Были кони рассветные..

Беспокойная осень в распахнутом жёлтом пальто
ворвалась в мою жизнь неожиданно с запахом грушевым.
И что толку смотреть на неё, бесполезно трындеть  не о том?
Но осеннюю душу я молча покорно выслушивал.

Были кони рассветные, луг и шалаш над рекой.
Обожание мира и счастья хватало с избытком мне -
я стихами кормил звездопады, и общевселенский покой
вдохновенье дарил без оглядки огромными слитками.

Не тех женщин любил и не тех уважая людей,
торопил свою осень на каждом вокзале грохочущем.
Разменял, как банкноту на рынке, тревогу копейками дней,
поспешил закопать в непроглядно-дремучем урочище.

Беспокойная осень! Ты только меня помани -
я готов удивляться, влюбляться, смеяться без повода.
Мне б вмешаться в законы природы, но только бессмертны они -
и зима предлагает устроить осенние проводы...

   *     *     *


Рецензии
Не торопите время, оно и без того не медлит.

Вита Дельвенто   16.09.2017 01:27     Заявить о нарушении
Вы правы, Вита!
Время летит, не оглядываясь на нас.

Всего доброго!

Виктор Марков 2   16.09.2017 14:34   Заявить о нарушении