Окаянный мальчик. Миниатюра 14

Глава 14.
УСТАМИ МЛАДЕНЦА.
- Ты вот все никак не можешь понять женщину, - говорю я Васе. - А я вот понял. Да. Ты не поверишь! Я стоял в очереди в «Идеальной Чашке» и вдруг услышал, как маленькая девочка сказала маме: «Мама! Можно мне чего-нибудь «этакого»?» А мама ей отвечает: «Ничего «этакого» тебе нельзя!» и девочка успокоилась. И вот тут я понял, что принципиальной разницы с возрастом не происходит – женщины никогда не знают точно, чего они хотят. Но они точно знают, что они хотят чего-нибудь «ЭТАКОГО». И, когда они вырастают, то начинают думать, что у тебя это есть.
- И какова практическая польза от понимания?
- Подыгрывать. Обещать. Дразнить и не давать. Говоришь: «У меня есть что-то этакое…» Все. А когда она твоя и начнет требовать, делаешь паузу и говоришь: «Но тебе этого нельзя»
- У тебя нельзя, так у других можно, - тихо-тихо, но так, чтобы я расслышал говорит Женя.


Рецензии