Окаянный мальчик. Миниатюра 8. Козлы

Глава 8.
ЖЕНЯ.
Женя стоит перед зеркалом в новых туфлях на высоченном каблуке. Туфли купил я для съемок. Из-за высокого роста она редко ходит на каблуках. Большая грудь, как и каблуки делают ее неуклюжей, что невообразимо сексуально. Кажется, что вот-вот она споткнется, потеряет равновесие, ее уверенность рассыплется и перед вами окажется не уверенная в себе дама, а растерянная маленькая девочка с большой грудью и приоткрытым в испуге ртом.
- Твоя неустойчивость включает во мне хищника, - говорю я. – Боже, как же ты восхитительна. Не женщина, а просто одна большая красная кнопка.
- Что может быть пошлее, чем описывать женскую красоту? – спрашивает Вася.
- Разве это пошло? Разве не все искусство пронизано либидо, даже духовное? Что может быть естественнее, чем восхищение женщиной? А уж вымя у вас, мадам Коза, отменнейшее! – Говорю я поворачиваясь к Жене.
- А, чем отличается восхищение женщиной от восхищения новым красным кабриолетом Порше? Мы низводим человека до его оболочки, создаем себе идеал, делаем его фетишем, сверхценностью. А потом выдаем свое эгоистическое желание обладать им за любовь или искусство. Твое творчество попахивает мясным отделом рынка.
- Что ты пристал? Я, может, вообще не для признания пишу. Вспомни, что великий Гауди говорил: «Мой заказчик не торопится»
- Заказчик-то ваш не торопится! – Смеется Женя. – Он вечен. А вот вы! Чего время теряете? Разве не понимаете, что нельзя ни искать идеал, ни идеализировать? – Она снимает туфли и бросает их одну в меня, другую в Васю.
- Ты знаешь, Женечка, как это не парадоксально, но мужчины судят о характере женщины именно по ее внешним данным, - продолжаю я. - Я не исключение. За грудью пятого размера я вижу большое сердце, за большими глупыми глазами - нежность, а в большой заднице - сострадание к усталому путнику, ищущему пристанище. Что ж! Жизнь каждый раз пытается промыть мне глаза горькими слезами опыта, но... усталый путник продолжает искать тот глубокий колодец, который утолит жар его души.
- Какие же все вы козлы. – говорит Женя, но улыбается.
- Если все мужики - козлы, то просто некоторые женщины умеют быть счастливыми с козлами, а некоторые нет. – парирую я. - Видимо, нужно написать учебник: "Счастье с козлом" или "Как жить с козлом и радоваться" или "Козел в вашем доме". Учитывая то, сколько несчастных одиноких женщин обмануты ложной верой в то, что есть Некозлы, надо разоблачить миф о существовании Некозлов. Например, так: "Некозлов не существует - наши натуралисты исследовали все уголки Земли и не нашли их", или "Некозел - перестаньте искать и живите с тем, что есть" или "Вы утверждаете, что есть Некозлы? покажите хоть одного, и мы покажем вам его истинную суть". И побольше примеров счастливых семей, где есть козел. Больше счастливых историй! Больше приятных, причесанных и домашних козлов в журналах, на ТВ, кино и радио. Ведь по сути, козел - это нормально. Козел - это круто. Козел - это комфорт и уют в вашем доме. Просто надо поверить в это...


Рецензии