространные да мудрёными словами изобилующие. И неведомо как, но пробрался на их сборище посторонний один - никем не титулованный в философы да многими за дурочка признаваемый. Слушал он слушал речи важные, да вдруг, как вскочит и прокричал поспешно: " Философы, верните мудрость в философию! А то за речами вашими одно словоделание народу не понятное. Ведь то, как туман, скрывает ясность видения Мира нашего. От того блуждания людей, словно вслепую, и не приходит опыт постижения, что мудрость и есть." Но тотчас изгнан был этот один, речь крамольную себе позволивший. И долго ещё возмущение бушевало в собрании многих важных, философами себя провозгласивших, о невеже-неуче в мудрости не смыслящем.
Так то же про нечестивых. Но иногда и от нечестивых пострадать, то на общее благо будет. По другому до колеблющихся не достучаться. На общеизвестные примеры ссылаться не стану. Но всё же упомяну пока действующий принцип обязательности победы добра над злом. Тому может быть много возражений, мол в жизни людей, обычно, носители зла физически сокрушают носителей добра. Но именно жертвой физической добро и одолевает зло. Не множа зло иным злом, но исцеляя духовную жизнь. Ведь физическое уничтожение зла невозможно, так как просто преобразует одни его формы в другие. То есть, злом зло поправ от зла погибнешь. Однако, нельзя отрицать необходимость физического пресечения носителей зла, дабы не подавляли они всё иное. Только всякая физическая победа над носителями зла, есть потеря для добра, как сути мироединения.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.