НБЧЛ. Кн. 1. Девичество. Часть 2. Институт. Гл. 24

22.09.2001 г.

Мы с Олей решили сделать традиционными встречи в начале учебного года и обязательно выбирать один из выходных дней сентября для этой цели. План начал действовать: сегодня мы увиделись.


В течение прошлого учебного года мы чаще разговаривали по телефону, обе заучки невозможные, все зубрим да зубрим, а жизнь ведь не стоит на месте. Начинаю это понимать. Какая же я тугодумка!


Оля заметно изменилась. У нее теперь короткая стрижка-боб, темные, почти черные волосы с мелированием, светлые пряди так приятно оживляют лицо. Она тоже стала активно краситься и держится гораздо увереннее, чем раньше. Повзрослела, короче говоря! Я вот думаю над причиной такой перемены. Мы давно не виделись, в этом все дело, или на нее так повлияли отношения с Егором? Все-таки они уже год, даже больше, встречаются.


- Как ты второй курс закончила? - я решила начать разговор с вопросов об учебе.

- Хорошо, четверки и пятерки. А ты?

- У меня все на «отлично».

- Молодец! А я, как видишь, не дотягиваю.

- Я, вообще, не представляю, как можно учиться на медика, для меня это за гранью реальности, слишком все сложно. Так что, думаю, там отличников не бывает. Или у вас есть такие?

- Нет. Чтобы были все пятерки, таких нет.

- Вот видишь!


Мы ненадолго замолчали. Как раз в это время принесли наш заказ. Я взяла жульен с курицей, Оля - салат «Цезарь», а вот с напитками мы долго не могли определиться. Захотелось взять какой-нибудь коктейль, но никак не могли выбрать. Официант, заметив наше замешательство, сказал, что, если мы пожелаем, для нас могут приготовить что-нибудь по индивидуальному заказу, без дополнительной платы, разумеется. Нам это предложение понравилось, и мы, понадеявшись на вкус бармена, попросили удивить нас экспромтом. Каково же было наше разочарование, когда мы увидели жидкость мутно-зеленого цвета, а когда узнали, что туда добавили кактусовую водку, так, вообще, пропало желание даже пробовать. Я смогла сделать лишь один глоток, поморщилась и отодвинула бокал в сторону. Больше к нему не прикасалась. Это что прикол какой-то? Или нас хотели споить? Я простую-то водку ни разу не пробовала, а тут кактусовая! Дрянь полнейшая! Но Олина новость затмила собой эту неприятность.


- Я выхожу замуж! - призналась она.


Уже при первом взгляде на нее было очевидно, что что-то произошло, наконец, она внесла ясность. Стало понятно, откуда ветер дует! Вот отчего такие разительные перемены! Любовь-морковь!


- Здорово! Поздравляю! - не стала я медлить с реакцией. - Когда свадьба?

- Через месяц, - она вручила мне приглашение.

- А почему вы летом не захотели отметить? Было бы больше свободного времени, и погода теплая.

- Так получилось. Только сейчас созрели.

-  Ты, случаем, не беременна?

- Пока нет, - улыбнулась Оля.

- Но собираетесь, да?

- Мы говорили об этом, хотим попытаться в ближайшем будущем.

- А как же учеба?

- Возьму академ, а там будет видно.


Опять образовалась пауза в разговоре. У меня в голове крутилось множество вопросов. Кроме Оли, мне их обсуждать было не с кем. С мамой у меня не столь доверительные отношения, Олеся сама не в теме, так что помощи от нее ждать не имеет смысла, а больше говорить об этом не с кем, не у Женьки ведь спрашивать.


- А можно интимный вопрос?

- Давай!


- Тебе не было стыдно раздеваться перед Егором? Не знаю, как ты, а у меня уж точно фигура далека от модельной. Дело в том, что я познакомилась с парнем, мы встречались совсем недолго. А как только он заговорил о близости, я струсила, и мы расстались. Я стеснялась не только своего тела, прежде всего, не могла себе представить, что мы будем лежать абсолютно голые в одной постели, и я смогу позволить ему такие откровенные прикосновения.


- Просто ты была еще морально к этому не готова. На самом деле, когда любишь, то не задумываешься о том, кто, как и кого будет трогать. Все происходит настолько логично и естественно, само собой, и нет ощущения неловкости или стыда. Порой Егору стоит только коснуться моей руки, и возникает желание.


- Значит, он является инициатором?

- У нас как-то все обоюдно происходит.

- А первый раз это, действительно, так больно?

- Да, но через это нужно пройти. Зато потом вы оба будете наслаждаться этими моментами.

- Неужели эти движения туда-сюда, и правда, приносят столько удовольствия.

- Дело ведь не в механических колебаниях, а в том, что это проявление любви в отношении друг друга, нежности, словами не описать как следует, это нужно испытать, чтобы понять. Вот тебе приятны были поцелуи того парня?

- Да.

- А это лишь малая часть того счастья, которое ты можешь испытать! Только все должно быть по любви.

- А если я так никого и не полюблю? Глеб мне нравился, но разрыв с ним не стал для меня жестоким ударом судьбы. Было нелегко, но я это пережила. Мой страх был гораздо сильнее.

- Просто твои чувства к нему были недостаточно глубокими. Придет время, и ты обязательно встретишь хорошего молодого человека, которого сможешь полюбить.

- Надеюсь!







* Изображение из Интернета

Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/16/1023


Рецензии
Ну, такие встречи быстро заканчиваются, жизнь быстро разводит. А Оля молодец, всё правильно сделала, если не помрёт, конечно:-)))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   15.09.2020 18:00     Заявить о нарушении
Что это она должна помереть?)
Замуж собирается, любовь-морковь...
Спасибо за отзыв!

С уважением и признательностью,

Рина Филатова   15.09.2020 23:07   Заявить о нарушении
Ну, у ней вроде проблемы со здоровьем были, если ничего не путаю, конечно... с уважением:-))

Александр Михельман   16.09.2020 18:14   Заявить о нарушении
Были, но не смертельно)

Рина Филатова   16.09.2020 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.