Свято место пусто не бывает

                Мне от твоих моралей просто муторно:
                «Обманщица… Изменщица… Нет сил…»
                Ну не ревнуй меня, пожалуйста, к компьютеру!
                Ведь к газовой плите не ревновал???

                Татьяна Столяренко-Малярчук. «Не ревнуй меня…»
                http://www.proza.ru/2012/10/07/1260

Ну, что же ты мне голову морочишь,
Равняя  комп  свой с газовой плитой?
Ведь ты же с ним теперь проводишь ночи,
Тогда как раньше ты спала со мной.

Имей в виду, один я спать боюся –
Такая вот смешная сторона…
А на работе некая есть Люся,
«Я, - говорит, - ваще боюсь одна!»
:-))


Рецензии
Ну, как тут не улыбнёшься?! :))) Снова Вы меня развеселили!
Спасибо, Виктор!

Натали Бизанс   04.11.2017 22:17     Заявить о нарушении
Рад, что шутка понравилась.

Светлых Вам дней!

Виктор Прутский   05.11.2017 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.