Суицид

Суицид мрачен и пуст,
Жизнь колит душу, как острый куст.
Бояться более смысла нет
"Устали мы жить"- вот их ответ.

Среди боли и страданий,
Среди зла и разочарований,
Выбирают лёгкий путь,
Что будет потом неважно, не в этом суть.

Вот конец близится
А боль отдаляется.
Но, что  ждёт их после этого?
Ответ провереный не услышим не от кого.


Рецензии
Да, тема эта всегда актуальна, к сожалению. Так Вы не автор проекта как выжить? Я просто была убеждена в этом.

Дарина Светова   29.10.2018 15:22     Заявить о нарушении
Доброго времени суток! Благодарю за высокую оценку моих скромных заметок! Вот ссылка на страницу проекта: http://www.proza.ru/avtor/kakvyshit

Я не являюсь автором, но активно участвую в нем.

Еще раз хочу выразить Вам свою признательность за интерес и поддержку.
Всегда приятно знать, что есть люди воспринимающие мир как и ты.

Начинающий Мыслитель   29.10.2018 18:28   Заявить о нарушении
Спасибо. Я их раньше читала. У них есть интересные ссылки. Я смотрела некоторые. Важное Вы там дело делаете. Поддержка человеку, попавшему под влияние отчаянья, никогда не лишняя.

Дарина Светова   30.10.2018 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.